«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каяк
Во всем мире тенденция к развороту в пользу электричества наблюдается не только в сфере дорожного транспорта, но и водного. На фоне этого отмечается рост популярности электрических катеров, катамаранов, сапбордов, и даже дошло дело до каяков. Одной из таких моделей, которая совсем недавно пополнила рынок, является Pedayak Electric. Эта версия отличается уникальной параллельной системой движения.
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.
Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.
Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.
Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.
Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.
На прогулку на «Педаяк Электрик» можно брать с собой детей. Фото: pedayak.com
Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.
Подключение аккумуляторной батареи «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.
Пульт для управления мощностью мотора «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.
Это «Педаяк Солар»с солнечными панелями. Фото: pedayak.com
Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
- Lilu
- pedayak.com
Рекомендуем для вас
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
Pannonia T5 – а ведь это один из лучших двухтактных мотоциклов по части надежности
Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что...
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить
Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ...
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
Беларус-1222.3 – самый современный трактор в своей линейке
Эта модель дебютировала в 2020 году, трактор изменился внешне, получил ряд доработок. А каких именно – мы расскажем....
В продажу поступила уникальная «Буханка»
Крымские инженеры закончили испытания необычной «Буханки». Теперь автомобиль поступил в продажу. При должном спросе компания обещает наладить мелкосерийное...
Odyssey V2 – «мотоцикл-пуля», разрешенный для дорог общего пользования
Интересно, производитель этого шедевра всерьез считает, что на нем можно отправляться в путешествие по шоссе? Или это такой нестандартный рекламный ход для...
ВАЗ-2106 – якобы экспортный, но на самом деле нет
Автомобили «Жигули» до сих пор катаются по России и странам бывшего Советского Союза. Некоторые владельцы гордятся своими машинами, но большинство ездит на них...