
GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RT
На выбор потенциальных покупателей доступно четыре комплектации. Стоимость электрического седана находится в диапазоне от 120 до 170 тыс. юаней (1,6 и 2,2 млн руб.). На внутреннем рынка модель получила необычное название Velociraptor и станет конкурентом Xpeng Mona M03.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.
Вот так выглядит салон GAC Aion RT. Фото: aion.com.cn
На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.
GAC Aion RT сможет проехать до 650 км на одном заряде. Фото: aion.com.cn
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.

На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.

На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
- Vic Samoylik
- aion.com.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....