
В России будут производить собственные ратраки
Горнолыжные курорты, как известно, в нашей стране есть, и они набирают все большую популярность. А вот специальной техники, необходимой для подготовки и дальнейшей эксплуатации этих инфраструктурных объектов – нет. Вернее, она есть, но все больше заграничная, что не совсем «вяжется» с оказываемым на нас санкционным давлением ряда государств.
Ситуацию решено исправить, и теперь, с «подачи» Минпромторга РФ, компания «Синара» займется выпуском полностью отечественных ратраков. Это специализированная гусеничная техника, предназначенная для уплотнения снега на горнолыжных склонах и трассах, а также для перевозки грузов и участия в поисково-спасательных операциях. Первый опытный образец, как сообщается, будет выпущен уже в текущем году.
Макет «Синара-400». Фото: @Группа Синара
Модель получила рабочее название «Синара-400», ее грузоподъемность составляет порядка 1,5 тонны. Техника оснащена силовым агрегатом производства Ярославского моторного завода – это шестицилиндровый ЯМ3-652 с прямым впрыском топлива. Максимальная скорость, на которую способен новый «снегоход», составляет 22 км\час, преодолеваемый угол наклона – 45°. Кабина транспортного средства разработана с учетом повышенного уровня безопасности и комфорта.
Первым «получателем» отечественного ратрака и площадкой для его испытаний, согласно договора о стратегическом сотрудничестве, станет миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина». Поставки новой техники позволят модернизировать инфраструктуру объекта и содержать ее на должном уровне.
Лыжные трассы в «Солнечной долине» будут обслуживать на отечественных ратраках. Фото: YouTube.com
Со слов председателя совета директоров горного курорта, господина Сиротина, в компании очень рады этому соглашению, и высказывают уверенность в том, что отечественная снегоуплотнительная техника не будет уступать зарубежным аналогам. Так что состояние лыжных трасс в «Солнечной долине» будет по-прежнему на очень высоком уровне. А это, в свою очередь, послужит хорошей рекламой для других потенциальных заказчиков и, возможно, не только российских.
Ситуацию решено исправить, и теперь, с «подачи» Минпромторга РФ, компания «Синара» займется выпуском полностью отечественных ратраков. Это специализированная гусеничная техника, предназначенная для уплотнения снега на горнолыжных склонах и трассах, а также для перевозки грузов и участия в поисково-спасательных операциях. Первый опытный образец, как сообщается, будет выпущен уже в текущем году.

Модель получила рабочее название «Синара-400», ее грузоподъемность составляет порядка 1,5 тонны. Техника оснащена силовым агрегатом производства Ярославского моторного завода – это шестицилиндровый ЯМ3-652 с прямым впрыском топлива. Максимальная скорость, на которую способен новый «снегоход», составляет 22 км\час, преодолеваемый угол наклона – 45°. Кабина транспортного средства разработана с учетом повышенного уровня безопасности и комфорта.
Первым «получателем» отечественного ратрака и площадкой для его испытаний, согласно договора о стратегическом сотрудничестве, станет миасский горнолыжный курорт «Солнечная долина». Поставки новой техники позволят модернизировать инфраструктуру объекта и содержать ее на должном уровне.

Со слов председателя совета директоров горного курорта, господина Сиротина, в компании очень рады этому соглашению, и высказывают уверенность в том, что отечественная снегоуплотнительная техника не будет уступать зарубежным аналогам. Так что состояние лыжных трасс в «Солнечной долине» будет по-прежнему на очень высоком уровне. А это, в свою очередь, послужит хорошей рекламой для других потенциальных заказчиков и, возможно, не только российских.
- Lilu
- www.youtube.com, @Группа Синара
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....