
Как создавался самый аэродинамичный Audi A6 Sportback E-tron
Немецкий производитель автомобилей премиум-класса продолжает представлять электрические модели с четными цифровыми обозначениями. Это немного необычно, ведь с 90-х приписка А6 принадлежала конкурентам: BMW 5 и Mercedes E.
Несколько лет назад Audi начали присваивать своим электрокарам подобное обозначение. Еще один пример данной серии – модельный ряд A6, который может похвастаться превосходной аэродинамикой. Сегодня мы сможем немного углубиться в его особенности.
Audi A6 E-tron доступен в кузовах лифтбек и универсал. Фото: youtube.com
Идя в ногу с современной тенденцией, производитель из Ингольштадта уже представил на рынок целый ряд электрокаров. В это число вошли Q4, Q6, Q8 и GT. Чтобы дожать ситуацию, компания Audi попыталась заинтриговать специалистов и потенциальных клиентов очень крутыми концептами.
Создатели искусно заманили их, обещая что реальная модель окажется очень близкой к прототипам. И, в принципе, не обманули ожидания своих поклонников. Представленная новинка в обоих типах кузова сохранила те преимущества, которые многих убедили, в том что А6 – вполне достойный вариант.
Оба автомобиля получили всю самую лучшую начинку, на которую только сегодня способны в Ингольштадте. Символично, что после фейслифтинга флагманских внедорожников Q7 и Q8, нового электрического внедорожника Q6 e-tron и недавно представленной модельной серии A5, появилась премиальная новинка. Вот что мы имеем прежде всего:
✅ элегантный дизайн
✅ превосходную динамику
✅ запас хода до 750 км
Правда, вместо традиционного седана производитель решил продвигать более практичный лифтбек с прозвищем Sportback. А сопутствует ему упомянутый универсал с традиционным названием Avant. Если у последнего коэффициент лобового сопротивления составляет отличные 0,24, то у первого – умопомрачительные 0,21. Это своего рода преемственность, ведь «сотая» модель компании в 1982-м также стала лучшей в своем сегменте по данному показателю с 0,30.
Такие показатели возникли не на пустом месте. Самым важным фактором стал удачный и продуманный экстерьер автомобиля. Но немаловажно и выбранное направление воздуха, обтекающего колеса и всю переднюю часть кузова. Завершают общую картину 21-дюймовые колеса, являющиеся оптимальным решением в аэродинамическом отношении.
В плане аэродинамики ему нет равных. Фото: youtube.com
Audi уже на протяжении многих лет гордится своей светотехникой. По этой причине и A6 e-tron наделили передней и задней оптикой с трехмерным дизайном. Сзади это OLED второго поколения, состоящее из 450 световых сегментов. Его концепция очень близка к дисплею.
Дело в том, что отдельные элементы фар используют специальный алгоритм, позволяющий несколько раз в секунду генерировать новое изображение. Так они могут даже предупреждать едущего сзади водителя о резком торможении автомобиля, освещая иное графическое изображение.
В передней части – диодные фары, разделенные на отдельные матрицы, помогающие лучше освещать соседей по транспортному потоку. И производитель предлагает широкий спектр выбора: до восьми различных сигнатур дневных ходовых огней.
Приборная панель Audi A6 E-tron. Фото: youtube.com
Если переместиться внутрь салона, то здесь можно найти сразу три дисплея. Находящийся прямо перед водителем, имеет диагональ 11,9 дюйма. Основной заметно больше – 14,5 дюйма. Последний из этого набора находится перед пассажиром и является самым маленьким из всех (10,9 дюйма). Он также выполняет функцию запасного интерфейса управления и мультимедиа.
Бортовая система работает на операционной системе Android Automotive, что позволяет устанавливать и сторонние приложения, такие как плееры Youtube. А предустановленная интеграция ChatGPT позволяет производить поиск близлежащих:
✅ ресторанов
✅ отелей
✅ местных достопримечательностей и др.
Все очень продвинуто и с последними достижениями техники. Проекционный дисплей второго поколения с дополненной реальностью или панорамное стекло с жидкими кристаллами. Они делают экран непрозрачным после нажатия кнопки.
А аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen мощностью 830 Вт оборудована 20 динамиками и трехмерным звуком. На выбор предлагается три типа сидений. Премиальные могут предложить больше возможностей, в том числе:
✅ вентиляцию
✅ массаж
✅ динамики в подголовниках
Сам салон может быть отделан текстилем или кожей. При желании можно вообще обойтись без натуральных материалов, даже в отделке руля. Багажное отделение нового Audi A6 e-tron в обоих вариантах кузова достигает объема в 502 литра.
После складывания задних спинок он увеличивается до 1330 – в Sportback и 1422 – в Avant. Под передним капотом также имеется 27-литровое место для хранения вещей. Авто станет самым длинным электрическим внедорожником компании с размерами:
✅ длина – 4,93 м
✅ ширина – 1,92 м
✅ высота – 1,49 м
Audi сохранила элегантные и в то же время мускулистые пропорции концептов. Типичная однорамочная маска более приличная, чем у Q6 e-tron, новые утопленные ручки, а также виртуальные зеркала заднего вида привлекут внимание сбоку. Автомобили стоят на платформе РРЕ, вот показатели электродвигателей:
✅ мощность – 270 кВт
✅ батарея общей емкостью 100 кВт*ч
✅ полезной емкостью – 94,9 кВт*ч
✅ зарядка от 10 до 80% – за 21 минуту
Sportback поглощает электроэнергию еще на 310 километров за 10 минут на адекватной стойке и в идеальных условиях. В комплект поставки входит бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. Более мощная версия на 22 киловатт будет доступна немного позже. Интересным показателем является и максимальная мощность рекуперации, которая достигает 220 кВт.
Багажное отделение, увеличенное за счет сложенного заднего ряда. Фото: youtube.com
Бюджетная версия с 83 кВт*ч поступит в продажу позже. Кстати, Audi опережает своих конкурентов, которые только готовят свои 800-вольтовые платформы. Новое поколение во многом опирается на опыт автопроизводителей, полученный на предыдущей J1, лежащей в основе Audi e-tron GT. Новинка имеет следующие показатели:
✅ задний привод
✅ максимальная скорость ограничена 210 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч – за 5,4 секунды
Существуют также более мощные и скоростные полноприводные версии. S6 e-tron получила пару электромоторов мощностью системы 370 киловатт (405 кВт, если с функцией Launch control). Благодаря этому она способна развивать скорость до 240 км/ч. При разгоне до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Правда, запас хода сократился до 670 или 640 километров соответственно.
Ну, и, наконец, самая важная и интересная информация. Начнем с цены вопроса. В самом низу прайса находится A6 Sportback E-tron с 7,7 млн рублей стоимости. Avant обойдется желающим чуть дороже – 8,1 миллиона.
Более дорогая модификация S6 E-tron. Фото: youtube.com
За более мощные и скоростные полноприводные варианты придется выложить дополнительные суммы. S6 Sportback E-tron оценили в 10,2 млн, а S6 Avant E-tron – в 11,2 млн рублей. Заказы на электромобили принимаются с прошлого месяца, а доставка к клиентам начнет осуществляться к концу 2024 года.
Несколько лет назад Audi начали присваивать своим электрокарам подобное обозначение. Еще один пример данной серии – модельный ряд A6, который может похвастаться превосходной аэродинамикой. Сегодня мы сможем немного углубиться в его особенности.

Идя в ногу с современной тенденцией, производитель из Ингольштадта уже представил на рынок целый ряд электрокаров. В это число вошли Q4, Q6, Q8 и GT. Чтобы дожать ситуацию, компания Audi попыталась заинтриговать специалистов и потенциальных клиентов очень крутыми концептами.
Серийная модель, близкая к концепту
Создатели искусно заманили их, обещая что реальная модель окажется очень близкой к прототипам. И, в принципе, не обманули ожидания своих поклонников. Представленная новинка в обоих типах кузова сохранила те преимущества, которые многих убедили, в том что А6 – вполне достойный вариант.
Продолжая свое крупное наступление в сфере электромобильности, Audi представляет свой премиальный лифтбек A6 Sportback e-tron на совершенно новой платформе PPE. Параллельно с ним был показан и первый электроуниверсал компании A6 Avant e-tron.
Оба автомобиля получили всю самую лучшую начинку, на которую только сегодня способны в Ингольштадте. Символично, что после фейслифтинга флагманских внедорожников Q7 и Q8, нового электрического внедорожника Q6 e-tron и недавно представленной модельной серии A5, появилась премиальная новинка. Вот что мы имеем прежде всего:
✅ элегантный дизайн
✅ превосходную динамику
✅ запас хода до 750 км
Правда, вместо традиционного седана производитель решил продвигать более практичный лифтбек с прозвищем Sportback. А сопутствует ему упомянутый универсал с традиционным названием Avant. Если у последнего коэффициент лобового сопротивления составляет отличные 0,24, то у первого – умопомрачительные 0,21. Это своего рода преемственность, ведь «сотая» модель компании в 1982-м также стала лучшей в своем сегменте по данному показателю с 0,30.
Отличная оптика и устройство салона
Такие показатели возникли не на пустом месте. Самым важным фактором стал удачный и продуманный экстерьер автомобиля. Но немаловажно и выбранное направление воздуха, обтекающего колеса и всю переднюю часть кузова. Завершают общую картину 21-дюймовые колеса, являющиеся оптимальным решением в аэродинамическом отношении.

Audi уже на протяжении многих лет гордится своей светотехникой. По этой причине и A6 e-tron наделили передней и задней оптикой с трехмерным дизайном. Сзади это OLED второго поколения, состоящее из 450 световых сегментов. Его концепция очень близка к дисплею.
Дело в том, что отдельные элементы фар используют специальный алгоритм, позволяющий несколько раз в секунду генерировать новое изображение. Так они могут даже предупреждать едущего сзади водителя о резком торможении автомобиля, освещая иное графическое изображение.
В передней части – диодные фары, разделенные на отдельные матрицы, помогающие лучше освещать соседей по транспортному потоку. И производитель предлагает широкий спектр выбора: до восьми различных сигнатур дневных ходовых огней.

Если переместиться внутрь салона, то здесь можно найти сразу три дисплея. Находящийся прямо перед водителем, имеет диагональ 11,9 дюйма. Основной заметно больше – 14,5 дюйма. Последний из этого набора находится перед пассажиром и является самым маленьким из всех (10,9 дюйма). Он также выполняет функцию запасного интерфейса управления и мультимедиа.
Бортовая система работает на операционной системе Android Automotive, что позволяет устанавливать и сторонние приложения, такие как плееры Youtube. А предустановленная интеграция ChatGPT позволяет производить поиск близлежащих:
✅ ресторанов
✅ отелей
✅ местных достопримечательностей и др.
Все очень продвинуто и с последними достижениями техники. Проекционный дисплей второго поколения с дополненной реальностью или панорамное стекло с жидкими кристаллами. Они делают экран непрозрачным после нажатия кнопки.
Параметры, багажник и электродвигатель
А аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen мощностью 830 Вт оборудована 20 динамиками и трехмерным звуком. На выбор предлагается три типа сидений. Премиальные могут предложить больше возможностей, в том числе:
✅ вентиляцию
✅ массаж
✅ динамики в подголовниках
Сам салон может быть отделан текстилем или кожей. При желании можно вообще обойтись без натуральных материалов, даже в отделке руля. Багажное отделение нового Audi A6 e-tron в обоих вариантах кузова достигает объема в 502 литра.
После складывания задних спинок он увеличивается до 1330 – в Sportback и 1422 – в Avant. Под передним капотом также имеется 27-литровое место для хранения вещей. Авто станет самым длинным электрическим внедорожником компании с размерами:
✅ длина – 4,93 м
✅ ширина – 1,92 м
✅ высота – 1,49 м
Audi сохранила элегантные и в то же время мускулистые пропорции концептов. Типичная однорамочная маска более приличная, чем у Q6 e-tron, новые утопленные ручки, а также виртуальные зеркала заднего вида привлекут внимание сбоку. Автомобили стоят на платформе РРЕ, вот показатели электродвигателей:
✅ мощность – 270 кВт
✅ батарея общей емкостью 100 кВт*ч
✅ полезной емкостью – 94,9 кВт*ч
✅ зарядка от 10 до 80% – за 21 минуту
Sportback поглощает электроэнергию еще на 310 километров за 10 минут на адекватной стойке и в идеальных условиях. В комплект поставки входит бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт. Более мощная версия на 22 киловатт будет доступна немного позже. Интересным показателем является и максимальная мощность рекуперации, которая достигает 220 кВт.

Бюджетная версия с 83 кВт*ч поступит в продажу позже. Кстати, Audi опережает своих конкурентов, которые только готовят свои 800-вольтовые платформы. Новое поколение во многом опирается на опыт автопроизводителей, полученный на предыдущей J1, лежащей в основе Audi e-tron GT. Новинка имеет следующие показатели:
✅ задний привод
✅ максимальная скорость ограничена 210 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч – за 5,4 секунды
Существуют также более мощные и скоростные полноприводные версии. S6 e-tron получила пару электромоторов мощностью системы 370 киловатт (405 кВт, если с функцией Launch control). Благодаря этому она способна развивать скорость до 240 км/ч. При разгоне до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Правда, запас хода сократился до 670 или 640 километров соответственно.
Цена вопроса
Ну, и, наконец, самая важная и интересная информация. Начнем с цены вопроса. В самом низу прайса находится A6 Sportback E-tron с 7,7 млн рублей стоимости. Avant обойдется желающим чуть дороже – 8,1 миллиона.

За более мощные и скоростные полноприводные варианты придется выложить дополнительные суммы. S6 Sportback E-tron оценили в 10,2 млн, а S6 Avant E-tron – в 11,2 млн рублей. Заказы на электромобили принимаются с прошлого месяца, а доставка к клиентам начнет осуществляться к концу 2024 года.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....