Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»
В ассортименте солидных игроков автобизнеса найдется недорогая линейка машин. Бюджетная, однако, уже не означает предназначения малообеспеченным или откровенно бедным слоям населения. Часто практичную, дешевую модель берут в качестве второго автомобиля в семью. «Яжмамки» возят деток в школы и на «развивашки». Состоятельные отцы семейств подкатывают в это время на брутальных кроссоверах к офисам, банкам и т. д.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обзор автомобиля
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
Chevrolet Monza поставляются в Россию по линии параллельного импорта. Фото: YouTube.com
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Chevrolet Monza – конкурент немецким, японским, южнокорейским моделям. Фото: YouTube.com
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Салон
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
«Шевроле Монза»: колени пассажиров заднего ряда не страдают. Фото: YouTube.com
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Приборная панель «Шевроле Монза» 2024. Фото: YouTube.com
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
Техническая часть
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Под капотом Chevrolet Monza. Фото: YouTube.com
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....