
Обновленная Chevrolet Monza 2024 теснит с дороги «Поло», «Солярис», «Короллу»
В ассортименте солидных игроков автобизнеса найдется недорогая линейка машин. Бюджетная, однако, уже не означает предназначения малообеспеченным или откровенно бедным слоям населения. Часто практичную, дешевую модель берут в качестве второго автомобиля в семью. «Яжмамки» возят деток в школы и на «развивашки». Состоятельные отцы семейств подкатывают в это время на брутальных кроссоверах к офисам, банкам и т. д.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.
Chevrolet Monza поставляются в Россию по линии параллельного импорта. Фото: YouTube.com
После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.
Chevrolet Monza – конкурент немецким, японским, южнокорейским моделям. Фото: YouTube.com
Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.
«Шевроле Монза»: колени пассажиров заднего ряда не страдают. Фото: YouTube.com
Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.
Приборная панель «Шевроле Монза» 2024. Фото: YouTube.com
Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.
Под капотом Chevrolet Monza. Фото: YouTube.com
Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
Молодые люди, малоопытные и не вставшие на ноги, счастливы владеть вещью достойной, но по карману. Не «глубокому» пока. Пенсионер, растерявший былую прыть и реакцию, тоже рад купить авто по сходной цене. Перечисленным категориям граждан стоит повернуть голову в сторону нашего героя – «Шевроле Монза» 2024.
Обзор автомобиля
Обратившееся лицом к китайской модели увидят привлекательную картинку. «Монза» выглядит подобранной, опрятной, гармоничной. «Злости» придают суженные фары.

После планового фейслифтинга радиаторная решетка хромированной полосой разделена на две части. Нижняя побольше и расположена под углом, верхняя находится на уровне с передней оптикой. Боковины украшают плавные «всплески», крыша эффектно ниспадает к багажнику. Далее идет скульптурный задний бампер.
Если название Monza на слуху, то вы правы: был такой автомобиль в 1975-1980 годах, выпускался в Америке. Но мы говорим о модели, представленной китайским подразделением Chevrolet в 2018 году на международной автовыставке в Гуанчжоу. В Поднебесной машину и производят.

Компактный седан С-класса построили на переднеприводной платформе GM-PATAC K. Массогабаритные показатели 4-дверки при межосевом промежутке 2640 мм следующие:
✅ длина – 4656 мм
✅ ширина – 1798 мм
✅ высота – 1465 мм
✅ клиренс – 165 мм
✅ снаряженная масса – 1225-1265 кг в зависимости от модификации (LS, LT)
Объем багажника невелик – 405 л, Размерность колес с освеженным к этому году дизайном дисков 16 дюймов.
Салон
Интерьер разработан для тех, кто не может обойтись без разъема USB, беспроводной зарядки гаджетов. Привыкшие к комфорту получат автокресла удобного профиля, обшитые перфорированной экокожей. Порадует широкий тоннель с боксом для мелочей и подстаканниками. Пятеро ездоков не помешают друг другу.

Электроприводы установлены на стеклоподъемники, люк на крыше, наружные зеркала, крышку багажника. Подогреваются все сиденья и зеркала. Досадно, что климат-контроля нет: охлаждением салона заведует обычный кондиционер.
Зато на парпризе установлена роскошная штука: «парящее» двухсекционное табло без солнцезащитного козырька. Тачскрин, по моде, слегка развернут к водителю. Левая часть выполняет роль приборки, правая – мультимедиа. Размер обоих секторов по диагонали 10,25 дюймов.

Парктроник, электромеханический ручник, ЭУР, камеры заднего вида и мониторинга «слепых» зон – штатное оборудование. Аудиосистему снабдили 6-тью динамиками.
Техническая часть
За плавность хода отвечает независимая подвеска: стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Моторов два.

Агрегаты на выбор:
✅ Monza 1.5L I4 DSG. Базовый атмосферный 4-цилиндровый двигатель генерирует 113 л. с. и 141 Н*м крутящего момента. Преселективная роботизированная 6-диапазонная трансмиссия передает момент на переднюю пару колес. Скорость ограничена 175 км/ч, ускорение до «сотни» 12,9 сек. Расход горючего в смешанном режиме 5,9 л/100 км
✅ Monza 1.3L I3 turbo AT. Турбированный 3-цилиндровый топовый вариант способен на 163 л. с. и пиковый крутящий момент 230 Н*м. Довеском идет 48-вольтовый стартер-генератор, усиливающий двигатель на 11 «лошадей» и 40 Н*м момента. С нуля до 100 км машина разгоняется за 9,2 сек. Тратит, в среднем, 5,8 л на сотню км пути. Максимальная скорость не переваливает за 195 км/ч. Мотор сочетается с классическим автоматом 6-ступкой
Простенькая модель, уютная, семейная, конструктивно понятная. В 2022 году грозилась побить на родине рекорды продаж. На российский вторичный рынок порой попадают экземпляры с мизерным пробегом – 2 тыс. км. Продавцы держат планку 1,8 млн руб. За новые просят порядка 2,1 млн нашими – нормально за хорошо упакованную симпатяжку.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...