
«Автотор» показал первый в России кроссовер на метане
Петербургский международный газовый форум продолжается. В программе мероприятия подготовлено немало интересного. В частности, на стенде «Автотора» был замечен уникальный в своем роде внедорожник. Это первый промышленно произведенный в России кроссовер, который работает на природном газу.
Модель носит название SWM G01 CNG и представляет собой предсерийную версию. Битопливный кроссовер не только поможет сэкономить своему владельцу на горючем, но и заметно снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Созданием проекта занимается не только «Автотор», разработка совместная с ООО «Газпром». Впрочем, это вполне очевидно, ведь автомобиль работает на метане, а он является известным отечественным газовым гигантом.
Так выглядит салон бензиновой версии SWM G01. Фото: YouTube.com
За питание установки отвечают баллоны первого типа. Объем каждого из трех составляет 28 л. Их расположили во вполне стандартном месте – нише «запаски».
Список оборудования, которое получил SWM G01 CNG выглядит следующим образом:
✅ газовый фильтр
✅ электронные системы
✅ автоматически управляемые вентили
✅ редуктор компримированного природного газа
✅ топливная рейка
Помимо внедорожника, «Автотор» также презентовал BAIC U5 Plus CNG. Кроме поддержки природного газа, особенностью автомобиля стало полное соответствие нуждам учебно-экзаменационного центра ДОСААФ РФ.
Машина также будет выпускаться в специальной модификации. Она дополнительно оснащается оборудованием, которое позволяет эксплуатировать автомобиль людьми с повышенными физическими потребностями.
Напомним, дебют U5 Plus состоялся весной этого года. Калининградская компания тогда выпустила дебютную партию, тем самым завершив этап тестирования технологии конвейерного производства модели.
По всей видимости, оснащение внедорожника SWM G01 CNG будет прежним. Чисто бензиновая версия комплектуется полуторалитровым двигателем класса «Евро-6». Мощность силовой установки составляет 139 л. с. при пиковом крутящем моменте в 212 Н*м.
Учитывая использование ГБО, динамика может быть ниже в режиме «на газу», но не столь значительно. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 13 сек.
Чисто бензиновый SWM G01 получил 1,5-литровый двигатель «Евро-6» . Фото: YouTube.com
В салоне кроссовера находится мультимедийная система с дисплеем на 10 дюймов. Она работает под управлением популярной ОС Android. Из других особенностей стоит выделить функциональный слот для SIM-карты.
Он позволяет использовать интернет стандарта 4G LTE. Также предусмотрена возможность «раздачи» сети по беспроводному соединению. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема на 7 динамиков.
К сожалению, точной даты поступления в продажу и ориентировочной стоимости SWM G01 CNG пресс-центр «Автотор» пока не называет. Для сравнения, бензиновую модификацию предлагают на официальном сайте по цене от 2,4 млн рублей.
Модель носит название SWM G01 CNG и представляет собой предсерийную версию. Битопливный кроссовер не только поможет сэкономить своему владельцу на горючем, но и заметно снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу.
Созданием проекта занимается не только «Автотор», разработка совместная с ООО «Газпром». Впрочем, это вполне очевидно, ведь автомобиль работает на метане, а он является известным отечественным газовым гигантом.

За питание установки отвечают баллоны первого типа. Объем каждого из трех составляет 28 л. Их расположили во вполне стандартном месте – нише «запаски».
Список оборудования, которое получил SWM G01 CNG выглядит следующим образом:
✅ газовый фильтр
✅ электронные системы
✅ автоматически управляемые вентили
✅ редуктор компримированного природного газа
✅ топливная рейка
Помимо внедорожника, «Автотор» также презентовал BAIC U5 Plus CNG. Кроме поддержки природного газа, особенностью автомобиля стало полное соответствие нуждам учебно-экзаменационного центра ДОСААФ РФ.
Машина также будет выпускаться в специальной модификации. Она дополнительно оснащается оборудованием, которое позволяет эксплуатировать автомобиль людьми с повышенными физическими потребностями.
Напомним, дебют U5 Plus состоялся весной этого года. Калининградская компания тогда выпустила дебютную партию, тем самым завершив этап тестирования технологии конвейерного производства модели.
По всей видимости, оснащение внедорожника SWM G01 CNG будет прежним. Чисто бензиновая версия комплектуется полуторалитровым двигателем класса «Евро-6». Мощность силовой установки составляет 139 л. с. при пиковом крутящем моменте в 212 Н*м.
Учитывая использование ГБО, динамика может быть ниже в режиме «на газу», но не столь значительно. Базовая версия разгоняется до «сотни» за 13 сек.

В салоне кроссовера находится мультимедийная система с дисплеем на 10 дюймов. Она работает под управлением популярной ОС Android. Из других особенностей стоит выделить функциональный слот для SIM-карты.
Он позволяет использовать интернет стандарта 4G LTE. Также предусмотрена возможность «раздачи» сети по беспроводному соединению. За воспроизведение звука отвечает аудиосистема на 7 динамиков.
К сожалению, точной даты поступления в продажу и ориентировочной стоимости SWM G01 CNG пресс-центр «Автотор» пока не называет. Для сравнения, бензиновую модификацию предлагают на официальном сайте по цене от 2,4 млн рублей.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....