Geely представила новую технологию экономичного гибрида Torch PHEV
В начале 2024 года компания BYD вступила в технологическое противостояние с Geely, и началом ему послужил выход технологии DM 5.0. Долгое время у второй компании не находилось аргумента в свою пользу, однако на днях им стало обновление системы подключаемого гибрида Thor PHEV.
Генеральный директор Geely Automobile Group Ган Цзяюэ заявил о том, что новая технология будет отправлена на рынок в течение следующего года и сможет удивить покупателей большим запасом хода вплоть до 2000 км на полном баке и зарядке. При этом инженерам удалось уменьшить расход топлива до отметки меньше 3,0 л/100 км, а тепловой КПД всей системы получилось поднять до 46%.
В качестве основы для дебюта новой технологии Thor PHEV планируют избрать внедорожник Geely Galaxy Starship 7. По официальной информации, которая появилась буквально 3-4 недели назад, он получит комбинированную силовую установку мощностью 111,4 л. с. Таким образом, 1,5-литровый мотор модели BHE15-BFN демонстрирует более высокую мощь, чем 100-сильный ДВС в BYD DM 5.0.
Опубликованы и некоторые другие технические возможности грядущего Geely Galaxy Starship 7. Он выполнен в кузове с габаритами 4740х1905х1685 мм. Расстояние между колесными осями равно 2755 мм, а масса – 1724 либо 1790 кг, что зависит от комплектации, выбранной покупателем.
Также известно, что питание гибридной трансмиссии в новом Geely Galaxy Starship 7 берет на себя блок литий-железо-фосфатных энергетических ячеек, производством которого занимается SVOLT.
В числе технологий, упомянутых генеральным директором Geely, также засветился первый в мире испытательный стенд, на котором можно тестировать электрические двигатели, рассчитанные на 30000 об/мин и выше и способные работать в диапазоне электронапряжения от 0 до 1200 В.
Конечно, на этом список презентованных технологий Geely не ограничился, и это намекает нам на то, что компания вступает в серьезное технологическое противостояние с давним конкурентом BYD.
Что касается упомянутой ранее системы DM 5.0, она представляет собой гибридный двигатель на 100 л. с. мощности и 126 Н*м крутящего момента. ДВС комплектуется с электромотором, который добавляет сверху 217 л. с. и 260 Н*м соответственно. Тепловой КПД системы составляет 46%.
Генеральный директор Geely Automobile Group Ган Цзяюэ заявил о том, что новая технология будет отправлена на рынок в течение следующего года и сможет удивить покупателей большим запасом хода вплоть до 2000 км на полном баке и зарядке. При этом инженерам удалось уменьшить расход топлива до отметки меньше 3,0 л/100 км, а тепловой КПД всей системы получилось поднять до 46%.
Geely Galaxy Starship 7 должен получить новую систему гибрида. Фото: youtube.com
В качестве основы для дебюта новой технологии Thor PHEV планируют избрать внедорожник Geely Galaxy Starship 7. По официальной информации, которая появилась буквально 3-4 недели назад, он получит комбинированную силовую установку мощностью 111,4 л. с. Таким образом, 1,5-литровый мотор модели BHE15-BFN демонстрирует более высокую мощь, чем 100-сильный ДВС в BYD DM 5.0.
Опубликованы и некоторые другие технические возможности грядущего Geely Galaxy Starship 7. Он выполнен в кузове с габаритами 4740х1905х1685 мм. Расстояние между колесными осями равно 2755 мм, а масса – 1724 либо 1790 кг, что зависит от комплектации, выбранной покупателем.
Также известно, что питание гибридной трансмиссии в новом Geely Galaxy Starship 7 берет на себя блок литий-железо-фосфатных энергетических ячеек, производством которого занимается SVOLT.
В числе технологий, упомянутых генеральным директором Geely, также засветился первый в мире испытательный стенд, на котором можно тестировать электрические двигатели, рассчитанные на 30000 об/мин и выше и способные работать в диапазоне электронапряжения от 0 до 1200 В.
Конкурентная платформа от BYD тоже не отстает от системы Geely Torch. Фото: youtube.com
Конечно, на этом список презентованных технологий Geely не ограничился, и это намекает нам на то, что компания вступает в серьезное технологическое противостояние с давним конкурентом BYD.
Что касается упомянутой ранее системы DM 5.0, она представляет собой гибридный двигатель на 100 л. с. мощности и 126 Н*м крутящего момента. ДВС комплектуется с электромотором, который добавляет сверху 217 л. с. и 260 Н*м соответственно. Тепловой КПД системы составляет 46%.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....