
Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»
В ассортименте солидных игроков автобизнеса найдется недорогая линейка машин. Бюджетная, однако, уже не означает предназначения малообеспеченным или откровенно бедным слоям населения. Часто практичную, дешевую модель берут в качестве второго автомобиля в семью. «Яжмамки» возят деток в школы и на «развивашки». Состоятельные отцы семейств подкатывают в это время на брутальных кроссоверах к офисам, банкам и т. д.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
Chevrolet Monza поставляются в Россию по линии параллельного импорта. Фото: YouTube.com
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Chevrolet Monza – конкурент немецким, японским, южнокорейским моделям. Фото: YouTube.com
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
«Шевроле Монза»: колени пассажиров заднего ряда не страдают. Фото: YouTube.com
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Приборная панель «Шевроле Монза» 2024. Фото: YouTube.com
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Под капотом Chevrolet Monza. Фото: YouTube.com
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обзор автомобиля
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.

После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.

Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Салон
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.

Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.

Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
Техническая часть
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.

Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....