Объявлен старт сборки трех оригинальных Ford Sierra RS500 Group A
Четырехкратный чемпион BTTC – Эндрю Роуз – санкционировал строительство трех гоночных авто Ford Sierra RS500 Group A. Их планируется построить в точном соответствии с теми спецификациями, которые использовались известным гонщиком в рамках британского чемпионата по кузовным соревнованиям в 80-х годах XX века. Именно эти машины в своем оригинальном исполнении привели гуру мира автомобильных гонок к многочисленным победам.
Строительство трех гоночных автомобилей было поручено британской компании CNC Motorsport AWS, расположенной в Котсуолде. Для сборки машин планируется использовать оригинальные кузова Ford Sierra с использованием пластин разработки Andy Rouse Engineering. Построенные таким образом гоночные авто получат доступ к участию в очередных исторических гонках.
Заявляется, что первая версия Ford Sierra RS500 Group A будет построена с использованием новой оболочки, которая была произведена в относительно далеких 80-х годах прошлого столетия и ни разу не использовалась по назначению. Каждый из трех автомобилей оснастят 575-сильным двигателем модели Cosworth YB. Мощный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией Getrag.
Стоимость гоночных авто начинается от 185 тысяч фунтов стерлингов. На выбор покупателя есть не только автомобили, но и индивидуальные ливреи и оригинальные запасные части.
Эндрю Роуз вошел в историю автомобильных гонок как 60-кратный победитель соревнований BTCC и четырехкратный абсолютный чемпион. Кроме амплуа гонщика он также известен как достаточно высоко оцененный автомобильный инженер. В 1981 году он основал компанию Andy Rouse Engineering, а с 1983 по 1985 год три раза занимал титул абсолютного чемпиона BTCC, используя при этом разные автомобили. Как раз в 1985 году Энди Роуз сыграл ключевую роль в трансформации машины Sierra Crosworth в гоночное авто, которое стало доминантом в классе А, после чего стал победителем в 9 из 12 гонок того сезона.
Что касается компании CNC Motorsport AWS, которой поручено строительство новых автомобилей Ford Sierra RS500 Group A, организация основана Аланом Страчаном. Это специалист по восстановлению транспорта и по совместительству бывший сотрудник фирмы Andy Rouse Engineering. Кроме уже озвученной разработки организация работала над интересными историческими спецификациями гоночных машин, в числе которых Rover SD1, Sierra RS500 и Merkur R4TI.
Строительство трех гоночных автомобилей было поручено британской компании CNC Motorsport AWS, расположенной в Котсуолде. Для сборки машин планируется использовать оригинальные кузова Ford Sierra с использованием пластин разработки Andy Rouse Engineering. Построенные таким образом гоночные авто получат доступ к участию в очередных исторических гонках.
Ford Sierra RS500 в естественной среде обитания. Фото: youtube.com
Заявляется, что первая версия Ford Sierra RS500 Group A будет построена с использованием новой оболочки, которая была произведена в относительно далеких 80-х годах прошлого столетия и ни разу не использовалась по назначению. Каждый из трех автомобилей оснастят 575-сильным двигателем модели Cosworth YB. Мощный мотор работает в паре с 5-ступенчатой трансмиссией Getrag.
Стоимость гоночных авто начинается от 185 тысяч фунтов стерлингов. На выбор покупателя есть не только автомобили, но и индивидуальные ливреи и оригинальные запасные части.
Эндрю Роуз вошел в историю автомобильных гонок как 60-кратный победитель соревнований BTCC и четырехкратный абсолютный чемпион. Кроме амплуа гонщика он также известен как достаточно высоко оцененный автомобильный инженер. В 1981 году он основал компанию Andy Rouse Engineering, а с 1983 по 1985 год три раза занимал титул абсолютного чемпиона BTCC, используя при этом разные автомобили. Как раз в 1985 году Энди Роуз сыграл ключевую роль в трансформации машины Sierra Crosworth в гоночное авто, которое стало доминантом в классе А, после чего стал победителем в 9 из 12 гонок того сезона.
Машина с душой и характером. Фото: youtube.com
Что касается компании CNC Motorsport AWS, которой поручено строительство новых автомобилей Ford Sierra RS500 Group A, организация основана Аланом Страчаном. Это специалист по восстановлению транспорта и по совместительству бывший сотрудник фирмы Andy Rouse Engineering. Кроме уже озвученной разработки организация работала над интересными историческими спецификациями гоночных машин, в числе которых Rover SD1, Sierra RS500 и Merkur R4TI.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....