Теплоход Emerald Destiny – «Изумрудная Судьба», «Голубой Дунай» и розовые мечты
Великолепная палитра собралась невольно. «Изумрудная Судьба» – перевод названия круизного судна Emerald Destiny. Вальс Иоганна Штрауса-младшего «Голубой Дунай» будет играть, когда теплоход со скоростью 13 узлов пойдет меж высоких, в пышной зелени берегов великого Дуная. Реки Майн, Мозель и Рейн, кстати, тоже станут фарватером прогулочного корабля.
А мечты?.. Они всегда розовые. Однако, к делу.
Речное транспортное средство спущено на воду в 2017 году. Судостроитель – верфь Хардинксвельд-Гиссендам, Голландия. Сойдя со стапелей, «Изумрудная судьба» примкнула к флоту из пяти лайнеров Emerald Cruises. Круизная компания «Эмеральд» является «дочкой» австралийской Scenic Group.
Головное предприятие за 37 лет существования наработало богатейший опыт в индустрии морского туризма. Усилия сотрудников направлены на повышение качества обслуживания гостей. Поэтому лайнер построен с применением последних достижений отрасли.
Внешне 3-палубный корабль представляет элегантное и величественное зрелище. В узких излучинах рек 135-метровому судну пройти, кажется, непросто. Еще и ширина посудины 12 метров.
Конструкция плавсредства типична для своего класса. Пассажирские каюты общим количеством 92 шт. сгруппированы в центральных частях палуб. Носовое и кормовое пространства отведены под зоны отдыха и развлечений. Эти места организованы разумно: любой пассажир, выйдя из номера, может нескучно провести досуг, посидеть в баре.
На нижней палубе под названием «Ривьера» расположено 20 номеров для отдыхающих. Вторая палуба Vista Deck и верхняя Horizon вмещают оставшиеся 72 гостевые каюты и апартаменты владельца Emerald Destiny. Номера делятся на 8 категорий, но все окна выходят на реку. В распоряжении проживающих в люксах всесезонные балконы.
Борт вмещает 182 пассажира и 47 человек обслуживающего персонала. Члены экипажа исключительно вежливы и вышколены в лучших европейских традициях. Круиз начинается со «шведского стола» и подарочного набора, заканчивается роскошным ужином с капитаном.
Гордость судна – огромный бассейн с подогревом и раздвижной крышей над водоемом. Вечером плавательная зона трансформируется в кинотеатр. Впрочем, фильм можно посмотреть и «дома»: во всех номерах есть телевизоры с плоским экраном, мини-бары, сейфы. Душевые, туалеты, спальные места соответствуют отелям мирового уровня.
Отдых гостей организован по принципу «все включено»: в стоимость билета входят даже чаевые горничным и официантам. На теплоходе фитнес-центры с современным оборудованием, массажные кабинеты.
На борту работает парикмахерская, прокат велосипедов для прогулок по берегу, когда судно пришвартовано. Вечерами можно послушать развивающую лекцию или местных артистов. В развлекательной программе конкурсы, викторины, игра в гольф и гигантские крестики-нолики.
Завтраки, обеды и ужины организованы в ресторане Reflections на средней палубе. Перекусывают фаст-фудами в неформальной обстановке в Sky Barbecue на открытом воздухе. Бар Horizon предлагает гостям богатый выбор напитков.
Все это великое удовольствие стоит немалых денег: стандартный номер обойдется в 1,5 тыс. евро, за люкс клиенты платят от 4500 европейскими. Но не думайте, что путешествие на «Изумрудной Судьбе» – фантастика. Неожиданная удача уже готовится накинуться на вас и осыпать благодатью. Да и мечтать-то в конце концов никто не запрещает…
А мечты?.. Они всегда розовые. Однако, к делу.
Обзор теплохода Emerald Destiny
Речное транспортное средство спущено на воду в 2017 году. Судостроитель – верфь Хардинксвельд-Гиссендам, Голландия. Сойдя со стапелей, «Изумрудная судьба» примкнула к флоту из пяти лайнеров Emerald Cruises. Круизная компания «Эмеральд» является «дочкой» австралийской Scenic Group.
Emerald Destiny – 135-метровый туристический лайнер. Фото: YouTube.com
Головное предприятие за 37 лет существования наработало богатейший опыт в индустрии морского туризма. Усилия сотрудников направлены на повышение качества обслуживания гостей. Поэтому лайнер построен с применением последних достижений отрасли.
Солнечная палуба на борту Emerald Destiny. Фото: YouTube.com
Внешне 3-палубный корабль представляет элегантное и величественное зрелище. В узких излучинах рек 135-метровому судну пройти, кажется, непросто. Еще и ширина посудины 12 метров.
«Изумрудная Судьба» в круизе под вальс «Голубой Дунай». Фото: YouTube.com
Конструкция плавсредства типична для своего класса. Пассажирские каюты общим количеством 92 шт. сгруппированы в центральных частях палуб. Носовое и кормовое пространства отведены под зоны отдыха и развлечений. Эти места организованы разумно: любой пассажир, выйдя из номера, может нескучно провести досуг, посидеть в баре.
Особенности судна
На нижней палубе под названием «Ривьера» расположено 20 номеров для отдыхающих. Вторая палуба Vista Deck и верхняя Horizon вмещают оставшиеся 72 гостевые каюты и апартаменты владельца Emerald Destiny. Номера делятся на 8 категорий, но все окна выходят на реку. В распоряжении проживающих в люксах всесезонные балконы.
Бассейн на борту Emerald Destiny. Фото: YouTube.com
Борт вмещает 182 пассажира и 47 человек обслуживающего персонала. Члены экипажа исключительно вежливы и вышколены в лучших европейских традициях. Круиз начинается со «шведского стола» и подарочного набора, заканчивается роскошным ужином с капитаном.
Emerald Destiny: вечером воду с бассейна спускают, пол поднимают, превращая помещение в кинозал на 24 человека. Фото: YouTube.com
Гордость судна – огромный бассейн с подогревом и раздвижной крышей над водоемом. Вечером плавательная зона трансформируется в кинотеатр. Впрочем, фильм можно посмотреть и «дома»: во всех номерах есть телевизоры с плоским экраном, мини-бары, сейфы. Душевые, туалеты, спальные места соответствуют отелям мирового уровня.
Развлечения, питание
Отдых гостей организован по принципу «все включено»: в стоимость билета входят даже чаевые горничным и официантам. На теплоходе фитнес-центры с современным оборудованием, массажные кабинеты.
На борту работает парикмахерская, прокат велосипедов для прогулок по берегу, когда судно пришвартовано. Вечерами можно послушать развивающую лекцию или местных артистов. В развлекательной программе конкурсы, викторины, игра в гольф и гигантские крестики-нолики.
Ресторан Reflections на «Изумрудной Судьбе». Фото: YouTube.com
Завтраки, обеды и ужины организованы в ресторане Reflections на средней палубе. Перекусывают фаст-фудами в неформальной обстановке в Sky Barbecue на открытом воздухе. Бар Horizon предлагает гостям богатый выбор напитков.
Все это великое удовольствие стоит немалых денег: стандартный номер обойдется в 1,5 тыс. евро, за люкс клиенты платят от 4500 европейскими. Но не думайте, что путешествие на «Изумрудной Судьбе» – фантастика. Неожиданная удача уже готовится накинуться на вас и осыпать благодатью. Да и мечтать-то в конце концов никто не запрещает…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...