
МТЗ-Холдинг начал серийный выпуск спецтехники «Медведь»
Белорусский МТЗ-Холдинг объявил о начале серийного производства газонокосилок BELARUS 131ГС. Эта техника получила собственное имя «Медведь» и уже успела пройти все испытания.
Для Беларуси это инновационный продукт. Ведь до сих пор самоходные косилки стране приходилось закупать за границей. Причем это была дорогая техника от ведущих брендов, не китайская.
Но после 2022 года, когда экономические санкции против Российской Федерации затронули и Беларусь, пришлось обратить взор на газонокосилки из Поднебесной. Их качество не устроило коммунальщиков, тем более, что постоянно возникали проблемы с поставкой запчастей.
Выглядит BELARUS 131ГС солидно и монументально. Фото: youtube.com
И тут руководству Минского тракторного завода пришла идея создать свою косилку. Тем более, что база для этого имеется – на предприятиях холдинга уже давно выпускаются мотоблоки и минитракторы. А полноразмерная газонокосилка, в которых нуждаются коммунальщики, не сильно отличается от последних.
Схема отработана – построить свое шасси, установив на него двигатель от зарубежных партнеров, в данном случае китайских. Так и появился BELARUS 131ГС «Медведь».
В первую очередь, подобная техника будет интересна коммунальным хозяйствам в городах. Причем не только белорусских, но и российских. МТЗ-Холдинг уже начал получать заказы от последних. А еще газонокосилка годится для использования в садах, парка, больших приусадебных участках, полях для гольфа.
BELARUS 131ГС – это самоходная техника. Она оснащена двигателем, приводящим в движение косилку и ее режущие механизмы. Для оператора предусмотрено удобное кресло, как в минитракторе. Он управляет «Медведем» со своего места. Вставать оттуда не обязательно в течении рабочей смены – разве что для отдыха, обеда и заправки машины топливом.
BELARUS 131ГС базируется на мощной раме, что обеспечивает конструкции необходимую жесткость. Привод задний, передняя ось управляемая. О том, что техника производится с прицелом на нашу страну, свидетельствует получение не только белорусских, но и российских сертификатов.
Стоить BELARUS 131ГС будет около 20 000 белорусских рублей (582 тысяч российских). Фото: youtube.com
Первая партия «Медведей» состояла из 15 газонокосилок. Они оснащались бензиновыми двигателями с мощностью 15 л. с. Эта опытная техника была протестирована в Минскзеленстрое, доказав свою надежность.
Серийные BELARUS 131ГС оснащаются немного другими моторами. Это RATO RV450E, а не RATO RV450DE. Их мощность дефорсирована до 10,2 л. с. при объеме 449 см3.
В рабочем режиме газонокосилка может передвигаться со скоростью от 2 до 7 км/ч.
Для Беларуси это инновационный продукт. Ведь до сих пор самоходные косилки стране приходилось закупать за границей. Причем это была дорогая техника от ведущих брендов, не китайская.
Но после 2022 года, когда экономические санкции против Российской Федерации затронули и Беларусь, пришлось обратить взор на газонокосилки из Поднебесной. Их качество не устроило коммунальщиков, тем более, что постоянно возникали проблемы с поставкой запчастей.

И тут руководству Минского тракторного завода пришла идея создать свою косилку. Тем более, что база для этого имеется – на предприятиях холдинга уже давно выпускаются мотоблоки и минитракторы. А полноразмерная газонокосилка, в которых нуждаются коммунальщики, не сильно отличается от последних.
Схема отработана – построить свое шасси, установив на него двигатель от зарубежных партнеров, в данном случае китайских. Так и появился BELARUS 131ГС «Медведь».
В первую очередь, подобная техника будет интересна коммунальным хозяйствам в городах. Причем не только белорусских, но и российских. МТЗ-Холдинг уже начал получать заказы от последних. А еще газонокосилка годится для использования в садах, парка, больших приусадебных участках, полях для гольфа.
BELARUS 131ГС – это самоходная техника. Она оснащена двигателем, приводящим в движение косилку и ее режущие механизмы. Для оператора предусмотрено удобное кресло, как в минитракторе. Он управляет «Медведем» со своего места. Вставать оттуда не обязательно в течении рабочей смены – разве что для отдыха, обеда и заправки машины топливом.
BELARUS 131ГС базируется на мощной раме, что обеспечивает конструкции необходимую жесткость. Привод задний, передняя ось управляемая. О том, что техника производится с прицелом на нашу страну, свидетельствует получение не только белорусских, но и российских сертификатов.

Первая партия «Медведей» состояла из 15 газонокосилок. Они оснащались бензиновыми двигателями с мощностью 15 л. с. Эта опытная техника была протестирована в Минскзеленстрое, доказав свою надежность.
Серийные BELARUS 131ГС оснащаются немного другими моторами. Это RATO RV450E, а не RATO RV450DE. Их мощность дефорсирована до 10,2 л. с. при объеме 449 см3.
В рабочем режиме газонокосилка может передвигаться со скоростью от 2 до 7 км/ч.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....