
«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каяк
Во всем мире тенденция к развороту в пользу электричества наблюдается не только в сфере дорожного транспорта, но и водного. На фоне этого отмечается рост популярности электрических катеров, катамаранов, сапбордов, и даже дошло дело до каяков. Одной из таких моделей, которая совсем недавно пополнила рынок, является Pedayak Electric. Эта версия отличается уникальной параллельной системой движения.
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.
На прогулку на «Педаяк Электрик» можно брать с собой детей. Фото: pedayak.com
Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.
Подключение аккумуляторной батареи «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.
Пульт для управления мощностью мотора «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.
Это «Педаяк Солар»с солнечными панелями. Фото: pedayak.com
Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.

Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.

Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.

Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.

Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
- Lilu
- pedayak.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....