Odyssey V2 – «мотоцикл-пуля», разрешенный для дорог общего пользования
Знакомьтесь – компактный и футуристичный EVE Odyssey V2 от Bandit9 с максимальной скоростью 109 км\час и топливной экономичностью 1,5 л на 100 км. И что самое интересное, вероятно, одинаково «удобный» для любой позы райдера.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.
Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.
А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.
Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.
Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.
У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.
Это Supermarine от Bandit9. Фото: bandit9.com
Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.
А это жидкометаллический скутер Nano. Фото: bandit9.com
А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.
EVE Odyssey V2 получил 125-кубовый мотор от Honda. Фото: bandit9.com
Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.
EVE Odyssey стабилизирован моноамортизатором. Фото: bandit9.com
Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.
«Мотоцикл-пуля» оснащен цифровым спидометром. Фото: bandit9.com
У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
- Lilu
- bandit9.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....