Модель изменилась фрагментарно, это не глобальная переделка. Поэтому согласование разрешений вряд ли займет много времени. Уже через несколько месяцев модель начнут продавать в РФ. Хорошей новостью является то, что обновленный Tiggo 4 Pro будет стоить столько же, сколько и предыдущая версия.
Подробности
Наибольшие изменения видны в передней части. В глаза бросается решетка радиатора, которая теперь состоит из многочисленных прямоугольных элементов с хромированным покрытием. Они скомпонованы в виде ромба и обрамляют значок производителя. Такое же оформление применяется и в моделях старших линеек.
Боковая часть авто почти не поменялась. Фото: youtube.com
Фары внешне остались прежними, а бампер стал рельефнее, появились обрамления, подчеркивающие воздухозаборники, а нижняя защита стала более выразительной, в духе внедорожников.
Задняя часть тоже поменялась, поперечный молдинг теперь входит в фонари, которые стали современнее и уменьшились в размерах. Бампер также претерпел изменения, его доработали, поменяв пропорции отдельных деталей оформления. Боковая часть практически не поменялась.
Задняя часть стала современнее и строже. Фото: youtube.com
Как и в предыдущем поколении, в рестайлинговой версии спереди будет использоваться подвеска типа «Макферсон». Задняя в зависимости от модификации применяется независимая или полузависимая конструкция. Базовым мотором останется турбированный бензиновый агрегат объемом 1,5 л, выдающий 147 л. с. В упрощенных спецификациях используется тот же двигатель, но без наддува, его мощность составляет 113 л. с.
Главным преимуществом новинки останется хорошая комплектация при небольшой стоимости. Мотор нормально работает на 92-м бензине. Из минусов выделяют жесткость подвески, периодическое подвисание мультимедийного тачскрина и плохую работу управления жестами. Но даже с этими недостатками авто выигрывает почти у всех конкурентов своего ценового сегмента.
Салон узнаваем, хотя небольшие изменения в него тоже внесли. Фото: youtube.com
Стоит отметить, что дилеры Chery одни из немногих, кто не стал злоупотреблять дефицитом авто. Они не навязывали дополнительное оборудование. А если упрощенной комплектации не было в наличии, делали скидки, чтобы разница с базовой ценой оказалась минимальной.