
Lotus выпустил самую быструю версию спорткара Emira и это не «электричка»
Lotus обновил спортивное купе Emira. В свежей линейке будут доступны три основных конфигурации – Turbo, Turbo SE и V6. В отличие от прошлых релизов, 2025 модельный год не будет предлагать потенциальным покупателям версию First Edition.
Дебют Emira состоялся в 2021 году на автосалоне в Гуанчжоу. С того времени пресс-центр Lotus неоднократно сообщал о прекращении производства чисто бензиновых моделей – Elise, Evora и Exige. Не исключено, что текущее обновление станет последним появлением V6 в линейке спорткаров британского бренда.
В плане экстерьера «Эмира» получила минимум отличий на фоне прошлой генерации. Слегка изменилась головная оптика и конфигурация ее светодиодных элементов. В остальном, это тот же спорткар без резких агрессивных линий в дизайне.
Lotus Emira Turbo SE стала самой динамичной в истории модели. Фото: media.lotuscars.com
Боковой профиль обновленной Emira стал больше похож на электрический Lotus Evija. В качестве колес выступают 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. На них «обута» спортивная резина Goodyear Eagle F1
Габариты Emira следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,6 м
В списке доступных цветовых схем обновился оттенок Vivid Red. Отделка салона выполнена из черной кожи. Кресла получили электрорегулировку в 12 положениях.
Модификация Turbo SE выделяется на фоне базовой версии перфорированными тормозными дисками и расширенной системой управления. Для этой конфигурации доступен цвет кузова Zinc Grey, а также отделка потолка из алькантары.
Перейдем к техническим характеристикам. Модификации Turbo и Turbo SE оснащаются 2-литровыми четырехцилиндровыми турбированными моторами. Их мощность составляет 360 и 400 л. с. при пиковом крутящем моменте 430 и 480 Н*м соответственно.
Обе конфигурации получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды, что делает модификацию Turbo SE самой динамичной в истории модели.
Версия с приставкой V6 может похвастаться 3,5-литровым двигателем. Его мощность также составляет 400 «лошадей» при крутящем моменте в 420 Н*м.
Мощность Lotus Emira V6 составляет 400 л. с. Фото: media.lotuscars.com
В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна версия и с «автоматом». Во всех модификациях максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/час.
Напомним, контрольным пакетом акций (51%) владеет китайский автоконцерн Geely. Тем не менее заводы по производству Emira находятся в Великобритании.
Стоимость модели стартует с отметки в 1,4 млн юаней (19 млн руб.). Начало продаж версий Turbo и Turbo SE запланирован в ближайшие недели. Конфигурация с мотором V6 ожидается в начале 2025 года.
Дебют Emira состоялся в 2021 году на автосалоне в Гуанчжоу. С того времени пресс-центр Lotus неоднократно сообщал о прекращении производства чисто бензиновых моделей – Elise, Evora и Exige. Не исключено, что текущее обновление станет последним появлением V6 в линейке спорткаров британского бренда.
В плане экстерьера «Эмира» получила минимум отличий на фоне прошлой генерации. Слегка изменилась головная оптика и конфигурация ее светодиодных элементов. В остальном, это тот же спорткар без резких агрессивных линий в дизайне.

Боковой профиль обновленной Emira стал больше похож на электрический Lotus Evija. В качестве колес выступают 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. На них «обута» спортивная резина Goodyear Eagle F1
Габариты Emira следующие:
✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,6 м
В списке доступных цветовых схем обновился оттенок Vivid Red. Отделка салона выполнена из черной кожи. Кресла получили электрорегулировку в 12 положениях.
Модификация Turbo SE выделяется на фоне базовой версии перфорированными тормозными дисками и расширенной системой управления. Для этой конфигурации доступен цвет кузова Zinc Grey, а также отделка потолка из алькантары.
Перейдем к техническим характеристикам. Модификации Turbo и Turbo SE оснащаются 2-литровыми четырехцилиндровыми турбированными моторами. Их мощность составляет 360 и 400 л. с. при пиковом крутящем моменте 430 и 480 Н*м соответственно.
Обе конфигурации получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды, что делает модификацию Turbo SE самой динамичной в истории модели.
Версия с приставкой V6 может похвастаться 3,5-литровым двигателем. Его мощность также составляет 400 «лошадей» при крутящем моменте в 420 Н*м.

В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна версия и с «автоматом». Во всех модификациях максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/час.
Напомним, контрольным пакетом акций (51%) владеет китайский автоконцерн Geely. Тем не менее заводы по производству Emira находятся в Великобритании.
Стоимость модели стартует с отметки в 1,4 млн юаней (19 млн руб.). Начало продаж версий Turbo и Turbo SE запланирован в ближайшие недели. Конфигурация с мотором V6 ожидается в начале 2025 года.
- Vic Samoylik
- media.lotuscars.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....