Компания, производящая iPhone для Apple, представила автомобиль
82

Компания, производящая iPhone для Apple, представила автомобиль

Компания Foxconn, более известная благодаря контрактному производству знаменитых iPhone, презентовала концепт электрического минивэна от лица подразделения Foxtron. Модель носит рабочее название Model D. В создании дизайн-проекта принимала участие итальянская студия Pininfarina.


Основной целью презентации стало привлечение крупных автобрендов для налаживания серийного производства. Foxconn даже не против того, чтобы компании выпускали Model D под своей маркой.

Автомобиль позиционируется как LMUV. Проще говоря, это минивэн для различных повседневных задач. Визуальная часть объединяет в себе элементы внедорожников и традиционных минивэнов.

Компания, производящая iPhone для Apple, представила автомобильДизайн Foxtron Model D разрабатывала итальянская студия Pininfarina. Фото: foxconn.com

Фары светодиодные, линии кузова строгие, в духе последних новинок Skoda. Конечно, ничего «революционного», но экстерьер выглядит уверенно.

Габариты минивэна следующие:

✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23Cd

Несмотря на внушительные размеры, инженерам Foxconn и дизайнерам Pininfarina удалось достичь хорошего показателя сопротивления воздуху. Учитывая, что модель планируется как электрическая, этот фактор будет особенно важным.

В салоне семиместная компоновка по схеме 2+2+3. Второй ряд предполагает установку раздельных сидений вместо «дивана». Панель приборов будет цифровой, согласно последним веяниям автомобильной «моды».

Для пассажиров заднего ряда в спинках передних кресел предусмотрены собственные дисплеи. В подлокотниках интегрированы док-станции для мобильных устройств. Учитывая опыт Foxconn в производстве iPhone, с электроникой и развлечениями у Model D проблем быть не должно.

Со слов креативного директора Pininfarina, дизайн электрического минивэна изобретали «изнутри наружу». Вначале работы велись по созданию интерьера модели, чтобы максимально эффективно задействовать внутреннее пространство. И только потом разрабатывался внешний образ.

В качестве платформы используется новинка от ZF Chassis Modules. Она поддерживает 800-вольтовую архитектуру. К сожалению, подробностей касательно технического оснащения немного. Известно, что за питание силовой установки будет отвечать литий-железо-фосфатный аккумулятор.

Так выглядит салон Model D от Foxconn. Фото: foxconn.com

Емкость батареи составит от 100 до 120 кВт*ч. По циклу WLTP ожидаемый запас хода ограничен отметкой в 660 км. Из особенностей конструкции также стоит выделить систему активной подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15 до 25 мм.

Ожидается, что финальная версия Model D выйдет уже под другой торговой маркой. Производство планируют наладить в ближайшие два года. Минивэн является частью готовящейся линейки Foxconn. В нее войдут седан E, кроссоверы B и C, пикап V, а также автобусы T и U.

Впрочем, на данный момент в серийное производство вышел только внедорожник Model C. Он продается на Тайване под маркой Luxgen n7.
А что вы скажет по поводу Foxtron Model D?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....