Allebike Elize Polestar Engineered – шведский велосипед в поддержку одноименного электрокроссовера
57

Allebike Elize Polestar Engineered – шведский велосипед в поддержку одноименного электрокроссовера

Новомодные тенденции – как раз то, чему приходится следовать, если желаешь не вылететь из обоймы. Для производителей автотранспорта это сейчас означает одно – быть готовыми в своей линейке отдавать явное предпочтение электромобилям.


Шведская компания Polestar ведет свою историю с конца 90-х. Именно ее специалисты создали тюнинговый вариант Volvo – Polestar V60. А вот в сфере конструкций на электрическом приводе их можно считать явными новичками. Хотя производитель и предпринимает в последнее время усиленные попытки двигаться в популярном направлении.

Allebike Elize Polestar Engineered – шведский велосипед в поддержку одноименного электрокроссовераШведский электробайк Allebike Elize Polestar Engineered. Фото: youtube.com

Совсем недавно он представил ряд великолепных электромобилей, однозначно хорошо принятых специалистами из разных стран. Исключением стал лишь противоречивый грузовичок, который обошел многие новостные каналы, но не будем о грустном.

Велосипед для продвижения кроссовера


Но в сфере личного электротранспорта сегодня конкуренция нешуточная. И чтобы отвоевать себе здесь место под солнцем, придется изрядно потрудиться. Причем, прибегая к различным ухищрениям. Некоторые компании избрали интересный способ: сопровождать четырехколесную новинку одноименным педальным байком. Шведы тоже решили двигаться по тому же маршруту.

Скандинавский бренд представил совместное творение – Allebike Elize Polestar Engineered. В его подготовке, как можно понять уже из названия, приняли участие два известных шведских бренда.


Плодотворное сотрудничество позволило собрать очень красивый электровелосипед, украшенный автомобильным логотипом. Роскошный горный байк, представленный компанией Allebike, предназначен исключительно для европейских клиентов. Вот некоторые из его ходовых показателей:

✅ 29-дюймовые колеса
✅ 6,7-дюймовый ход передней подвески
✅ 6,3-дюймовый ход задней подвески

Электромобильность сейчас находится в явном тренде у автопроизводителей. Это поспособствует тому, что стильный велосипед станет идеальным компаньоном для линейки внедорожников Polestar. Полноподвесной байк с указанными выше характеристиками сможет обеспечить комфорт и достаточный контроль даже на сложных трассах.

Отличные настройки и показатели


В прошлом Polestar прекрасно зарекомендовала себя в плане автонастроек, поэтому неудивительно, что тандем хорошо преуспел и в конструировании электровелосипеда. Для его создания не пожалели применения самой передовой начинки и материалов:

✅ в основе конструкции лежит двигатель Shimano EP 8-85Nm
✅ рама выполнена из карбона
✅ амортизатор и вилка от Ohlins

Подвеска у Elize Polestar Engineered та же, что и у других известных моделей – Finn Iles и Loic Bruni. Она имеет ход заднего колеса в 160 мм и 170 мм – у переднего. Трансмиссию для электробайка тоже подобрали оптимальную. Вот – другие компоненты конструкции новинки:

✅ 12-скоростной задний переключатель Di2 XT
✅ манетка от Shimano
✅ 4-поршневые тормозные суппорты
✅ рычаги переключения XTR

Elize может также похвалиться колесами mullet от DT Swiss в виде пары HRC 1501 Spline One Carbon. В них использованы компоненты ступицы DT Swiss 240. А последние являются одним из лучших вариантов, повсеместно восхваляемым за простоту и удобство обслуживания.

Ну и «вишенка на торте» – подседельный штырь RockShox AXS Reverb. Кстати, кому-то это может показаться странным, в свете того, что вся трансмиссия от Shimano. Но искушенные специалисты уверены, что мы имеем дело с продуманным штрихом к общей картине. Кто-то знающий в компании-производителе держал нос по ветру, понимая развитие событий в отрасли и принимая окончательное решение по отделочному комплекту.

800-миллиметровый руль и дисплей от Shimano. Фото: youtube.com

В целом, электробайк, украшенный фирменным знаком Polestar и гармонирующими элементами с золотым окрасом, перекликается с одноименным кроссовером компании. Велосипеды к клиентам будут отправляться прямо от компаньона Allebike. А их доступность за рамками ЕЭЗ будет касаться только Швейцарии.

Хороший двигатель и скромная серия


Allebike Elize Polestar Engineered можно смело назвать роскошным вариантом для поклонников профессионального или любительского автоспорта. Его успешные продажи в будущем могут заметно укрепить позиции шведской компании в мире инновационных решений для микромобильности.

Наградив свою новинку прекрасным силовым приводом, производители обеспечили ей отличные показатели и характеристики. Он имеет очень солидный запас автономного хода и способен без особых сложностей покорять довольно крутые подъемы. Вот как вышеперечисленное выглядит в конкретных цифрах:

✅ пиковая мощность двигателя – 500 Вт
✅ крутящий момент – 84 Н*м
✅ солидная батарея на 750 Вт*ч

Как видите, показатели аккумулятора под стать мощному двигателю. На выходе это означает, что Allebike Elize Polestar Engineered способен на одной зарядке проехать примерно 97 км. А некоторые специалисты уже успели его окрестить техникой для «даункантри».

30-миллиметровые диски DT Swiss HRC 1501 Spline One. Фото: youtube.com

Впрочем, в свободной продаже или запросто на улице его большинство из нас вряд ли смогут встретить. И дело не только в географических ограничениях продаж, но и в скромных планах по поводу количества производимых единиц. Впрочем, все может поменяться по одной из причин:

✅ необычайно высокий спрос
✅ явно ощутимая поддержка уровня продаж кроссовера
✅ желание славы производителя суперэлектробайков и др.

А пока можно однозначно резюмировать, что автомобильные компании вполне в состоянии проектировать и производить отличные и симпатичные горные электровелосипеды. Правда, даже если у кого-то есть возможность и средства, то сначала стоит убедиться подходит ли он вам.

Ведь техника пока доступна лишь в одном размере: Space (для ездока ростом 170-190 см). Те же, кто решится его приобрести или просто узнать о шведском электробайке подробнее – может внимательно рассмотреть советы ниже.

Советы велосипедистам и стоимость новинки


Одна из главных задач любого райдера – оптимизировать работу аккумулятора, максимально увеличив запас хода. В Allebike Elize Polestar Engineered это, прежде всего, использование режима Eco для неторопливых прогулок. Включая энергоемкий спортивный лишь для преодоления крутых подъемов. Еще один момент – применение рекуперативного торможения для подзарядки батареи.

Шины Schwalbe Magic Mary 29/27,5” x 2,4”. Фото: youtube.com

Второе – внимательное отношение к подвеске. Это сказывается не только на комфорте езды, но и производительности аппарата на пересеченной местности. Поэтому стоит регулярно проверять давление воздуха в амортизаторах, в соответствии со своим весом и стилем езды. Правильный подход к вопросу снизит и общую усталость от поездки.

Allebike Elize Polestar Engineered также может предложить варианты настройки. Кроме того, стоит заменить заводские шины на имеющие лучшее сцепление или приобрести ручки или чехлы для сидений от какого-то другого бренда.

Не лишнее задуматься о собственной экипировке. Это могут быть высококачественные шлемы и перчатки. Пригодится и влагоотталкивающая одежда, ведь у велосипеда, как известно, нет кабины и крыши. Хорошо также планировать свой маршрут поездки. И если он выходит за расстояние одной зарядки, то стоит заранее установить на нем наличие заправочных станций.

170-миллиметровые амортизаторы Оhlins RXF38. Фото: youtube.com

В заключение стоит отметить, что рынок электровелосипедов во всем мире развивается в геометрической прогрессии. И Allebike Elize Polestar Engineered тому прекрасное подтверждение. Если говорить о цене, то она указана на сайте изготовителя как 7120 евро (754 268 рублей). Но ссылка для покупки переводит на allebike.com, где показатели вырастают до 8349 евро. Но это все еще неплохо. Ведь схожий Specialized Turbo Levo Alloy LTD обойдется покупателю в 8657 евро. И это даже без какого-либо намека на карбоновую раму.
Как думаете, этот электробайк посодействует продажам кроссоверов?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....