
Компания, производящая iPhone для Apple, представила автомобиль
Компания Foxconn, более известная благодаря контрактному производству знаменитых iPhone, презентовала концепт электрического минивэна от лица подразделения Foxtron. Модель носит рабочее название Model D. В создании дизайн-проекта принимала участие итальянская студия Pininfarina.
Основной целью презентации стало привлечение крупных автобрендов для налаживания серийного производства. Foxconn даже не против того, чтобы компании выпускали Model D под своей маркой.
Автомобиль позиционируется как LMUV. Проще говоря, это минивэн для различных повседневных задач. Визуальная часть объединяет в себе элементы внедорожников и традиционных минивэнов.
Дизайн Foxtron Model D разрабатывала итальянская студия Pininfarina. Фото: foxconn.com
Фары светодиодные, линии кузова строгие, в духе последних новинок Skoda. Конечно, ничего «революционного», но экстерьер выглядит уверенно.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23Cd
Несмотря на внушительные размеры, инженерам Foxconn и дизайнерам Pininfarina удалось достичь хорошего показателя сопротивления воздуху. Учитывая, что модель планируется как электрическая, этот фактор будет особенно важным.
В салоне семиместная компоновка по схеме 2+2+3. Второй ряд предполагает установку раздельных сидений вместо «дивана». Панель приборов будет цифровой, согласно последним веяниям автомобильной «моды».
Для пассажиров заднего ряда в спинках передних кресел предусмотрены собственные дисплеи. В подлокотниках интегрированы док-станции для мобильных устройств. Учитывая опыт Foxconn в производстве iPhone, с электроникой и развлечениями у Model D проблем быть не должно.
Со слов креативного директора Pininfarina, дизайн электрического минивэна изобретали «изнутри наружу». Вначале работы велись по созданию интерьера модели, чтобы максимально эффективно задействовать внутреннее пространство. И только потом разрабатывался внешний образ.
В качестве платформы используется новинка от ZF Chassis Modules. Она поддерживает 800-вольтовую архитектуру. К сожалению, подробностей касательно технического оснащения немного. Известно, что за питание силовой установки будет отвечать литий-железо-фосфатный аккумулятор.
Так выглядит салон Model D от Foxconn. Фото: foxconn.com
Емкость батареи составит от 100 до 120 кВт*ч. По циклу WLTP ожидаемый запас хода ограничен отметкой в 660 км. Из особенностей конструкции также стоит выделить систему активной подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15 до 25 мм.
Ожидается, что финальная версия Model D выйдет уже под другой торговой маркой. Производство планируют наладить в ближайшие два года. Минивэн является частью готовящейся линейки Foxconn. В нее войдут седан E, кроссоверы B и C, пикап V, а также автобусы T и U.
Впрочем, на данный момент в серийное производство вышел только внедорожник Model C. Он продается на Тайване под маркой Luxgen n7.
Основной целью презентации стало привлечение крупных автобрендов для налаживания серийного производства. Foxconn даже не против того, чтобы компании выпускали Model D под своей маркой.
Автомобиль позиционируется как LMUV. Проще говоря, это минивэн для различных повседневных задач. Визуальная часть объединяет в себе элементы внедорожников и традиционных минивэнов.

Фары светодиодные, линии кузова строгие, в духе последних новинок Skoda. Конечно, ничего «революционного», но экстерьер выглядит уверенно.
Габариты минивэна следующие:
✅ длина – 5,2 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,8 м
✅ коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23Cd
Несмотря на внушительные размеры, инженерам Foxconn и дизайнерам Pininfarina удалось достичь хорошего показателя сопротивления воздуху. Учитывая, что модель планируется как электрическая, этот фактор будет особенно важным.
В салоне семиместная компоновка по схеме 2+2+3. Второй ряд предполагает установку раздельных сидений вместо «дивана». Панель приборов будет цифровой, согласно последним веяниям автомобильной «моды».
Для пассажиров заднего ряда в спинках передних кресел предусмотрены собственные дисплеи. В подлокотниках интегрированы док-станции для мобильных устройств. Учитывая опыт Foxconn в производстве iPhone, с электроникой и развлечениями у Model D проблем быть не должно.
Со слов креативного директора Pininfarina, дизайн электрического минивэна изобретали «изнутри наружу». Вначале работы велись по созданию интерьера модели, чтобы максимально эффективно задействовать внутреннее пространство. И только потом разрабатывался внешний образ.
В качестве платформы используется новинка от ZF Chassis Modules. Она поддерживает 800-вольтовую архитектуру. К сожалению, подробностей касательно технического оснащения немного. Известно, что за питание силовой установки будет отвечать литий-железо-фосфатный аккумулятор.

Емкость батареи составит от 100 до 120 кВт*ч. По циклу WLTP ожидаемый запас хода ограничен отметкой в 660 км. Из особенностей конструкции также стоит выделить систему активной подвески. Она способна регулировать дорожный просвет в диапазоне от 15 до 25 мм.
Ожидается, что финальная версия Model D выйдет уже под другой торговой маркой. Производство планируют наладить в ближайшие два года. Минивэн является частью готовящейся линейки Foxconn. В нее войдут седан E, кроссоверы B и C, пикап V, а также автобусы T и U.
Впрочем, на данный момент в серийное производство вышел только внедорожник Model C. Он продается на Тайване под маркой Luxgen n7.
- Vic Samoylik
- foxconn.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....