
Odyssey V2 – «мотоцикл-пуля», разрешенный для дорог общего пользования
Знакомьтесь – компактный и футуристичный EVE Odyssey V2 от Bandit9 с максимальной скоростью 109 км\час и топливной экономичностью 1,5 л на 100 км. И что самое интересное, вероятно, одинаково «удобный» для любой позы райдера.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.
Это Supermarine от Bandit9. Фото: bandit9.com
Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.
А это жидкометаллический скутер Nano. Фото: bandit9.com
А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.
EVE Odyssey V2 получил 125-кубовый мотор от Honda. Фото: bandit9.com
Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.
EVE Odyssey стабилизирован моноамортизатором. Фото: bandit9.com
Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.
«Мотоцикл-пуля» оснащен цифровым спидометром. Фото: bandit9.com
У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.

Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.

А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.

Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.

Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.

У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
- Lilu
- bandit9.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....