«Педаяк Электрик» – представлен новый гибридный каяк
Во всем мире тенденция к развороту в пользу электричества наблюдается не только в сфере дорожного транспорта, но и водного. На фоне этого отмечается рост популярности электрических катеров, катамаранов, сапбордов, и даже дошло дело до каяков. Одной из таких моделей, которая совсем недавно пополнила рынок, является Pedayak Electric. Эта версия отличается уникальной параллельной системой движения.
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.
Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.
Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.
Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.
Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
Над созданием «Педаяк Электрик» трудились специалисты французской компанией L'Aquaphile. Его корпус, изготовленный из полиэтилена методом ротационного формования, имеет следующие габариты:
✅ длина – 360 см
✅ ширина — 73 см
Вес этого транспортного средства вместе с двигателем и аккумуляторной батареей составляет 44 кг. При этом он максимально может выдержать нагрузку в 180 кг, вмещая в себя «велосипедиста», пассажира и багаж.
На прогулку на «Педаяк Электрик» можно брать с собой детей. Фото: pedayak.com
Как и в случае с другими аналогичными педальными каяками, в том числе и с базовой моделью Pedayak, пользователи могут перемещаться на нем по воде при помощи набора педалей. Воздействуя на них, оператор приводит в движение винт, расположенный на нижней стороне лодки. Двигаться можно как вперед, так и назад, сменив лишь направление вращения педалей.
Что касается педально-электрических водных транспортных средств, то в них, в большинстве своем, двигатель включается, чтобы увеличить силу педалирования, и уже объединенная мощность направляется на гребной винт. Однако тут Pedayak Electric имеет выгодное преимущество, так как он оснащен сразу двумя встроенными гребными винтами.
Подключение аккумуляторной батареи «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Один из них находится на корме лодки и приводится в действие исключительно усилиями человека. Другой расположился ближе к центру, и вот он уже работает от батареи. Это означает, что пользователь может по желанию использовать либо только мышечную силу, не активируя двигатель, либо электрическую силу, не крутя при этом педали. Или же может использовать комбинацию обоих способов одновременно, заставляя вращаться оба винта.
Основатель L'Aquaphile Дэвид Адриан уточняет, что эта установка, помимо прочего, служит в качестве страховки — если батарея разрядится или «водитель» слишком устанет, все равно останется как минимум один способ перемещения лодки. Кроме того можно использовать двухсекционное весло, которое также входит в комплект и для его хранения предусмотрено место на борту.
Пульт для управления мощностью мотора «Педаяк Электрик». Фото: pedayak.com
Управление Pedayak Electric осуществляется с помощью горизонтального стержня, установленного вдоль одной стороны корпуса, который в свою очередь перемещает подключенный румпель. Скорость двигателя регулируется беспроводным водонепроницаемым пультом дистанционного управления.
Что касается запаса хода, то полного заряда батареи хватает примерно на три часа работы на чистом электричестве, или же «удовольствие» можно продлить до семи часов, если «подключить» работу педалями. Крейсерская скорость «Педаяк Электрик» с одним мотором составляет 10 км/ч.
Это «Педаяк Солар»с солнечными панелями. Фото: pedayak.com
Ценник на новый гибридный каяк в базовой комплектации установлен в пределах 3900 евро, что в переводе на нашу валюту составляет порядка 405 000 рублей. В качестве дополнительной опции производитель предлагает выносную платформу – с ней покупка обойдется немного дороже.
Не так давно анонсирована модель со встроенной солнечной панелью – такая версия стоит уже €4650 (482 000 рублей).
- Lilu
- pedayak.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....