GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RT
76

GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RT

На выбор потенциальных покупателей доступно четыре комплектации. Стоимость электрического седана находится в диапазоне от 120 до 170 тыс. юаней (1,6 и 2,2 млн руб.). На внутреннем рынка модель получила необычное название Velociraptor и станет конкурентом Xpeng Mona M03.


Автомобиль позиционируется как среднеразмерное решение с продвинутыми ADAS-технологиями. В основе новинки находится платформа AEP 3.0 с кодовым названием Hyper Tec, предназначенная исключительно для электромобилей бренда.

В плане дизайна экстерьера, седан можно назвать среднестатистическим – в нем нет чего-то особенно примечательного. Передняя часть закрытого типа, как и дверные ручки, задние фонари сквозные, а фары вытянутые, «острой» формы.

GAC открыл предзаказ бюджетного седана Aion RTВот так выглядит салон GAC Aion RT. Фото: aion.com.cn

На крыше расположился 126-канальный лидар. Кроме того в ADAS-оснащение Arion RT также входят три миллиметровых радара и 11 камер высокого разрешения. Сенсоры работают под управлением аппаратной платформы NVidia Orin X.

По заверению производителя, передовая технология позволяет использовать системы продвинутого ассистирования вождения. При этом для полноценной работы не понадобятся высокодетализированные карты местности.

Габариты новинки следующие:

✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм

Салон седана встречает преобладанием яркой оранжевой отделки. В верхней части ее пытается «уравновесить» черный и серый цвета. За управление мультимедийной системой отвечает сенсорный экран с диагональю 14,6 дюйма, приборная панель также цифровая.

В качестве программной оболочки используется фирменная ОС ADiGO пятой ревизии. Большая часть настроек находится в ПО, физических кнопок минимум. Задачи воспроизведения звука возложены на аудиосистему, состоящую из 11 динамиков. Опционально в оснащение входят два панорамных люка.

Объем багажного отделения составляет 540 литров. Сиденья можно сложить по одному нажатию кнопки. По всей видимости, сзади не будет тесно, расстояние до следующего ряда кресел составляет 940 мм.

GAC Aion RT сможет проехать до 650 км на одном заряде. Фото: aion.com.cn

На выбор потенциальных покупателей представлено две конфигурации силовой установки. Мощность двигателей 201 и 221 л. с. В обоих случаях они располагаются на передней оси.

За питание моторов отвечает литий-железо-фосфатный аккумулятор от компании CATL. Доступно две версии емкости – 55 и 68 кВт*ч. По циклу CLTC седан сможет проехать 520 и 650 км соответственно.

Благодаря новой платформе, GAC Aion RT поддерживает быструю зарядку класса 400 В. Восполнить 200 км пути можно за 10 минут, а «залить» аккумулятор наполовину – за 18.
А что вы скажете по поводу GAC Aion RT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....