«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каяк
47

«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каяк

Во всем мире тенденция к развороту в пользу электричества наблюдается не только в сфере дорожного транспорта, но и водного. На фоне этого отмечается рост популярности электрических катеров, катамаранов, сапбордов, и даже дошло дело до каяков. Одной из таких моделей, которая совсем недавно пополнила рынок, является Pedayak Electric. Эта версия отличается уникальной параллельной системой движения.


Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:

✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см

Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.

«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каякНа прогулку на «Педаяк Электрик» можно брать с собой детей. Фото: pedayak.com

Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.

Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.

Подключение аккумуляторной батареи «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com

Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.

Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.

Пульт для управления мощностью мотора «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com

Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.

Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.

Это «Педаяк Солар»с солнечными панелями. Фото: pedayak.com

Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.

Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
Что вы думаете о гибридном каяке Pedayak Electric?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас