В продажу поступила уникальная «Буханка»
784

В продажу поступила уникальная «Буханка»

Главной особенностью автомобиля является его электрическая силовая установка. Примечательно, что практически все основные узлы и детали изготовлены на территории РФ, без использования импортных комплектующих.


К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».

Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.

В продажу поступила уникальная «Буханка»Вот так выглядит салон электрической «Буханки». Фото: avito.ru

В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:

✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию

Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.

Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.

Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.

Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».

Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.

На одном заряде электрическая «Буханка» проезжает до 180 км. Фото: avito.ru

Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.

Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).

«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
А что вы скажете по поводу «электробуханки»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас