Lotus выпустил самую быструю версию спорткара Emira и это не «электричка»
173

Lotus выпустил самую быструю версию спорткара Emira и это не «электричка»

Lotus обновил спортивное купе Emira. В свежей линейке будут доступны три основных конфигурации – Turbo, Turbo SE и V6. В отличие от прошлых релизов, 2025 модельный год не будет предлагать потенциальным покупателям версию First Edition.


Дебют Emira состоялся в 2021 году на автосалоне в Гуанчжоу. С того времени пресс-центр Lotus неоднократно сообщал о прекращении производства чисто бензиновых моделей – Elise, Evora и Exige. Не исключено, что текущее обновление станет последним появлением V6 в линейке спорткаров британского бренда.

В плане экстерьера «Эмира» получила минимум отличий на фоне прошлой генерации. Слегка изменилась головная оптика и конфигурация ее светодиодных элементов. В остальном, это тот же спорткар без резких агрессивных линий в дизайне.

Lotus выпустил самую быструю версию спорткара Emira и это не «электричка»Lotus Emira Turbo SE стала самой динамичной в истории модели. Фото: media.lotuscars.com

Боковой профиль обновленной Emira стал больше похож на электрический Lotus Evija. В качестве колес выступают 20-дюймовые кованые легкосплавные диски. На них «обута» спортивная резина Goodyear Eagle F1

Габариты Emira следующие:

✅ длина – 4,4 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,2 м
✅ колесная база – 2,6 м

В списке доступных цветовых схем обновился оттенок Vivid Red. Отделка салона выполнена из черной кожи. Кресла получили электрорегулировку в 12 положениях.

Модификация Turbo SE выделяется на фоне базовой версии перфорированными тормозными дисками и расширенной системой управления. Для этой конфигурации доступен цвет кузова Zinc Grey, а также отделка потолка из алькантары.

Перейдем к техническим характеристикам. Модификации Turbo и Turbo SE оснащаются 2-литровыми четырехцилиндровыми турбированными моторами. Их мощность составляет 360 и 400 л. с. при пиковом крутящем моменте 430 и 480 Н*м соответственно.

Обе конфигурации получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Разгон до первой «сотни» занимает всего 4 секунды, что делает модификацию Turbo SE самой динамичной в истории модели.

Версия с приставкой V6 может похвастаться 3,5-литровым двигателем. Его мощность также составляет 400 «лошадей» при крутящем моменте в 420 Н*м.

Мощность Lotus Emira V6 составляет 400 л. с. Фото: media.lotuscars.com

В тандеме с этой силовой установкой трудится шестиступенчатая механическая коробка передач. Опционально доступна версия и с «автоматом». Во всех модификациях максимальная скорость ограничена отметкой в 290 км/час.

Напомним, контрольным пакетом акций (51%) владеет китайский автоконцерн Geely. Тем не менее заводы по производству Emira находятся в Великобритании.

Стоимость модели стартует с отметки в 1,4 млн юаней (19 млн руб.). Начало продаж версий Turbo и Turbo SE запланирован в ближайшие недели. Конфигурация с мотором V6 ожидается в начале 2025 года.
А вам понравилась новый Lotus Emira?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....