Обновленный Chery Tiggo 4 Pro появился в России
Машину обнаружили на парковке одного из российских представительств. Руководство компании Чери пока не сообщало о появлении новинки. Скорее всего, машина будет проходить необходимые испытания для сертификации на территории России. В Китае рестайлинговую версию уже продают под названием Tiggo 5x.
Модель изменилась фрагментарно, это не глобальная переделка. Поэтому согласование разрешений вряд ли займет много времени. Уже через несколько месяцев модель начнут продавать в РФ. Хорошей новостью является то, что обновленный Tiggo 4 Pro будет стоить столько же, сколько и предыдущая версия.
Наибольшие изменения видны в передней части. В глаза бросается решетка радиатора, которая теперь состоит из многочисленных прямоугольных элементов с хромированным покрытием. Они скомпонованы в виде ромба и обрамляют значок производителя. Такое же оформление применяется и в моделях старших линеек.
Фары внешне остались прежними, а бампер стал рельефнее, появились обрамления, подчеркивающие воздухозаборники, а нижняя защита стала более выразительной, в духе внедорожников.
Задняя часть тоже поменялась, поперечный молдинг теперь входит в фонари, которые стали современнее и уменьшились в размерах. Бампер также претерпел изменения, его доработали, поменяв пропорции отдельных деталей оформления. Боковая часть практически не поменялась.
Как и в предыдущем поколении, в рестайлинговой версии спереди будет использоваться подвеска типа «Макферсон». Задняя в зависимости от модификации применяется независимая или полузависимая конструкция. Базовым мотором останется турбированный бензиновый агрегат объемом 1,5 л, выдающий 147 л. с. В упрощенных спецификациях используется тот же двигатель, но без наддува, его мощность составляет 113 л. с.
Главным преимуществом новинки останется хорошая комплектация при небольшой стоимости. Мотор нормально работает на 92-м бензине. Из минусов выделяют жесткость подвески, периодическое подвисание мультимедийного тачскрина и плохую работу управления жестами. Но даже с этими недостатками авто выигрывает почти у всех конкурентов своего ценового сегмента.
Стоит отметить, что дилеры Chery одни из немногих, кто не стал злоупотреблять дефицитом авто. Они не навязывали дополнительное оборудование. А если упрощенной комплектации не было в наличии, делали скидки, чтобы разница с базовой ценой оказалась минимальной.
Модель изменилась фрагментарно, это не глобальная переделка. Поэтому согласование разрешений вряд ли займет много времени. Уже через несколько месяцев модель начнут продавать в РФ. Хорошей новостью является то, что обновленный Tiggo 4 Pro будет стоить столько же, сколько и предыдущая версия.
Подробности
Наибольшие изменения видны в передней части. В глаза бросается решетка радиатора, которая теперь состоит из многочисленных прямоугольных элементов с хромированным покрытием. Они скомпонованы в виде ромба и обрамляют значок производителя. Такое же оформление применяется и в моделях старших линеек.
Боковая часть авто почти не поменялась. Фото: youtube.com
Фары внешне остались прежними, а бампер стал рельефнее, появились обрамления, подчеркивающие воздухозаборники, а нижняя защита стала более выразительной, в духе внедорожников.
Задняя часть тоже поменялась, поперечный молдинг теперь входит в фонари, которые стали современнее и уменьшились в размерах. Бампер также претерпел изменения, его доработали, поменяв пропорции отдельных деталей оформления. Боковая часть практически не поменялась.
Задняя часть стала современнее и строже. Фото: youtube.com
Как и в предыдущем поколении, в рестайлинговой версии спереди будет использоваться подвеска типа «Макферсон». Задняя в зависимости от модификации применяется независимая или полузависимая конструкция. Базовым мотором останется турбированный бензиновый агрегат объемом 1,5 л, выдающий 147 л. с. В упрощенных спецификациях используется тот же двигатель, но без наддува, его мощность составляет 113 л. с.
Главным преимуществом новинки останется хорошая комплектация при небольшой стоимости. Мотор нормально работает на 92-м бензине. Из минусов выделяют жесткость подвески, периодическое подвисание мультимедийного тачскрина и плохую работу управления жестами. Но даже с этими недостатками авто выигрывает почти у всех конкурентов своего ценового сегмента.
Салон узнаваем, хотя небольшие изменения в него тоже внесли. Фото: youtube.com
Стоит отметить, что дилеры Chery одни из немногих, кто не стал злоупотреблять дефицитом авто. Они не навязывали дополнительное оборудование. А если упрощенной комплектации не было в наличии, делали скидки, чтобы разница с базовой ценой оказалась минимальной.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...