Строительство трех гоночных автомобилей было поручено британской компании CNC Motorsport AWS, расположенной в Котсуолде. Для сборки машин планируется использовать оригинальные кузова Ford Sierra с использованием пластин разработки Andy Rouse Engineering. Построенные таким образом гоночные авто получат доступ к участию в очередных исторических гонках.

Заявляется, что первая версия Ford Sierra RS500 Group A будет построена с использованием новой оболочки, которая была произведена в относительно далеких 80-х годах прошлого столетия и ни разу не использовалась по назначению. Каждый из трех автомобилей оснастят 575-сильным двигателем модели Cosworth YB. Мощный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией Getrag.
Стоимость гоночных авто начинается от 185 тысяч фунтов стерлингов. На выбор покупателя есть не только автомобили, но и индивидуальные ливреи и оригинальные запасные части.
Эндрю Роуз вошел в историю автомобильных гонок как 60-кратный победитель соревнований BTCC и четырехкратный абсолютный чемпион. Кроме амплуа гонщика он также известен как достаточно высоко оцененный автомобильный инженер. В 1981 году он основал компанию Andy Rouse Engineering, а с 1983 по 1985 год три раза занимал титул абсолютного чемпиона BTCC, используя при этом разные автомобили. Как раз в 1985 году Энди Роуз сыграл ключевую роль в трансформации машины Sierra Crosworth в гоночное авто, которое стало доминантом в классе А, после чего стал победителем в 9 из 12 гонок того сезона.

Что касается компании CNC Motorsport AWS, которой поручено строительство новых автомобилей Ford Sierra RS500 Group A, организация основана Аланом Страчаном. Это специалист по восстановлению транспорта и по совместительству бывший сотрудник фирмы Andy Rouse Engineering. Кроме уже озвученной разработки организация работала над интересными историческими спецификациями гоночных машин, в числе которых Rover SD1, Sierra RS500 и Merkur R4TI.