Mitsubishi расширил линейку пикапов Triton
В списке доступных модификаций Triton появилась новая комплектация. Она предлагает потенциальным покупателям более продвинутую техническую часть со «скромным» визуальным оформлением от базовой конфигурации.
В качестве основы выступает версия GLX. Вместо светодиодных фар установлены галогеновые, отсутствуют фирменные декоративные вставки Dynamic-Shield «под хром». Тем не менее, пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в черный матовый оттенок.
В таком же цвете представлены дуги грузового отсека, решетка радиатора и корпуса зеркал. Более доступный ценник модификации также можно наблюдать в отсутствующих боковых подножках.
Интерьер не выделяется роскошью. В качестве основного материала обивки выступает ткань, кожаный только чехол на руле. Визуальным акцентом стала декоративная строчка серебристого оттенка.
Оснащение новой конфигурации включается в себя мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, а также расширенные функции ассистирования водителю ADAS. Еще одной особенностью GLX-R стали фирменные петли Tailgate Assist для дверцы грузового отсека. По заверению производителя, крышку теперь можно закрывать «одним пальцем».
За динамику новой конфигурации отвечает уже знакомый двигатель. Под капотом Triton GLX-R расположен 2,4-литровый турбодизельный агрегат. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 470 Н*м.
В тандеме с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на «старый» двигатель, «Тритон» получил и значимые новшества. Основным изменением является система Super Select II 4WD. В отличие от базовой Easy Select 4WD, «умная» технология может похвастаться блокировкой заднего и центрального дифференциалов.
Помимо этого, система обладает преднастройками для различного типа покрытий:
✅ «гравий»
✅ «снег»
✅ «грязь»
✅ «песок»
✅ «камни»
Ранее ожидалось, что технология интеллектуального полного привода будет доступна лишь на более дорогих конфигурациях. Примечательно, что помимо продвинутой системы 4WD, новая версия также унаследовала и подвеску от старших модификаций семейства.
Она больше ориентирована на комфорт. В базовой комплектации GLX предустановлены заметно более жесткие пружины.
Старт продаж обновленного пикапа запланирован до конца этого месяца. Ценник на новую конфигурацию начинается с отметки в 39 тыс. долл. (3,7 млн руб.).
Таким образом, новая GLX-R будет дороже базовой модификации, но при этом на 2 тыс. долл. (190 тыс. руб.) дешевле, чем следующая по списку GLS.
В качестве основы выступает версия GLX. Вместо светодиодных фар установлены галогеновые, отсутствуют фирменные декоративные вставки Dynamic-Shield «под хром». Тем не менее, пикап оснащается 18-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в черный матовый оттенок.
В таком же цвете представлены дуги грузового отсека, решетка радиатора и корпуса зеркал. Более доступный ценник модификации также можно наблюдать в отсутствующих боковых подножках.
Так выглядит салон Mitsubishi Triton GLX-R. Фото: mitsubishi-motors.com.au
Интерьер не выделяется роскошью. В качестве основного материала обивки выступает ткань, кожаный только чехол на руле. Визуальным акцентом стала декоративная строчка серебристого оттенка.
Оснащение новой конфигурации включается в себя мультимедийную систему с 9-дюймовым дисплеем, а также расширенные функции ассистирования водителю ADAS. Еще одной особенностью GLX-R стали фирменные петли Tailgate Assist для дверцы грузового отсека. По заверению производителя, крышку теперь можно закрывать «одним пальцем».
За динамику новой конфигурации отвечает уже знакомый двигатель. Под капотом Triton GLX-R расположен 2,4-литровый турбодизельный агрегат. Мощность силовой установки достигает отметки в 201 л. с. при пиковом крутящем моменте в 470 Н*м.
В тандеме с мотором трудится шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на «старый» двигатель, «Тритон» получил и значимые новшества. Основным изменением является система Super Select II 4WD. В отличие от базовой Easy Select 4WD, «умная» технология может похвастаться блокировкой заднего и центрального дифференциалов.
Помимо этого, система обладает преднастройками для различного типа покрытий:
✅ «гравий»
✅ «снег»
✅ «грязь»
✅ «песок»
✅ «камни»
Ранее ожидалось, что технология интеллектуального полного привода будет доступна лишь на более дорогих конфигурациях. Примечательно, что помимо продвинутой системы 4WD, новая версия также унаследовала и подвеску от старших модификаций семейства.
Mitsubishi Triton GLX-R получил полный привод и подвеску от старших версий. Фото: mitsubishi-motors.com.au
Она больше ориентирована на комфорт. В базовой комплектации GLX предустановлены заметно более жесткие пружины.
Старт продаж обновленного пикапа запланирован до конца этого месяца. Ценник на новую конфигурацию начинается с отметки в 39 тыс. долл. (3,7 млн руб.).
Таким образом, новая GLX-R будет дороже базовой модификации, но при этом на 2 тыс. долл. (190 тыс. руб.) дешевле, чем следующая по списку GLS.
- Vic Samoylik
- mitsubishi-motors.com.au
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...