Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»
В ассортименте солидных игроков автобизнеса найдется недорогая линейка машин. Бюджетная, однако, уже не означает предназначения малообеспеченным или откровенно бедным слоям населения. Часто практичную, дешевую модель берут в качестве второго автомобиля в семью. «Яжмамки» возят деток в школы и на «развивашки». Состоятельные отцы семейств подкатывают в это время на брутальных кроссоверах к офисам, банкам и т. д.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обзор автомобиля
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
Chevrolet Monza поставляются в Россию по линии параллельного импорта. Фото: YouTube.com
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Chevrolet Monza – конкурент немецким, японским, южнокорейским моделям. Фото: YouTube.com
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Салон
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
«Шевроле Монза»: колени пассажиров заднего ряда не страдают. Фото: YouTube.com
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Приборная панель «Шевроле Монза» 2024. Фото: YouTube.com
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
Техническая часть
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Под капотом Chevrolet Monza. Фото: YouTube.com
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....