В продажу поступила уникальная «Буханка»
Главной особенностью автомобиля является его электрическая силовая установка. Примечательно, что практически все основные узлы и детали изготовлены на территории РФ, без использования импортных комплектующих.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.
Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.
Вот так выглядит салон электрической «Буханки». Фото: avito.ru
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.
На одном заряде электрическая «Буханка» проезжает до 180 км. Фото: avito.ru
Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
- Vic Samoylik
- avito.ru
Рекомендуем для вас
«Танго» «в строю» – новый российский самолет совершил первый полет
Это легкомоторная модель разработки Spectra Aircraft, предназначенная для выполнения учебно-тренировочных полетов и не только. Подробнее обо всем читайте в...
Первая работа девушки-дальнобойщика – странные банды на дороге и подозрительные коллеги
Дальнобойщиков в России уважают, но считают, что они незаслуженно получают большие зарплаты. Дескать, ничего сложного в том, чтобы крутить «баранку», нет. Вот...
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
Pannonia T5 – а ведь это один из лучших двухтактных мотоциклов по части надежности
Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что...
«Цеппелиновая» история с шильдиками Maybach Zeppelin и Opel Admiral
Не логично: на капоте кабриолета с названием «Цеппелин» нет цеппелина, а на седане «Опель Адмирал» царствует цеппелин. Зацепило … Разберемся....
Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга: через пятимиллионный мегаполис за 30 минут
Проект ЗСД обошелся в 212 млрд рублей. Это первая в России внутригородская скоростная магистраль....
Dongfeng запускает продажи внедорожника Dragon Armor Edition
Цены даже в Китае неприятно удивляют. Зато это эксклюзивная ограниченная серия....
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....
Российские официальные дилеры начали получать кроссоверы Knewstar 001
Это копии Geely Tugella, но адаптированные для российских условий эксплуатации. Цены уже известны....
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить
Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ...
Buick Envision Plus теперь стоит как Lada «Веста»
Модель появилась на рынке буквально три месяца назад. Теперь внедорожник продают с ощутимой скидкой. Под капотом Envision Plus находится 2-литровый бензиновый...
В продажу поступила уникальная «Буханка»
Крымские инженеры закончили испытания необычной «Буханки». Теперь автомобиль поступил в продажу. При должном спросе компания обещает наладить мелкосерийное...