
Рассекречен первый индийский супербайк F99 от Ultraviolette
Индия, как известно, является одним из крупнейших рынков двухколесных транспортных средств в мире, уступая в этом вопросе лишь Китаю. Ежегодно количество зарегистрированных мотоциклов в этой стране увеличивается на 15-18 млн, но это, в основном, дешевые малолитражки или скутеры, которые служат в качестве практичного и доступного средства передвижения.
А вот что касается высокопроизводительных моделей, которые могли бы претендовать на участие в профессиональных гонках, то тут Индии пока особо хвастать нечем. Но тут ключевое слово «пока», так как в прошлом году индийский производитель Ultraviolette анонсирован скорый выпуск именно такой версии.
Ultraviolette планирует побить рекорды максимальной скорости индийских мотоциклов. Фото: ultraviolette.com
И вот на днях был рассекречен совершенно новый мотоцикл F99, созданный и спроектированный в научно-исследовательском центре компании в Бангалоре, который, хоть и нескромно, но вполне заслуженно называют первым в стране супербайком. Похоже, что создатели черпали вдохновение в дизайне сверхзвуковых реактивных самолетов, и, благодаря этому, возможно, и удалось достичь впечатляющих результатов – данная модель может разогнаться с места до 100 км в час почти за 3 секунды на пути к заявленной максимальной скорости.
Первые рекорды представленный мотоцикл установил еще на этапе разработки в 2023 году – он на испытаниях преодолел отметку в 124 мили в час (200 км/ч) и за 4,5 секунды прошел спринт 0-100 км/ч (62 мили/ч). При этом, как можно понять, доработки и усовершенствования на этом этапе не закончились.
Ultraviolette использует так называемую активную аэродинамику, которая существенно влияет на управляемость F99. Фото: ultraviolette.com
Что касается силовой установки F99, то она представлена 90-киловаттным двигателем с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по данным производителя, имеет максимальную мощность 120 л. с. и обеспечивает пиковую скорость порядка 159 миль в час (256 км/ч). По весу F99 есть только неофициальная информация, согласно которой предсерийная модель обладает массой всего 178 кг. Колесная база мотоцикла составляет 1400 мм, высота около 1050 мм. Легкосплавные диски R17 обуты в гладкие скоростные шины, которые имеют не менее определяющее значение в результатах заезда, чем мощность двигателя.
Стальная рама, алюминиевый маятник, корпус из углеродного волокна – буквально все, включая компоненты подвески и тормозов, соответствуют большинству других современных супербайков премиум-класса. Модель получила перевернутую переднюю вилку Ohlins и моноамортизатор сзади, а суппорты Brembo используются в сочетании с двухдисковыми тормозами спереди.
F99 оснащен премиальными компонентами от Ohlins и Brembo. Фото: ultraviolette.com
Как заявляет производитель, в течение следующих трех месяцев F99 собирается побить рекорды по самому быстрому пробегу на четверть мили и самой большой максимальной скорости, когда-либо достигнутой индийским мотоциклом.
При этом стоимость своей новинки компания пока не раскрывает. Но по неофициальной информации ожидается, что супербайк будет стоить около 800 000 индийских рупий. Это около 9 560 долларов или 890 000 рублей. Правда, на скорый выход модели на зарубежный рынок рассчитывать не стоит. Даже на внутреннем индийском рынке она появится не ранее 2025 года, по крайней мере на следующий год назначен старт серийного производства F99.
А вот что касается высокопроизводительных моделей, которые могли бы претендовать на участие в профессиональных гонках, то тут Индии пока особо хвастать нечем. Но тут ключевое слово «пока», так как в прошлом году индийский производитель Ultraviolette анонсирован скорый выпуск именно такой версии.

И вот на днях был рассекречен совершенно новый мотоцикл F99, созданный и спроектированный в научно-исследовательском центре компании в Бангалоре, который, хоть и нескромно, но вполне заслуженно называют первым в стране супербайком. Похоже, что создатели черпали вдохновение в дизайне сверхзвуковых реактивных самолетов, и, благодаря этому, возможно, и удалось достичь впечатляющих результатов – данная модель может разогнаться с места до 100 км в час почти за 3 секунды на пути к заявленной максимальной скорости.
Первые рекорды представленный мотоцикл установил еще на этапе разработки в 2023 году – он на испытаниях преодолел отметку в 124 мили в час (200 км/ч) и за 4,5 секунды прошел спринт 0-100 км/ч (62 мили/ч). При этом, как можно понять, доработки и усовершенствования на этом этапе не закончились.

Что касается силовой установки F99, то она представлена 90-киловаттным двигателем с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по данным производителя, имеет максимальную мощность 120 л. с. и обеспечивает пиковую скорость порядка 159 миль в час (256 км/ч). По весу F99 есть только неофициальная информация, согласно которой предсерийная модель обладает массой всего 178 кг. Колесная база мотоцикла составляет 1400 мм, высота около 1050 мм. Легкосплавные диски R17 обуты в гладкие скоростные шины, которые имеют не менее определяющее значение в результатах заезда, чем мощность двигателя.
Стальная рама, алюминиевый маятник, корпус из углеродного волокна – буквально все, включая компоненты подвески и тормозов, соответствуют большинству других современных супербайков премиум-класса. Модель получила перевернутую переднюю вилку Ohlins и моноамортизатор сзади, а суппорты Brembo используются в сочетании с двухдисковыми тормозами спереди.

Как заявляет производитель, в течение следующих трех месяцев F99 собирается побить рекорды по самому быстрому пробегу на четверть мили и самой большой максимальной скорости, когда-либо достигнутой индийским мотоциклом.
При этом стоимость своей новинки компания пока не раскрывает. Но по неофициальной информации ожидается, что супербайк будет стоить около 800 000 индийских рупий. Это около 9 560 долларов или 890 000 рублей. Правда, на скорый выход модели на зарубежный рынок рассчитывать не стоит. Даже на внутреннем индийском рынке она появится не ранее 2025 года, по крайней мере на следующий год назначен старт серийного производства F99.
- Lilu
- ultraviolette.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Советские грузовые автопоезда – забытые гиганты дорог, оставшиеся в истории
Автопоезд – это не просто «фура», которые можно увидеть на наших дорогах каждый день. Так называют грузовые машины с несколькими прицепами, как будто вагонами....

Пока «Ладога» задерживается, «вывозить» будет Ан-26
ТВРС-44 в каком-то смысле повторяет судьбу ЛМС-901 «Байкал». Ускорить производство не получается, поэтому будут «замедлять» вывод из эксплуатации самолетов...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....