Odyssey V2 – «мотоцикл-пуля», разрешенный для дорог общего пользования
Знакомьтесь – компактный и футуристичный EVE Odyssey V2 от Bandit9 с максимальной скоростью 109 км\час и топливной экономичностью 1,5 л на 100 км. И что самое интересное, вероятно, одинаково «удобный» для любой позы райдера.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.
Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.
А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.
Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.
Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.
У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
А создателем этого шедевра является вьетнамская компания Bandit9 Motors, основанная в 2009 году и завоевавшая себе отличную узнаваемость в сфере кастомных мотоциклов. Под руководством Дэрила Виллануэвы предприятие ищет действительные пределы инноваций в этой области, и не перестает удивлять. В 2021 году, например, был представлен безумный Supermarine, в 2022 – жидкометаллический электрический скутер в форме перевернутого каблука.
Это Supermarine от Bandit9. Фото: bandit9.com
Позже на свет появился и «прародитель» нашего сегодняшнего героя – «ЕВА Одиссея» V1 с алюминиевой рамой. Он сразу привлек внимание своим авангардным ретро стилем в духе космического транспорта. Все образцы в настоящее время хранятся в известных мировых музеях, таких как Petersen Automotive Museum, Haas Moto Museum и Barber Motorsports Museum.
А это жидкометаллический скутер Nano. Фото: bandit9.com
А теперь Дэрил и команда представили версию EVE Odyssey второго поколения, которая, вроде как и получила некоторые улучшения, но все же сохранила «ДНК» оригинала. Это по-прежнему экстремальная эргономика – когда даже легкое нажатие на тормоз грозит большими рисками.
Габариты «пули» Odyssey V2 следующие:
✅ длина – 220 см
✅ ширина – 80 см
✅ высота 75 см
Весит модель в общей сложности 120 кг, и это действительно впечатляет, учитывая тот факт, что мотоцикл получил цельнометаллическую оболочку кузова. А возможным это стало благодаря использованию алюминиевого сплава 7075 – который к тому же отличается и «космической» прочностью.
EVE Odyssey V2 получил 125-кубовый мотор от Honda. Фото: bandit9.com
Сердцем новинки является «хондовский» четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 125 кубиков. Он работает в тандеме с четырехступенчатой КПП и карбюратором Mikuni. И пусть это не самый мощный мотор, но зато расход топлива составляет порядка 1,5 л/100 км.
Как заявлено производителем, данная модель способна развивать максимальную скорость до 109 км/ч. Но тут немалую роль может сыграть индивидуальный аэродинамический профиль райдера, если таковой все таки найдется и рискнет поставить собственный рекорд на трассе.
EVE Odyssey стабилизирован моноамортизатором. Фото: bandit9.com
Подвеска новинки оснащена задним моноамортизатором и нестандартной передней вилкой, которая работает как телескопическая. Также, как утверждают в компании, в конструкцию мотоцикла были внесены еще несколько изменений, способствующих улучшению управляемости и устойчивости — но это можно оценить, только сравнив его с предыдущей версией.
Новая модель вместо оригинальных ретро-колес получила новые кованые диски Marchesini с 10 спицами. Подвесная выхлопная система из нержавейки интегрирована в раму модели. Внешние изменения коснулись и оптики – светодиодные индикаторы установлены заподлицо с кузовом и обновился задний фонарь. Также EVE Odyssey V2 оснащен минималистичным цифровым дисплеем Motogadget Motoscope Mini, который удобно расположился на левой стороне руля.
«Мотоцикл-пуля» оснащен цифровым спидометром. Фото: bandit9.com
У компании, как сообщается, есть планы по производству и электрической версии мотоцикла, которая может значительно превзойти бензиновый вариант по мощности. Однако никаких конкретных сроков пока не озвучено.
Что касается Odyssey V2, то любой желающий уже может заказать его изготовление. На сборку каждого экземпляра уходит около трех месяцев, а цена озвучивается лично и строго конфиденциально. Ну и, естественно, каждый уже сам будет решать, устраивать ли на этом футуристичном байке покатушки или же, от греха подальше, просто выделить ему место в личном музее.
- Lilu
- bandit9.com
Рекомендуем для вас
В полку российских кроссоверов прибыло – стартовало производство новой модели
Речь про Haval H3 – эта модель получила российскую «прописку». Производитель решил, что так будет выгодней для всех....
АвтоВАЗ начал серийное производство инновационной «Лады»
До конца календарного года появится первая партия автомобиля. Будет доступна пассажирская и грузовая версии с разной грузоподъемностью и запасом хода....
«Олдскульный байк», или советская юность на мопеде Riga-13
Мопед Riga-13 можно было отнести к категории «совпаршив», если бы не настоящее европейское качество. Как мы любили прибалтийские товары: одежду, мебель,...
Pannonia T5 – а ведь это один из лучших двухтактных мотоциклов по части надежности
Мотоциклы венгерской марки Pannonia даже в 1980-х годах считались ненадежными. В 90-х модели данного бренда вообще называли хламом. Проблема в том, что...
«Джамбоизация» – или как «растягивают» корабли
Метод не нов, но в последнее время он набрал действительно впечатляющие обороты. Как именно происходит разрезание и последующее увеличение лайнеров, читайте в...
На доработку Ил-114-300 выделят 12,5 миллиардов рублей
Финансирование будет разделено на три этапа. Поддержка государства направлена на доработку проектирования, наладку серийного производства и создание пула...
Дефицит дальнобойщиков в России: даже зарплата в 140 тысяч не может повлиять на нехватку кадров
Кризис усиливается с каждым годом и пока логистические компании не могут найти выход из сложившейся ситуации....
Москвич-412 – возвращение старого автомобиля на трассу
Покупка советского «Москвича» в наше время – это чистая авантюра. С одной стороны, многие не прочь вспомнить юность и детство, когда даже такие машины...
УАЗ оснастил внедорожник «Хантер» почти современным двигателем
Продажи автомобиля уже официально стартовали. Естественно, он подорожал....
Не только цена – 13 изменений новой «Весты», которые способны удивить
Оказывается, новая «Веста» изменилась. Этот факт трудно заметить по экстерьеру автомобиля, за исключением колесных дисков и противотуманных фар. Зато АвтоВАЗ...
Стали известны цены на внедорожник Mahindra Thar Roxx 4x4
Этот автомобиль внешне похож на Jeep Wrangler, но он дизельный и куда дешевле. А еще это полноценная пятидверная модель....
Феномен компании Chery, или автомобильный взрыв за Великой Китайской Стеной
Факт может напрягать, раздражать, удивлять. Но отмахнуться не получится – Китай заполонил автомобилями земной шарик. А самый сильный игрок автопрома...
Беларус-1222.3 – самый современный трактор в своей линейке
Эта модель дебютировала в 2020 году, трактор изменился внешне, получил ряд доработок. А каких именно – мы расскажем....
В продажу поступила уникальная «Буханка»
Крымские инженеры закончили испытания необычной «Буханки». Теперь автомобиль поступил в продажу. При должном спросе компания обещает наладить мелкосерийное...
Odyssey V2 – «мотоцикл-пуля», разрешенный для дорог общего пользования
Интересно, производитель этого шедевра всерьез считает, что на нем можно отправляться в путешествие по шоссе? Или это такой нестандартный рекламный ход для...
ВАЗ-2106 – якобы экспортный, но на самом деле нет
Автомобили «Жигули» до сих пор катаются по России и странам бывшего Советского Союза. Некоторые владельцы гордятся своими машинами, но большинство ездит на них...