В продажу поступила уникальная «Буханка»
Главной особенностью автомобиля является его электрическая силовая установка. Примечательно, что практически все основные узлы и детали изготовлены на территории РФ, без использования импортных комплектующих.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.
Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
К примеру, электродвигатель создавался в Воронеже, блоки управления аккумулятором производились в Сколково, а батарею собирали за липецком заводе «Энергия». Корпус для последнего разрабатывался самостоятельно на мощностях крымской компании «Эльтавр».
Во время технических испытаний команда «Элькафа» смогла измерить реальный запас хода электрической «Буханки». На одном заряде автомобиль проезжает 180 км, что можно считать неплохим показателем для таких габаритов и массы.
Вот так выглядит салон электрической «Буханки». Фото: avito.ru
В качестве силовой установки выступает электромотор мощностью 104 л. с. Остальные характеристики и оснащение выглядят следующим образом:
✅ максимальная скорость – 85 км/ч
✅ разгон до 60 км/ч – 12 сек.
✅ степень локализации – 80%
✅ жизненный цикл оборудования – 700 тыс. км пробега
✅ минимально допустимая температура эксплуатации – -25 градусов по Цельсию
Разумеется, показатели далеко не «спортивные». Впрочем, проект и не задумывался для этих целей.
Основной сферой применения необычной «Буханки» является туристическая деятельность. Благодаря «зеленому» двигателю автомобиль можно легально использовать в рекреационных и заповедных зонах, национальных парках и достопримечательностях, пеший доступ к которым ограничен особенностями рельефа.
Полностью восполнить заряд аккумулятора можно за 12 часов от обычной «розетки». Если использовать специальный адаптер на 380 вольт, то процедура займет уже 4 часа.
Из интересного также стоит выделить наличие системы полного привода. Водитель из кабины может подключить передний мост нажатием соответствующей клавиши. По заверению создателей этого проекта, «знаменитые внедорожные качества «Буханки» не только сохранены, но и улучшены».
Салон автомобиля также не оставили без внимания. Общая компоновка хоть и узнаваемая, но заиграла новыми «красками» благодаря отделке интерьера. В качестве последней выступает экокожа в двухцветном исполнении – черном с оранжевыми вставками.
На одном заряде электрическая «Буханка» проезжает до 180 км. Фото: avito.ru
Все кресла оснащены ремнями безопасности. Для дополнительного удобства предусмотрены шторки и выдвижная подножка с электроприводом. В салоне также присутствует автономная система отопления на жидком горючем.
Осталось узнать главное – цену. Уникальная в своем роде «Буханка» обойдется соискателю в 2,9 млн рублей. Примечательно, что АвтоВАЗ планирует продавать электрический «Ларгус» на 1 млн руб. дороже (покупателю по госпрограмме он обойдется тоже в сумму порядка 2,9 млн руб.).
«Элькафа» при этом дает гарантию 3 года или 150 тыс. км пробега. При достаточном спросе компания планирует наладить мелкосерийный выпуск. Помимо этого в планы руководства бренда входит обучение персонала СТО в крупных городах России для последующего обслуживания автомобиля.
- Vic Samoylik
- avito.ru
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....