В России будут производить собственные ратраки
Горнолыжные курорты, как известно, в нашей стране есть, и они набирают все большую популярность. А вот специальной техники, необходимой для подготовки и дальнейшей эксплуатации этих инфраструктурных объектов – нет. Вернее, она есть, но все больше заграничная, что не совсем «вяжется» с оказываемым на нас санкционным давлением ряда государств.
Ситуацию решено исправить, и теперь, с «подачи» Минпромторга РФ, компания «Синара» займется выпуском полностью отечественных ратраков. Это специализированная гусеничная техника, предназначенная для уплотнения снега на горнолыжных склонах и трассах, а также для перевозки грузов и участия в поисково-спасательных операциях. Первый опытный образец, как сообщается, будет выпущен уже в текущем году.
Модель получила рабочее название «Синара-400», ее грузоподъемность составляет порядка 1,5 тонны. Техника оснащена силовым агрегатом производства Ярославского моторного завода – это шестицилиндровый ЯМ3-652 с прямым впрыском топлива. Максимальная скорость, на которую способен новый «снегоход», составляет 22 км\час, преодолеваемый угол наклона – 45°. Кабина транспортного средства разработана с учетом повышенного уровня безопасности и комфорта.
Первым «получателем» отечественного ратрака и площадкой для его испытаний, согласно договора о стратегическом сотрудничестве, станет миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина». Поставки новой техники позволят модернизировать инфраструктуру объекта и содержать ее на должном уровне.
Со слов председателя совета директоров горного курорта, господина Сиротина, в компании очень рады этому соглашению, и высказывают уверенность в том, что отечественная снегоуплотнительная техника не будет уступать зарубежным аналогам. Так что состояние лыжных трасс в «Солнечной долине» будет по-прежнему на очень высоком уровне. А это, в свою очередь, послужит хорошей рекламой для других потенциальных заказчиков и, возможно, не только российских.
Ситуацию решено исправить, и теперь, с «подачи» Минпромторга РФ, компания «Синара» займется выпуском полностью отечественных ратраков. Это специализированная гусеничная техника, предназначенная для уплотнения снега на горнолыжных склонах и трассах, а также для перевозки грузов и участия в поисково-спасательных операциях. Первый опытный образец, как сообщается, будет выпущен уже в текущем году.
Макет «Синара-400». Фото: @Группа Синара
Модель получила рабочее название «Синара-400», ее грузоподъемность составляет порядка 1,5 тонны. Техника оснащена силовым агрегатом производства Ярославского моторного завода – это шестицилиндровый ЯМ3-652 с прямым впрыском топлива. Максимальная скорость, на которую способен новый «снегоход», составляет 22 км\час, преодолеваемый угол наклона – 45°. Кабина транспортного средства разработана с учетом повышенного уровня безопасности и комфорта.
Первым «получателем» отечественного ратрака и площадкой для его испытаний, согласно договора о стратегическом сотрудничестве, станет миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина». Поставки новой техники позволят модернизировать инфраструктуру объекта и содержать ее на должном уровне.
Лыжные трассы в «Солнечной долине» будут обслуживать на отечественных ратраках. Фото: YouTube.com
Со слов председателя совета директоров горного курорта, господина Сиротина, в компании очень рады этому соглашению, и высказывают уверенность в том, что отечественная снегоуплотнительная техника не будет уступать зарубежным аналогам. Так что состояние лыжных трасс в «Солнечной долине» будет по-прежнему на очень высоком уровне. А это, в свою очередь, послужит хорошей рекламой для других потенциальных заказчиков и, возможно, не только российских.
- Lilu
- www.youtube.com, @Группа Синара
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....