Lotus выпустил самую быструю версию спорткара Emira и это не «электричка»
Lotus обновил спортивное купе Emira. В свежей линейке будут доступны три основных конфигурации – Turbo, Turbo SE и V6. В отличие от прошлых релизов, 2025 модельный год не будет предлагать потенциальным покупателям версию First Edition.
Дебют Emira состоялся в 2021 году на автосалоне в Гуанчжоу. С того времени пресс-центр Lotus неоднократно сообщал о прекращении производства чисто бензиновых моделей – Elise, Evora и Exige. Не исключено, что текущее обновление станет последним появлением V6 в линейке спорткаров британского бренда.
В плане экстерьера «Эмира» получила минимум отличий на фоне прошлой генерации. Слегка изменилась головная оптика и конфигурация ее светодиодных элементов. В остальном, это тот же спорткар без резких агрессивных линий в дизайне.
Боковой профиль обновленной Emira стал больше похож на электрический Lotus Evija. В качестве колес выступают 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. На них «обута» спортивная резина Goodyear Eagle F1
Габариты Emira следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,6 м
В списке доступных цветовых схем обновился оттенок Vivid Red. Отделка салона выполнена из черной кожи. Кресла получили электрорегулировку в 12 положениях.
Модификация Turbo SE выделяется на фоне базовой версии перфорированными тормозными дисками и расширенной системой управления. Для этой конфигурации доступен цвет кузова Zinc Grey, а также отделка потолка из алькантары.
Перейдем к техническим характеристикам. Модификации Turbo и Turbo SE оснащаются 2-литровыми четырехцилиндровыми турбированными моторами. Их мощность составляет 360 и 400 л. с. при пиковом крутящем моменте 430 и 480 Н*м соответственно.
Обе конфигурации получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды, что делает модификацию Turbo SE самой динамичной в истории модели.
Версия с приставкой V6 может похвастаться 3,5-литровым двигателем. Его мощность также составляет 400 «лошадей» при крутящем моменте в 420 Н*м.
В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна версия и с «автоматом». Во всех модификациях максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/час.
Напомним, контрольным пакетом акций (51%) владеет китайский автоконцерн Geely. Тем не менее заводы по производству Emira находятся в Великобритании.
Стоимость модели стартует с отметки в 1,4 млн юаней (19 млн руб.). Начало продаж версий Turbo и Turbo SE запланирован в ближайшие недели. Конфигурация с мотором V6 ожидается в начале 2025 года.
Дебют Emira состоялся в 2021 году на автосалоне в Гуанчжоу. С того времени пресс-центр Lotus неоднократно сообщал о прекращении производства чисто бензиновых моделей – Elise, Evora и Exige. Не исключено, что текущее обновление станет последним появлением V6 в линейке спорткаров британского бренда.
В плане экстерьера «Эмира» получила минимум отличий на фоне прошлой генерации. Слегка изменилась головная оптика и конфигурация ее светодиодных элементов. В остальном, это тот же спорткар без резких агрессивных линий в дизайне.
Lotus Emira Turbo SE стала самой динамичной в истории модели. Фото: media.lotuscars.com
Боковой профиль обновленной Emira стал больше похож на электрический Lotus Evija. В качестве колес выступают 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. На них «обута» спортивная резина Goodyear Eagle F1
Габариты Emira следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,6 м
В списке доступных цветовых схем обновился оттенок Vivid Red. Отделка салона выполнена из черной кожи. Кресла получили электрорегулировку в 12 положениях.
Модификация Turbo SE выделяется на фоне базовой версии перфорированными тормозными дисками и расширенной системой управления. Для этой конфигурации доступен цвет кузова Zinc Grey, а также отделка потолка из алькантары.
Перейдем к техническим характеристикам. Модификации Turbo и Turbo SE оснащаются 2-литровыми четырехцилиндровыми турбированными моторами. Их мощность составляет 360 и 400 л. с. при пиковом крутящем моменте 430 и 480 Н*м соответственно.
Обе конфигурации получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды, что делает модификацию Turbo SE самой динамичной в истории модели.
Версия с приставкой V6 может похвастаться 3,5-литровым двигателем. Его мощность также составляет 400 «лошадей» при крутящем моменте в 420 Н*м.
Мощность Lotus Emira V6 составляет 400 л. с. Фото: media.lotuscars.com
В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна версия и с «автоматом». Во всех модификациях максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/час.
Напомним, контрольным пакетом акций (51%) владеет китайский автоконцерн Geely. Тем не менее заводы по производству Emira находятся в Великобритании.
Стоимость модели стартует с отметки в 1,4 млн юаней (19 млн руб.). Начало продаж версий Turbo и Turbo SE запланирован в ближайшие недели. Конфигурация с мотором V6 ожидается в начале 2025 года.
- Vic Samoylik
- media.lotuscars.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...