Mitsubishi расширил линейку пикапов Triton
В списке доступных модификаций Triton появилась новая комплектация. Она предлагает потенциальным покупателям более продвинутую техническую часть со «скромным» визуальным оформлением от базовой конфигурации.
В качестве основы выступает версия GLX. Вместо светодиодных фар установлены галогеновые, отсутствуют фирменные декоративные вставки Dynamic-Shield «под хром». Тем не менее, пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в черный матовый оттенок.
В таком же цвете представлены дуги грузового отсека, решетка радиатора и корпуса зеркал. Более доступный ценник модификации также можно наблюдать в отсутствующих боковых подножках.
Интерьер не выделяется роскошью. В качестве основного материала обивки выступает ткань, кожаный только чехол на руле. Визуальным акцентом стала декоративная строчка серебристого оттенка.
Оснащение новой конфигурации включается в себя мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, а также расширенные функции ассистирования водителю ADAS. Еще одной особенностью GLX-R стали фирменные петли Tailgate Assist для дверцы грузового отсека. По заверению производителя, крышку теперь можно закрывать «одним пальцем».
За динамику новой конфигурации отвечает уже знакомый двигатель. Под капотом Triton GLX-R расположен 2,4-литровый турбодизельный агрегат. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 470 Н*м.
В тандеме с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на «старый» двигатель, «Тритон» получил и значимые новшества. Основным изменением является система Super Select II 4WD. В отличие от базовой Easy Select 4WD, «умная» технология может похвастаться блокировкой заднего и центрального дифференциалов.
Помимо этого, система обладает преднастройками для различного типа покрытий:
✅ «гравий»
✅ «снег»
✅ «грязь»
✅ «песок»
✅ «камни»
Ранее ожидалось, что технология интеллектуального полного привода будет доступна лишь на более дорогих конфигурациях. Примечательно, что помимо продвинутой системы 4WD, новая версия также унаследовала и подвеску от старших модификаций семейства.
Она больше ориентирована на комфорт. В базовой комплектации GLX предустановлены заметно более жесткие пружины.
Старт продаж обновленного пикапа запланирован до конца этого месяца. Ценник на новую конфигурацию начинается с отметки в 39 тыс. долл. (3,7 млн руб.).
Таким образом, новая GLX-R будет дороже базовой модификации, но при этом на 2 тыс. долл. (190 тыс. руб.) дешевле, чем следующая по списку GLS.
В качестве основы выступает версия GLX. Вместо светодиодных фар установлены галогеновые, отсутствуют фирменные декоративные вставки Dynamic-Shield «под хром». Тем не менее, пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в черный матовый оттенок.
В таком же цвете представлены дуги грузового отсека, решетка радиатора и корпуса зеркал. Более доступный ценник модификации также можно наблюдать в отсутствующих боковых подножках.
Так выглядит салон Mitsubishi Triton GLX-R. Фото: mitsubishi-motors.com.au
Интерьер не выделяется роскошью. В качестве основного материала обивки выступает ткань, кожаный только чехол на руле. Визуальным акцентом стала декоративная строчка серебристого оттенка.
Оснащение новой конфигурации включается в себя мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, а также расширенные функции ассистирования водителю ADAS. Еще одной особенностью GLX-R стали фирменные петли Tailgate Assist для дверцы грузового отсека. По заверению производителя, крышку теперь можно закрывать «одним пальцем».
За динамику новой конфигурации отвечает уже знакомый двигатель. Под капотом Triton GLX-R расположен 2,4-литровый турбодизельный агрегат. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 470 Н*м.
В тандеме с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на «старый» двигатель, «Тритон» получил и значимые новшества. Основным изменением является система Super Select II 4WD. В отличие от базовой Easy Select 4WD, «умная» технология может похвастаться блокировкой заднего и центрального дифференциалов.
Помимо этого, система обладает преднастройками для различного типа покрытий:
✅ «гравий»
✅ «снег»
✅ «грязь»
✅ «песок»
✅ «камни»
Ранее ожидалось, что технология интеллектуального полного привода будет доступна лишь на более дорогих конфигурациях. Примечательно, что помимо продвинутой системы 4WD, новая версия также унаследовала и подвеску от старших модификаций семейства.
Mitsubishi Triton GLX-R получил полный привод и подвеску от старших версий. Фото: mitsubishi-motors.com.au
Она больше ориентирована на комфорт. В базовой комплектации GLX предустановлены заметно более жесткие пружины.
Старт продаж обновленного пикапа запланирован до конца этого месяца. Ценник на новую конфигурацию начинается с отметки в 39 тыс. долл. (3,7 млн руб.).
Таким образом, новая GLX-R будет дороже базовой модификации, но при этом на 2 тыс. долл. (190 тыс. руб.) дешевле, чем следующая по списку GLS.
- Vic Samoylik
- mitsubishi-motors.com.au
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...