
GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RT
На выбор потенциальных покупателей доступно четыре комплектации. Стоимость электрического седана находится в диапазоне от 120 до 170 тыс. юаней (1,6 и 2,2 млн руб.). На внутреннем рынка модель получила необычное название Velociraptor и станет конкурентом Xpeng Mona M03.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.
Вот так выглядит салон GAC Aion RT. Фото: aion.com.cn
На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.
GAC Aion RT сможет проехать до 650 км на одном заряде. Фото: aion.com.cn
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.

На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.

На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
- Vic Samoylik
- aion.com.cn
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....