
Объявлен старт сборки трех оригинальных Ford Sierra RS500 Group A
Четырехкратный чемпион BTTC – Эндрю Роуз – санкционировал строительство трех гоночных авто Ford Sierra RS500 Group A. Их планируется построить в точном соответствии с теми спецификациями, которые использовались известным гонщиком в рамках британского чемпионата по кузовным соревнованиям в 80-х годах XX века. Именно эти машины в своем оригинальном исполнении привели гуру мира автомобильных гонок к многочисленным победам.
Строительство трех гоночных автомобилей было поручено британской компании CNC Motorsport AWS, расположенной в Котсуолде. Для сборки машин планируется использовать оригинальные кузова Ford Sierra с использованием пластин разработки Andy Rouse Engineering. Построенные таким образом гоночные авто получат доступ к участию в очередных исторических гонках.
Ford Sierra RS500 в естественной среде обитания. Фото: youtube.com
Заявляется, что первая версия Ford Sierra RS500 Group A будет построена с использованием новой оболочки, которая была произведена в относительно далеких 80-х годах прошлого столетия и ни разу не использовалась по назначению. Каждый из трех автомобилей оснастят 575-сильным двигателем модели Cosworth YB. Мощный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией Getrag.
Стоимость гоночных авто начинается от 185 тысяч фунтов стерлингов. На выбор покупателя есть не только автомобили, но и индивидуальные ливреи и оригинальные запасные части.
Эндрю Роуз вошел в историю автомобильных гонок как 60-кратный победитель соревнований BTCC и четырехкратный абсолютный чемпион. Кроме амплуа гонщика он также известен как достаточно высоко оцененный автомобильный инженер. В 1981 году он основал компанию Andy Rouse Engineering, а с 1983 по 1985 год три раза занимал титул абсолютного чемпиона BTCC, используя при этом разные автомобили. Как раз в 1985 году Энди Роуз сыграл ключевую роль в трансформации машины Sierra Crosworth в гоночное авто, которое стало доминантом в классе А, после чего стал победителем в 9 из 12 гонок того сезона.
Машина с душой и характером. Фото: youtube.com
Что касается компании CNC Motorsport AWS, которой поручено строительство новых автомобилей Ford Sierra RS500 Group A, организация основана Аланом Страчаном. Это специалист по восстановлению транспорта и по совместительству бывший сотрудник фирмы Andy Rouse Engineering. Кроме уже озвученной разработки организация работала над интересными историческими спецификациями гоночных машин, в числе которых Rover SD1, Sierra RS500 и Merkur R4TI.
Строительство трех гоночных автомобилей было поручено британской компании CNC Motorsport AWS, расположенной в Котсуолде. Для сборки машин планируется использовать оригинальные кузова Ford Sierra с использованием пластин разработки Andy Rouse Engineering. Построенные таким образом гоночные авто получат доступ к участию в очередных исторических гонках.

Заявляется, что первая версия Ford Sierra RS500 Group A будет построена с использованием новой оболочки, которая была произведена в относительно далеких 80-х годах прошлого столетия и ни разу не использовалась по назначению. Каждый из трех автомобилей оснастят 575-сильным двигателем модели Cosworth YB. Мощный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией Getrag.
Стоимость гоночных авто начинается от 185 тысяч фунтов стерлингов. На выбор покупателя есть не только автомобили, но и индивидуальные ливреи и оригинальные запасные части.
Эндрю Роуз вошел в историю автомобильных гонок как 60-кратный победитель соревнований BTCC и четырехкратный абсолютный чемпион. Кроме амплуа гонщика он также известен как достаточно высоко оцененный автомобильный инженер. В 1981 году он основал компанию Andy Rouse Engineering, а с 1983 по 1985 год три раза занимал титул абсолютного чемпиона BTCC, используя при этом разные автомобили. Как раз в 1985 году Энди Роуз сыграл ключевую роль в трансформации машины Sierra Crosworth в гоночное авто, которое стало доминантом в классе А, после чего стал победителем в 9 из 12 гонок того сезона.

Что касается компании CNC Motorsport AWS, которой поручено строительство новых автомобилей Ford Sierra RS500 Group A, организация основана Аланом Страчаном. Это специалист по восстановлению транспорта и по совместительству бывший сотрудник фирмы Andy Rouse Engineering. Кроме уже озвученной разработки организация работала над интересными историческими спецификациями гоночных машин, в числе которых Rover SD1, Sierra RS500 и Merkur R4TI.
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Почти собран современный и импортозамещенный Ан-2 «Кукурузник» – ТР-301/117
Этот самолет оснащается двигателем от Ми-8. Он окажется в три раза дешевле зарубежных аналогов....

В России планируют выпуск нового широкофюзеляжного авиалайнера
На данном этапе идет обсуждение основных вопросов, связанных с будущей конструкцией самолета. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Советский трактор Т-150 опять запущен в серийное производство – под другим названием
Конечно, он модернизирован, но внешне почти все тот же. Уже известно, когда первые тракторы поступят в продажу....

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Турбовинтовой CJ1000 подготовили к тестированию на гражданском лайнере
В Поднебесной ускоряют разработку и сертификацию замены американо-французскому Leap-1C. После ее завершения запланирован серийный выпуск, но без «нюансов» не...

«Автотор» потерял миллиарды на сборке китайских машин – мнения российских водителей
А ведь так все красиво начиналось. Обещали локализацию и выпуск собственных моделей…...

Почти юбилей – АВТОВАЗ официально открывает продажи новейшей «Нивы»
Самый популярный внедорожник России получил другой двигатель, подвеску, улучшенную «ходовку» и оснащение. День начала реализации новинки приурочили к знаковому...

3112 л. с. и 35007 об/мин – китайцы удивили новым мотором
Будущее наступает быстрее, чем мы ожидали, и двигатель на 35007 об/мин тому яркое подтверждение. Видеоролик на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об...

Полноприводный Соболь NN – неужели новый король бездорожья?
Долгожданное обновление для любителей настоящей внедорожной техники засветилось в новом видео на YouTube-канале «Иван Зенкевич PRO автомобили». Автор знакомит...

Гидрогравитационный мотор – гениальная идея или шутка?
В поисках альтернативных источников энергии человечество не раз пыталось приблизиться к мечте о «вечном двигателе». Автор YouTube-канала «Гараж 54» предлагает...

Авиалайнер МС-21 стал ближе к массовому производству – выпуск обшивки фюзеляжа ускорен
Для этого оказалось недостаточным закупить новое оборудование. Пришлось разрабатывать сложные программы и даже подбирать положение пуансонов вручную....

Новая версия трактора BELARUS 5022 выехала из цеха – мощность двигателя более 500 л. с.
Это самый мощный трактор за всю историю МТЗ. Похоже, именно эта версия пойдет в серийное производство....