Дешевле и быть не может – Nissan обновил кроссовер Magnite
Компактные кроссоверы продолжают набирать популярность, а производители автомобилей стремятся следовать запросу аудитории. К примеру, компания Nissan выпустила обновленную модель Magnite.
Впрочем, важнее не столько презентация кроссовера, сколько расширение его географии. Если основным рынком сбыта первой генерации была Индия и порядка 15 других стран, то теперь модель планируют вывести на международную арену. Уже готовы версии как с правым, так и с левым рулем.
В итоге ожидается выход на рынок 65 государств. Производство компактного кроссовера по-прежнему будет осуществляться на заводе Ченнаи в Индии. Однако, тираж расширили на фоне 150 тыс. экземпляров первого поколения.
Еще одной важной особенностью этого Nissan является его стоимость. Компания уже озвучила ценник на новую генерацию, и она оказалась на прежнем уровне. В Индии Magnite будут продавать в диапазоне цен от 6 до 11 лакхов рупий (680 тыс и 1,3 млн рублей соответственно).
Такое ценообразование в значительной степени сужает список конкурентов модели. Альтернативами «Магниту» можно считать следующие модели:
✅ Citroen New C3
✅ Hyundai Venue
✅ Kia Sonet
✅ Renault Kiger
✅ Skoda Kylaq
Что же предлагает Nissan за такой скромный ценник? На фоне предыдущей генерации изменения во внешности кроссовера минимальные. Бампер стал шире. Над ним расположилась новая решетка радиатора.
Задние фонари также поменяли. В них обновилась схема LED-элементов. Другими стали и указатели поворотов. Помимо этого, из визуальных изменений стоит выделить увеличившийся дорожный просвет до 205 мм. В завершение рассмотрения экстерьера можно отметить появившиеся рейлинги на крыше.
В интерьере также наблюдаются хоть и незначительные, но изменения. Наиболее заметным из них стала обивка. Она комбинированная, в черном и коричневых тонах. Компоновка, в свою очередь, осталась прежней. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают дисплеи с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно.
Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме. Опционально кроссовер может быть оборудован аудиосистемой Arkamys, видеорегистратором, атмосферной подсветкой и ионизатором воздуха.
Индийское подразделение Nissan позаботилось и о безопасности Nissan Magnite. В салоне присутствует 6 «подушек». Тем не менее системы ассистирования водителю ADAS отсутствуют.
Обновленный Magnite базируется на платформе CMF-A+. На ней же построены Renault Triber и Kiger. Линейка доступных силовых установок осталась прежней.
Под капотом компактного кроссовера расположился литровый бензиновый агрегат. Он представлен как в виде «атмосферника», так и с турбонаддувом.
В первом случае мощность составляет 71 л. с., а во втором – 99 «лошадей». В тандеме с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач, «автомат» EZ-Shift или вариатор X-Tronic на выбор.
Впрочем, важнее не столько презентация кроссовера, сколько расширение его географии. Если основным рынком сбыта первой генерации была Индия и порядка 15 других стран, то теперь модель планируют вывести на международную арену. Уже готовы версии как с правым, так и с левым рулем.
В итоге ожидается выход на рынок 65 государств. Производство компактного кроссовера по-прежнему будет осуществляться на заводе Ченнаи в Индии. Однако, тираж расширили на фоне 150 тыс. экземпляров первого поколения.
Так выглядит салон обновленного Nissan Magnite. Фото: nissan.in
Еще одной важной особенностью этого Nissan является его стоимость. Компания уже озвучила ценник на новую генерацию, и она оказалась на прежнем уровне. В Индии Magnite будут продавать в диапазоне цен от 6 до 11 лакхов рупий (680 тыс и 1,3 млн рублей соответственно).
Такое ценообразование в значительной степени сужает список конкурентов модели. Альтернативами «Магниту» можно считать следующие модели:
✅ Citroen New C3
✅ Hyundai Venue
✅ Kia Sonet
✅ Renault Kiger
✅ Skoda Kylaq
Что же предлагает Nissan за такой скромный ценник? На фоне предыдущей генерации изменения во внешности кроссовера минимальные. Бампер стал шире. Над ним расположилась новая решетка радиатора.
Задние фонари также поменяли. В них обновилась схема LED-элементов. Другими стали и указатели поворотов. Помимо этого, из визуальных изменений стоит выделить увеличившийся дорожный просвет до 205 мм. В завершение рассмотрения экстерьера можно отметить появившиеся рейлинги на крыше.
В интерьере также наблюдаются хоть и незначительные, но изменения. Наиболее заметным из них стала обивка. Она комбинированная, в черном и коричневых тонах. Компоновка, в свою очередь, осталась прежней. В качестве приборной панели и экрана мультимедиа выступают дисплеи с диагоналями 7 и 8 дюймов соответственно.
Производителем заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay в беспроводном режиме. Опционально кроссовер может быть оборудован аудиосистемой Arkamys, видеорегистратором, атмосферной подсветкой и ионизатором воздуха.
Индийское подразделение Nissan позаботилось и о безопасности Nissan Magnite. В салоне присутствует 6 «подушек». Тем не менее системы ассистирования водителю ADAS отсутствуют.
Начальная цена нового Nissan Magnite в перерасчете составляет 680 тыс. руб.. Фото: nissan.in
Обновленный Magnite базируется на платформе CMF-A+. На ней же построены Renault Triber и Kiger. Линейка доступных силовых установок осталась прежней.
Под капотом компактного кроссовера расположился литровый бензиновый агрегат. Он представлен как в виде «атмосферника», так и с турбонаддувом.
В первом случае мощность составляет 71 л. с., а во втором – 99 «лошадей». В тандеме с силовой установкой трудится пятиступенчатая механическая коробка передач, «автомат» EZ-Shift или вариатор X-Tronic на выбор.
- Vic Samoylik
- nissan.in
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...