Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»
601

Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»

В ассортименте солидных игроков автобизнеса найдется недорогая линейка машин. Бюджетная, однако, уже не означает предназначения малообеспеченным или откровенно бедным слоям населения. Часто практичную, дешевую модель берут в качестве второго автомобиля в семью. «Яжмамки» возят деток в школы и на «развивашки». Состоятельные отцы семейств подкатывают в это время на брутальных кроссоверах к офисам, банкам и т. д.


Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.

Обзор автомобиля


Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.

Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу» Chevrolet Monza поставляются в Россию по линии параллельного импорта. Фото: YouTube.com

После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.

Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.

Chevrolet Monza – конкурент немецким, японским, южнокорейским моделям. Фото: YouTube.com

Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:

✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)

Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.

Салон


Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.

«Шевроле Монза»: колени пассажиров заднего ряда не страдают. Фото: YouTube.com

Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.

Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.

Приборная панель «Шевроле Монза» 2024. Фото: YouTube.com

Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.

Техническая часть


За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.

Под капотом Chevrolet Monza. Фото: YouTube.com

Агрегаты на выбор:

Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой

Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
А вам приглянулась модель «Шевроле Монза» 2024?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Собираем клюкву трактором

Собираем клюкву трактором

Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....