
Mitsubishi Outlander PHEV 2025 – больше тяги, больше километров
Компания Mitsubishi обновила внедорожник Outlander PHEV для Европы до модели 2025 года. Уже в марте можно будет приобрести один из новых экземпляров с увеличенной тягой от двигателя и запасом хода. Визуальных изменений практически нет, но технических более чем достаточно.
Главное изменение – новый блок литий-ионных аккумуляторных батарей с большей мощностью на фоне прошлой версии. Если в старой модели это было 20 кВт*ч, у новой – более внушительные 27 кВт*ч. Благодаря этому улучшенный Outlander может проехать до 86 км чисто на электричестве.
Визуально это практически тот же Outlander 2024 года. Фото: youtube.com
Увеличился запас хода и на топливе. Объем топливного бака увеличили до 53 литров, и благодаря этому совокупная дальность поездки увеличилась до 844 км (при использовании энергии АКБ).
В плане мощности ничего не поменялось. Установлена все та же силовая установка, что и на модели предыдущего (пока еще актуального) поколения. Это тандем 2,4-литрового бензинового ДВС и двух электрических приводов, которые находятся на передней и задней колесных осях.
Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 134 л. с. и выдает пиковый крутящий момент 203 Н*м. Электромотор на передней оси выдает 114 л. с. и 255 Н*м, на задней – 134 л. с. и 195 Н*м соответственно. Совокупная мощность трансмиссии составляет 302 л. с.
Подключаемый гибрид Outlander PHEV предлагает ряд режимов, переключаться между которыми можно на ходу. Например, есть возможность двигаться только на электрической тяге. Кроме этого, доступно два гибридных режима – последовательный и параллельный (работают ДВС и приводы).
Единственным заметным изменением снаружи стала обновленная решетка радиатора. Фото: youtube.com
Если нужно сэкономить как можно больше электроэнергии в аккумуляторе, можно воспользоваться режимом Save, который поддерживает уровень заряда батареи и не дает ей сесть до полного нуля. Опция Charge включает подзарядку аккумулятора во время движения внедорожника.
Mitsubishi заявляет, что обновленный внедорожник получит улучшенную систему S-AWC, которая увеличивает тяговое усилие при движении в различных условиях.
Также были доработаны компоненты шасси, чтобы повысить предсказуемость управления, а шины, амортизаторы и пружины изменены для увеличения уровня комфорта в движении.
Инженеры внесли улучшения в рулевое управление, чтобы сделать его более легким при парковке и обеспечить большую обратную связь при движении на средних и высоких скоростях.
В салоне появился увеличенный дисплей мультимедийной системы. Фото: youtube.com
В салоне самым крупным обновлением стала замена старого 9,0-дюймового дисплея на 12,3-дюймовый тачскрин с поддержкой новой версии ПО для лучшей отзывчивости.
Стоимость нового поколения Mitsubishi Outlander пока не объявлена. На актуальную версию цена начинается с отметки 40345 долларов США или 3,81 млн рублей по текущему курсу.
Главное изменение – новый блок литий-ионных аккумуляторных батарей с большей мощностью на фоне прошлой версии. Если в старой модели это было 20 кВт*ч, у новой – более внушительные 27 кВт*ч. Благодаря этому улучшенный Outlander может проехать до 86 км чисто на электричестве.

Увеличился запас хода и на топливе. Объем топливного бака увеличили до 53 литров, и благодаря этому совокупная дальность поездки увеличилась до 844 км (при использовании энергии АКБ).
В плане мощности ничего не поменялось. Установлена все та же силовая установка, что и на модели предыдущего (пока еще актуального) поколения. Это тандем 2,4-литрового бензинового ДВС и двух электрических приводов, которые находятся на передней и задней колесных осях.
Двигатель внутреннего сгорания развивает мощность 134 л. с. и выдает пиковый крутящий момент 203 Н*м. Электромотор на передней оси выдает 114 л. с. и 255 Н*м, на задней – 134 л. с. и 195 Н*м соответственно. Совокупная мощность трансмиссии составляет 302 л. с.
Подключаемый гибрид Outlander PHEV предлагает ряд режимов, переключаться между которыми можно на ходу. Например, есть возможность двигаться только на электрической тяге. Кроме этого, доступно два гибридных режима – последовательный и параллельный (работают ДВС и приводы).

Если нужно сэкономить как можно больше электроэнергии в аккумуляторе, можно воспользоваться режимом Save, который поддерживает уровень заряда батареи и не дает ей сесть до полного нуля. Опция Charge включает подзарядку аккумулятора во время движения внедорожника.
Mitsubishi заявляет, что обновленный внедорожник получит улучшенную систему S-AWC, которая увеличивает тяговое усилие при движении в различных условиях.
Также были доработаны компоненты шасси, чтобы повысить предсказуемость управления, а шины, амортизаторы и пружины изменены для увеличения уровня комфорта в движении.
Инженеры внесли улучшения в рулевое управление, чтобы сделать его более легким при парковке и обеспечить большую обратную связь при движении на средних и высоких скоростях.

В салоне самым крупным обновлением стала замена старого 9,0-дюймового дисплея на 12,3-дюймовый тачскрин с поддержкой новой версии ПО для лучшей отзывчивости.
Стоимость нового поколения Mitsubishi Outlander пока не объявлена. На актуальную версию цена начинается с отметки 40345 долларов США или 3,81 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....