
В продажу поступила уникальная «Буханка»
Главной особенностью автомобиля является его электрическая силовая установка. Примечательно, что практически все основные узлы и детали изготовлены на территории РФ, без использования импортных комплектующих.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.
Вот так выглядит салон электрической «Буханки». Фото: avito.ru
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.
На одном заряде электрическая «Буханка» проезжает до 180 км. Фото: avito.ru
Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.

В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.

Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
- Vic Samoylik
- avito.ru
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....