Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Компания «ВодоходЪ» спешит поделиться новостями о своем новом теплоходе. Речь про судно проекта «Карелия». Его назвали «Расул Гамзатов». Это продолжение серии судов отечественного производства. Они созданы в честь самых известных и популярных деятелей культуры России и Советского Союза, в первую очередь поэтов и писателей.
Напомним, что суда заложены в рамках программы обновления речного флота. Хотя, исходя из современной ситуации, ее нужно было назвать скорее возрождением.
Теплоходы проекта 00840 предназначены для круизов по судоходным рекам Российской Федерации. Они же способны совершать рейсы в прибрежных морских водах.
Но уникальность проекта «Карелия» не в этом. Дело в том, что суда будут приносить своему владельцу прибыль круглый год. Ведь после окончания периода навигации, теплоход можно пришвартовать где-нибудь в живописном месте и использовать в качестве плавучей гостиницы.
Сейчас строится три круизных лайнера проекта 00840. Все они были заложены в 2023 году на одной из старейших российских верфей в Нижнем Новгороде. Это завод «Красное Сормово». Все корабли заказаны компанией «ВодоходЪ».
Маршруты «Расула Гамзатова» на 2027 год уже подготовлены. Это намекает на то, что будущий владелец не сомневается, что получит круизный лайнер в срок. Судно будет курсировать и по Каспийскому морю. В обязательном порядке оно попадет в Дагестан, где родился знаменитый советский и российский поэт, в честь которого и названо судно.
Напомним, что проект «Карелия» разработан КБ «Вымпел». Длина лайнеров – 131 метр, при ширине в 14,1 м. Судно способно проходить под мостами высотой до 3,3 м.
Район плавания у круизных лайнеров смешанный – это R3-RSN или река-море. Теплоход рассчитан на 183 пассажира. Каждый из них получит высокий уровень комфорта, ведь количество экипажа впечатляет – до 95 человек.
«Расул Гамзатов» и другие суда проекта «Карелия» рассчитаны на эксплуатацию с апреля по ноябрь. Самые поздние рейсы будут проходить в Финском заливе. Максимально допустимое расстояние, на которое теплоход может удаляться от убежища – это 50 морских миль (92,6 км).
Большинство пассажиров на круизном лайнере размещаются в двухместных каютах. Основная часть из них считается стандартными и имеет балконы. Никто не запрещает снимать каюты целиком, если хочется уединения.
Напомним, что суда заложены в рамках программы обновления речного флота. Хотя, исходя из современной ситуации, ее нужно было назвать скорее возрождением.
Теплоходы проекта 00840 предназначены для круизов по судоходным рекам Российской Федерации. Они же способны совершать рейсы в прибрежных морских водах.
Размеры теплоходов типа «Расула Гамзатова» поражают. Фото: vympel.ru
Но уникальность проекта «Карелия» не в этом. Дело в том, что суда будут приносить своему владельцу прибыль круглый год. Ведь после окончания периода навигации, теплоход можно пришвартовать где-нибудь в живописном месте и использовать в качестве плавучей гостиницы.
Сейчас строится три круизных лайнера проекта 00840. Все они были заложены в 2023 году на одной из старейших российских верфей в Нижнем Новгороде. Это завод «Красное Сормово». Все корабли заказаны компанией «ВодоходЪ».
Маршруты «Расула Гамзатова» на 2027 год уже подготовлены. Это намекает на то, что будущий владелец не сомневается, что получит круизный лайнер в срок. Судно будет курсировать и по Каспийскому морю. В обязательном порядке оно попадет в Дагестан, где родился знаменитый советский и российский поэт, в честь которого и названо судно.
Напомним, что проект «Карелия» разработан КБ «Вымпел». Длина лайнеров – 131 метр, при ширине в 14,1 м. Судно способно проходить под мостами высотой до 3,3 м.
Есть у «Расула Гамзатова» и верхняя палуба. Фото: vympel.ru
Район плавания у круизных лайнеров смешанный – это R3-RSN или река-море. Теплоход рассчитан на 183 пассажира. Каждый из них получит высокий уровень комфорта, ведь количество экипажа впечатляет – до 95 человек.
«Расул Гамзатов» и другие суда проекта «Карелия» рассчитаны на эксплуатацию с апреля по ноябрь. Самые поздние рейсы будут проходить в Финском заливе. Максимально допустимое расстояние, на которое теплоход может удаляться от убежища – это 50 морских миль (92,6 км).
Большинство пассажиров на круизном лайнере размещаются в двухместных каютах. Основная часть из них считается стандартными и имеет балконы. Никто не запрещает снимать каюты целиком, если хочется уединения.
- Ульф
- vympel.ru
Рекомендуем для вас
Вот какой должна быть «Буханка» в 2024 году: финал уникального проекта
УАЗ-452, более известный в народе как «Буханка», впервые сошел с конвейера в 1965 году. Хотя у этого малотоннажного автомобиля есть много модификаций, его...
Госдума приняла новый закон для водителей: согласны далеко не все
Новый закон ужесточает меры наказания за сокрытие регистрационного номера ТС. Что об этом думают водители?...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Появились новые подробности о ходе работ по созданию российской многоразовой космической ракеты
На каком этапе находится проект «Амур-СПГ» и на когда запланирован ее первый пуск читайте в нашем материале....
Проверка бензина и дизельного топлива на российских заправках – результаты удивят
Качество топлива – это вопрос, волнующий всех водителей. В их среде ходят байки о том, что лучший бензин – это АИ-92. Все остальные марки получают из него же,...
УАЗ «Патриот» получит более качественный кузов
Ульяновский автозавод модернизировал технологию сварки кузовов. Должны стать еще красивее....
План импортозамещения гражданской авиации снизили вдвое
Импортозамещение в сегменте гражданской авиации испытывает трудности. Динамика остается положительной, но достичь запланированных цифр, по всей видимости, не...
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
Названа дата завершения испытаний перспективного Sukhoi Superjet New
Импортозамещение версия Sukhoi Superjet 100 в скором времени закончит тестирование. Следующим по списку идет этап сертификации....
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
МЗКТ-4503 – белорусская альтернатива советскому ГАЗ-66
Есть ощущение, что белорусам не дают покоя лавры таких именитых производителей, как ГАЗ и ЗиЛ, хоть последнего завода уже давно не существует. Казалось бы,...
Раскрыты дополнительные подробности о новом российском поезде
А именно, о разрабатываемом пассажирском составе, работающем на водородных топливных элементах. В том числе и о том, насколько он будет «отечественным». Обо...
Третий российский теплоход проекта «Карелия» получил официальное название
Это судно строится уже достаточно давно. Первые рейсы намечены на 2027 год....
Двигатель V16 из бензопил – «Безумный Макс» отдыхает
Есть немало вещей, которые можно приспособить в качестве двигателя. Но как насчет бензопил? Да, она сама по себе содержит мотор, однако сейчас даже не про это....
Такой «Нивы» еще не было – АвтоВАЗ тестирует новую модель в экстремальных условиях
Пока тестируют опытный образец, на заводе уже сварили кузова первых серийных. Весь список изменений и улучшений — в этом материале....