Дешевле и быть не может – Nissan обновил кроссовер Magnite
Компактные кроссоверы продолжают набирать популярность, а производители автомобилей стремятся следовать запросу аудитории. К примеру, компания Nissan выпустила обновленную модель Magnite.
Впрочем, важнее не столько презентация кроссовера, сколько расширение его географии. Если основным рынком сбыта первой генерации была Индия и порядка 15 других стран, то теперь модель планируют вывести на международную арену. Уже готовы версии как с правым, так и с левым рулем.
В итоге ожидается выход на рынок 65 государств. Производство компактного кроссовера по-прежнему будет осуществляться на заводе Ченнаи в Индии. Однако, тираж расширили на фоне 150 тыс. экземпляров первого поколения.
Еще одной важной особенностью этого Nissan является его стоимость. Компания уже озвучила ценник на новую генерацию, и она оказалась на прежнем уровне. В Индии Magnite будут продавать в диапазоне цен от 6 до 11 лакхов рупий (680 тыс и 1,3 млн рублей соответственно).
Такое ценообразование в значительной степени сужает список конкурентов модели. Альтернативами «Магниту» можно считать следующие модели:
✅ Citroen New C3
✅ Hyundai Venue
✅ Kia Sonet
✅ Renault Kiger
✅ Skoda Kylaq
Что же предлагает Nissan за такой скромный ценник? На фоне предыдущей генерации изменения во внешности кроссовера минимальные. Бампер стал шире. Над ним расположилась новая решетка радиатора.
Задние фонари также поменяли. В них обновилась схема LED-элементов. Другими стали и указатели поворотов. Помимо этого, из визуальных изменений стоит выделить увеличившийся дорожный просвет до 205 мм. В завершение рассмотрения экстерьера можно отметить появившиеся рейлинги на крыше.
В интерьере также наблюдаются хоть и незначительные, но изменения. Наиболее заметным из них стала обивка. Она комбинированная, в черном и коричневых тонах. Компоновка, в свою очередь, осталась прежней. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают дисплеи с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно.
Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме. Опционально кроссовер может быть оборудован аудиосистемой Arkamys, видеорегистратором, атмосферной подсветкой и ионизатором воздуха.
Индийское подразделение Nissan позаботилось и о безопасности Nissan Magnite. В салоне присутствует 6 «подушек». Тем не менее системы ассистирования водителю ADAS отсутствуют.
Обновленный Magnite базируется на платформе CMF-A+. На ней же построены Renault Triber и Kiger. Линейка доступных силовых установок осталась прежней.
Под капотом компактного кроссовера расположился литровый бензиновый агрегат. Он представлен как в виде «атмосферника», так и с турбонаддувом.
В первом случае мощность составляет 71 л. с., а во втором – 99 «лошадей». В тандеме с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач, «автомат» EZ-Shift или вариатор X-Tronic на выбор.
Впрочем, важнее не столько презентация кроссовера, сколько расширение его географии. Если основным рынком сбыта первой генерации была Индия и порядка 15 других стран, то теперь модель планируют вывести на международную арену. Уже готовы версии как с правым, так и с левым рулем.
В итоге ожидается выход на рынок 65 государств. Производство компактного кроссовера по-прежнему будет осуществляться на заводе Ченнаи в Индии. Однако, тираж расширили на фоне 150 тыс. экземпляров первого поколения.
Так выглядит салон обновленного Nissan Magnite. Фото: nissan.in
Еще одной важной особенностью этого Nissan является его стоимость. Компания уже озвучила ценник на новую генерацию, и она оказалась на прежнем уровне. В Индии Magnite будут продавать в диапазоне цен от 6 до 11 лакхов рупий (680 тыс и 1,3 млн рублей соответственно).
Такое ценообразование в значительной степени сужает список конкурентов модели. Альтернативами «Магниту» можно считать следующие модели:
✅ Citroen New C3
✅ Hyundai Venue
✅ Kia Sonet
✅ Renault Kiger
✅ Skoda Kylaq
Что же предлагает Nissan за такой скромный ценник? На фоне предыдущей генерации изменения во внешности кроссовера минимальные. Бампер стал шире. Над ним расположилась новая решетка радиатора.
Задние фонари также поменяли. В них обновилась схема LED-элементов. Другими стали и указатели поворотов. Помимо этого, из визуальных изменений стоит выделить увеличившийся дорожный просвет до 205 мм. В завершение рассмотрения экстерьера можно отметить появившиеся рейлинги на крыше.
В интерьере также наблюдаются хоть и незначительные, но изменения. Наиболее заметным из них стала обивка. Она комбинированная, в черном и коричневых тонах. Компоновка, в свою очередь, осталась прежней. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают дисплеи с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно.
Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме. Опционально кроссовер может быть оборудован аудиосистемой Arkamys, видеорегистратором, атмосферной подсветкой и ионизатором воздуха.
Индийское подразделение Nissan позаботилось и о безопасности Nissan Magnite. В салоне присутствует 6 «подушек». Тем не менее системы ассистирования водителю ADAS отсутствуют.
Начальная цена нового Nissan Magnite в перерасчете составляет 680 тыс. руб.. Фото: nissan.in
Обновленный Magnite базируется на платформе CMF-A+. На ней же построены Renault Triber и Kiger. Линейка доступных силовых установок осталась прежней.
Под капотом компактного кроссовера расположился литровый бензиновый агрегат. Он представлен как в виде «атмосферника», так и с турбонаддувом.
В первом случае мощность составляет 71 л. с., а во втором – 99 «лошадей». В тандеме с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач, «автомат» EZ-Shift или вариатор X-Tronic на выбор.
- Vic Samoylik
- nissan.in
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....