Российские прогулочные электросуда «Москва 2.0» будут готовы в 2026 году
Российская компания Emperium взяла на себя обязательства по постройке шести новых прогулочных кораблей. Они не простые, а на электрическом ходу. Работы уже стартовали. Четыре корабля построят на верфи в Отрадном, а два переданы на Пермскую судоверфь.
Компания Emperium уже приступила к возведению причалов для электросудов. Сами корабли будут заложены в 2025 году. Производитель обещает не затягивать сдачу заказчику, а это АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Новые прогулочные суда должны быть готовыми к работе до конца 2026 года.
Проект станет ключевым для Пермской судоверфи, куда переданы заказы на два электросудна. Ведь до этого там еще ни разу не выпускали подобные корабли. Более того, для местных мастеров это возможность получить бесценный опыт.
Ведь электросуда будут произведены ими полностью – от достапельного этапа до момента сдачи. То есть от обработки металла, до финальных испытаний.
Компания Emperium не просто так решила вовлечь в проект пермских корабелов. Во-первых, последним нужно повышать квалификацию. Во-вторых, у «Эмпериума» есть еще несколько перспективных проектов, с которыми справиться могут только на верфи в Ленинградской области. Соответственно, последнюю нужно максимально разгрузить.
Никаких изменений в проекте «Москва 2.0» передача электросудов в Пермь не предполагает. Местные корабелы должны с этим справиться. Тем более, что компания Sitronics Group в настоящее время вложила серьезные финансовые средства в модернизацию производства. На Пермской судоверфи сейчас строят котельную и несколько новых сооружений.
Что касается электрического судна «Москва 2.0», то это собственная конструкторская разработка. Если разбираться, то это старый советский теплоход «Москва Р-51», просто доработанный и модернизированный в соответствии с современными реалиями. Самое главное – это установка электрических двигателей. Кстати, советский теплоход «Москва Р-51» был введен в эксплуатацию в 1969 году.
Новое электросудно имеет длину в 33 и ширину в 8 метров. На борту будет бар, ресторан, специальный зал для ведения деловых конференций. Салон глобально переделан, плюс у него полностью новое остекление. Электроход рассчитан на 130 пассажиров.
Какой именно будет двигатель у «Москвы 2.0», один он окажется, или несколько, пока неясно. Подробности производитель не разглашает. Известно только, что в составе силовой установки имеется вспомогательный дизель-генератор, который поможет существенно повысить автономность и увеличить запас хода.
Компания Emperium уже приступила к возведению причалов для электросудов. Сами корабли будут заложены в 2025 году. Производитель обещает не затягивать сдачу заказчику, а это АО «ВодоходЪ. Пассажирский Порт». Новые прогулочные суда должны быть готовыми к работе до конца 2026 года.
Проект станет ключевым для Пермской судоверфи, куда переданы заказы на два электросудна. Ведь до этого там еще ни разу не выпускали подобные корабли. Более того, для местных мастеров это возможность получить бесценный опыт.
«Москва 2.0» является электрическим прогулочным судном. Фото: vodohod.com
Ведь электросуда будут произведены ими полностью – от достапельного этапа до момента сдачи. То есть от обработки металла, до финальных испытаний.
Компания Emperium не просто так решила вовлечь в проект пермских корабелов. Во-первых, последним нужно повышать квалификацию. Во-вторых, у «Эмпериума» есть еще несколько перспективных проектов, с которыми справиться могут только на верфи в Ленинградской области. Соответственно, последнюю нужно максимально разгрузить.
Никаких изменений в проекте «Москва 2.0» передача электросудов в Пермь не предполагает. Местные корабелы должны с этим справиться. Тем более, что компания Sitronics Group в настоящее время вложила серьезные финансовые средства в модернизацию производства. На Пермской судоверфи сейчас строят котельную и несколько новых сооружений.
Так будет выглядеть «Москва 2.0» внутри. Фото: vodohod.com
Что касается электрического судна «Москва 2.0», то это собственная конструкторская разработка. Если разбираться, то это старый советский теплоход «Москва Р-51», просто доработанный и модернизированный в соответствии с современными реалиями. Самое главное – это установка электрических двигателей. Кстати, советский теплоход «Москва Р-51» был введен в эксплуатацию в 1969 году.
Новое электросудно имеет длину в 33 и ширину в 8 метров. На борту будет бар, ресторан, специальный зал для ведения деловых конференций. Салон глобально переделан, плюс у него полностью новое остекление. Электроход рассчитан на 130 пассажиров.
Какой именно будет двигатель у «Москвы 2.0», один он окажется, или несколько, пока неясно. Подробности производитель не разглашает. Известно только, что в составе силовой установки имеется вспомогательный дизель-генератор, который поможет существенно повысить автономность и увеличить запас хода.
- Ульф
- vodohod.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....