
Грузовой электровелосипед Engwe LE20 с запасом хода до 350 км
Прошло меньше двух недель со времени представления компанией ENGWE своего нового творения в стиле «cargo». Новинка в первую очередь ориентирована на категорию пользователей, которую можно условно назвать «грузовыми велосипедистами».
Поэтому каждый из них, беспокоящийся о достаточной вместимости багажника, обратился по адресу. В целом же, общая концепция выглядит примерно так: надежный байк для любителей дальних (в том числе семейных) путешествий и частой перевозки различных грузов.
Engwe выпускает электровелосипеды с 2021 года. Фото: youtube.com
Интересно, что популяризацию новинки решили провести не совсем обычным образом. За день до официального представления стартовал виртуальный розыгрыш, с наградой победителю в виде новенького грузопассажирского велосипеда. Он продлится в течение почти 20 дней, а чтобы принять в нем участие, достаточно просто зайти на официальный сайт производителя и оставить там адрес своей электронной почты.
Сразу стоит напомнить, что китайский производитель однозначный новичок на рынке, ведь он ведет свое начало с 2021 года. Производимые в Поднебесной электровелосипеды с задним приводом (через прямые поставки) поступают как на рынки стран Европейского Союза, так и для клиентов за океаном.
В прошлом году компания представила недорогой электровелосипед Engwe Engine X250. Он имел складную полноподвесную раму из алюминиевого сплава. Техника предлагалась клиентам за 1300 евро и не демонстрировала чудес скоростного движения или виртуозного управления.
В LE20 применен переключатель Shimano. Фото: youtube.com
Тем не менее этот экземпляр, оборудованный 20-дюймовыми колесами, обутыми в толстые 4-дюймовые шины, обладал солидной грузоподъемностью. Еще один момент – присутствие в конструкции быстрозаменяемых аккумуляторов. В общем, вполне подходящая замена автомобилю для коротких поездок в соседний продуктовый магазин и т. д.
Всем давно уже известна китайская практичность. Здесь также не обошлось без нее. Для велосипеда производитель обеспечил очень солидный спектр дополнительных аксессуаров, которые позволяют сделать удобным самое широкое его применение.
Взаимозаменяемость элементов обеспечена на самом высоком уровне и не потребует каких-то специальных условий для проведения манипуляций. Так что по поводу функционала уж точно переживать не приходится. А байк обязательно подойдет:
✅ любителям автономных поездок на длинные расстояния
✅ доставщикам различных товаров на дом
✅ семьям с маленькими детьми
Все дело в том, что обширное грузовое пространство при помощи трансформации и установки сразу пары детских сидений, легко превращает электровелосипед в средство перевозки маленьких пассажиров. Фирменные кресла можно заказать у компании как дополнительный аксессуар.
Поэтому родители близнецов или детей-погодок, получат отличный семейный прогулочный транспорт. И это – еще далеко не весь положительный арсенал Engwe LE20. Вот что еще у него имеется по умолчанию:
✅ гидравлическая дисковая тормозная система
✅ мгновенная зарядка батареи
✅ датчик крутящего момента двигателя
Хотя компания-производитель пока не предоставила точных данных о средней скорости техники и других условиях эксплуатации, кое-что все же известно. Это, в первую очередь, чрезвычайно емкие аккумуляторы, позволяющие автономно проехать несколько сотен километров. Правда, не уточняется, каким при этом должен быть уровень помощи седока своему электродвигателю. Вот и другие данные:
✅ мотор – 48 В/750 Вт
✅ емкость батареи – 1844 Вт*ч
✅ длительность поездки – 300 (в идеале – 350) км
Да, для такого впечатляющего показателя понадобятся однозначно благоприятные условия эксплуатации. Во-первых, нагрузка, не превышающая скромные 75 кг. Во-вторых, движение исключительно по ровным и хорошо асфальтированным дорогам, без затяжных подъемов. Ну, и без некоторой помощи педалями таких поразительных результатов точно не добьешься.
Задний фонарь Engwe LE20. Фото: youtube.com
Если более пристально обратить внимание на силовой привод Engwe LE20, то станет понятно, что китайцы учли основную задачу, стоящую перед этой техникой. А именно – перевозка достаточно больших (как для велосипеда) грузов. Поэтому солидная мощность мотора очень кстати.
Хотя ее точные показатели для рынков европейских стран пока официально не раскрывается, но известно, что мы имеем дело со среднеприводным электродвигателем. Его крутящий момент составляет 100 Н*м. Значит, оборудованный им аппарат должен иметь достаточно запаса мощности для сложных условий. К примеру, подъема с солидным грузом за спиной на один из крутых холмов, встретившихся по пути движения.
Безопасность вашего движения в темное время суток обеспечивает передний светодиодный фонарь. В паре с ним работает задний стоп-сигнал с поворотниками. Его свет достаточно яркий, чтобы просигнализировать других участников движения о существовании на дороге китайского электровелосипеда. Также бортовое оборудование включает следующие компоненты:
✅ 7-ступенчатую систему переключения передач Shimano
✅ датчик крутящего момента
✅ передний пружинный амортизатор
Еще одной гордостью создателей является супервыносливый багажник. Ведь они заявляют, что проверочные испытания подтвердили его способность одновременно выдерживать нагрузку до 200 кг. Как говорится, без каких-либо негативных последствий для конструкции.
Нескольких слов в нашем обсуждении заслуживает и батарея, установленная на Engwe LE20. Она сертифицирована согласно EN15193, что обеспечивает ее надежность и эффективность. Логично предположить, что большой энергетический элемент будет ассоциироваться у нас с огромным временем для восстановления его емкости после использования.
Руль с переключателями и небольшим дисплеем. Фото: youtube.com
В какой-то мере так оно и есть. Применяя стандартную зарядную станцию, входящую в комплект велосипеда, полной зарядки батареи LE20 вы сможете добиться не менее чем за шесть часов. А в неблагоприятных условиях этот процесс будет длиться еще на два часа дольше.
Однако все изменится для тех, кто решит дополнительно приобрести подпиточный элемент быстрой зарядки. Нетерпеливые или те, кто не имеет в запасе много времени, после покупки ENGWE Flash Charge 8A смогут сократить свое ожидание полного заряда батареи до 2-3 часов максимально.
Датчик крутящего момента является усовершенствованной технологией трансмиссии, определяющей частоту вращения велосипедистом педалей. Потом мощность двигателя адаптируется к полученному результату, что позволяет более эффективно расходовать заряд батареи, увеличивая запас хода.
Гидравлические тормоза не подведут при любых погодных условиях. А 7-скоростной переключатель Shimano позволяет велосипедисту регулировать скорость и усилия с учетом рельефа местности. Особенно его актуальность видна при движении по холмистым маршрутам.
Задний защитный кожух. Фото: youtube.com
В заключение обсуждения стоит упомянуть о проколостойких шинах велосипеда, которые также обеспечивают плавный ход. А защитный кожух заднего колеса не только предотвращает попадание грязи и пыли на конструкцию. Он служит и дополнительным элементом безопасности при перевозке на специальных задних креслах маленьких детей. Engwe LE20 предлагается по цене от 1799 долларов. Учитывая анонсированный запас хода и грузоподъемность, не так и дорого. Как считаете?
Поэтому каждый из них, беспокоящийся о достаточной вместимости багажника, обратился по адресу. В целом же, общая концепция выглядит примерно так: надежный байк для любителей дальних (в том числе семейных) путешествий и частой перевозки различных грузов.

Интересно, что популяризацию новинки решили провести не совсем обычным образом. За день до официального представления стартовал виртуальный розыгрыш, с наградой победителю в виде новенького грузопассажирского велосипеда. Он продлится в течение почти 20 дней, а чтобы принять в нем участие, достаточно просто зайти на официальный сайт производителя и оставить там адрес своей электронной почты.
Новый бренд, стремящийся завоевать разные рынки
Сразу стоит напомнить, что китайский производитель однозначный новичок на рынке, ведь он ведет свое начало с 2021 года. Производимые в Поднебесной электровелосипеды с задним приводом (через прямые поставки) поступают как на рынки стран Европейского Союза, так и для клиентов за океаном.
В прошлом году компания представила недорогой электровелосипед Engwe Engine X250. Он имел складную полноподвесную раму из алюминиевого сплава. Техника предлагалась клиентам за 1300 евро и не демонстрировала чудес скоростного движения или виртуозного управления.

Тем не менее этот экземпляр, оборудованный 20-дюймовыми колесами, обутыми в толстые 4-дюймовые шины, обладал солидной грузоподъемностью. Еще один момент – присутствие в конструкции быстрозаменяемых аккумуляторов. В общем, вполне подходящая замена автомобилю для коротких поездок в соседний продуктовый магазин и т. д.
В конце второй декады сентября 2024 года китайская компания представила свою свежую модель – Engwe LE20. Это техника с емкой батареей и мощным двигателем, что просто необходимо для ее грузовой эксплуатации.
Всем давно уже известна китайская практичность. Здесь также не обошлось без нее. Для велосипеда производитель обеспечил очень солидный спектр дополнительных аксессуаров, которые позволяют сделать удобным самое широкое его применение.
Показатели и характеристики Engwe LE20
Взаимозаменяемость элементов обеспечена на самом высоком уровне и не потребует каких-то специальных условий для проведения манипуляций. Так что по поводу функционала уж точно переживать не приходится. А байк обязательно подойдет:
✅ любителям автономных поездок на длинные расстояния
✅ доставщикам различных товаров на дом
✅ семьям с маленькими детьми
Все дело в том, что обширное грузовое пространство при помощи трансформации и установки сразу пары детских сидений, легко превращает электровелосипед в средство перевозки маленьких пассажиров. Фирменные кресла можно заказать у компании как дополнительный аксессуар.
Поэтому родители близнецов или детей-погодок, получат отличный семейный прогулочный транспорт. И это – еще далеко не весь положительный арсенал Engwe LE20. Вот что еще у него имеется по умолчанию:
✅ гидравлическая дисковая тормозная система
✅ мгновенная зарядка батареи
✅ датчик крутящего момента двигателя
Хотя компания-производитель пока не предоставила точных данных о средней скорости техники и других условиях эксплуатации, кое-что все же известно. Это, в первую очередь, чрезвычайно емкие аккумуляторы, позволяющие автономно проехать несколько сотен километров. Правда, не уточняется, каким при этом должен быть уровень помощи седока своему электродвигателю. Вот и другие данные:
✅ мотор – 48 В/750 Вт
✅ емкость батареи – 1844 Вт*ч
✅ длительность поездки – 300 (в идеале – 350) км
Да, для такого впечатляющего показателя понадобятся однозначно благоприятные условия эксплуатации. Во-первых, нагрузка, не превышающая скромные 75 кг. Во-вторых, движение исключительно по ровным и хорошо асфальтированным дорогам, без затяжных подъемов. Ну, и без некоторой помощи педалями таких поразительных результатов точно не добьешься.

Если более пристально обратить внимание на силовой привод Engwe LE20, то станет понятно, что китайцы учли основную задачу, стоящую перед этой техникой. А именно – перевозка достаточно больших (как для велосипеда) грузов. Поэтому солидная мощность мотора очень кстати.
Хотя ее точные показатели для рынков европейских стран пока официально не раскрывается, но известно, что мы имеем дело со среднеприводным электродвигателем. Его крутящий момент составляет 100 Н*м. Значит, оборудованный им аппарат должен иметь достаточно запаса мощности для сложных условий. К примеру, подъема с солидным грузом за спиной на один из крутых холмов, встретившихся по пути движения.
Другие интересные особенности китайского электровелосипеда
Безопасность вашего движения в темное время суток обеспечивает передний светодиодный фонарь. В паре с ним работает задний стоп-сигнал с поворотниками. Его свет достаточно яркий, чтобы просигнализировать других участников движения о существовании на дороге китайского электровелосипеда. Также бортовое оборудование включает следующие компоненты:
✅ 7-ступенчатую систему переключения передач Shimano
✅ датчик крутящего момента
✅ передний пружинный амортизатор
Еще одной гордостью создателей является супервыносливый багажник. Ведь они заявляют, что проверочные испытания подтвердили его способность одновременно выдерживать нагрузку до 200 кг. Как говорится, без каких-либо негативных последствий для конструкции.
Нескольких слов в нашем обсуждении заслуживает и батарея, установленная на Engwe LE20. Она сертифицирована согласно EN15193, что обеспечивает ее надежность и эффективность. Логично предположить, что большой энергетический элемент будет ассоциироваться у нас с огромным временем для восстановления его емкости после использования.

В какой-то мере так оно и есть. Применяя стандартную зарядную станцию, входящую в комплект велосипеда, полной зарядки батареи LE20 вы сможете добиться не менее чем за шесть часов. А в неблагоприятных условиях этот процесс будет длиться еще на два часа дольше.
Однако все изменится для тех, кто решит дополнительно приобрести подпиточный элемент быстрой зарядки. Нетерпеливые или те, кто не имеет в запасе много времени, после покупки ENGWE Flash Charge 8A смогут сократить свое ожидание полного заряда батареи до 2-3 часов максимально.
Помощники безопасной эксплуатации и цена
Датчик крутящего момента является усовершенствованной технологией трансмиссии, определяющей частоту вращения велосипедистом педалей. Потом мощность двигателя адаптируется к полученному результату, что позволяет более эффективно расходовать заряд батареи, увеличивая запас хода.
Гидравлические тормоза не подведут при любых погодных условиях. А 7-скоростной переключатель Shimano позволяет велосипедисту регулировать скорость и усилия с учетом рельефа местности. Особенно его актуальность видна при движении по холмистым маршрутам.

В заключение обсуждения стоит упомянуть о проколостойких шинах велосипеда, которые также обеспечивают плавный ход. А защитный кожух заднего колеса не только предотвращает попадание грязи и пыли на конструкцию. Он служит и дополнительным элементом безопасности при перевозке на специальных задних креслах маленьких детей. Engwe LE20 предлагается по цене от 1799 долларов. Учитывая анонсированный запас хода и грузоподъемность, не так и дорого. Как считаете?
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....