GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RT
На выбор потенциальных покупателей доступно четыре комплектации. Стоимость электрического седана находится в диапазоне от 120 до 170 тыс. юаней (1,6 и 2,2 млн руб.). На внутреннем рынка модель получила необычное название Velociraptor и станет конкурентом Xpeng Mona M03.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.
На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.
В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.
Вот так выглядит салон GAC Aion RT. Фото: aion.com.cn
На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.
По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.
Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.
GAC Aion RT сможет проехать до 650 км на одном заряде. Фото: aion.com.cn
На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.
За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.
Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
- Vic Samoylik
- aion.com.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....