
Обновленный минивэн Chrysler Voyager представлен публике
Бренд Chrysler официально представил обновленный минивэн Voyager 2025 модельного года. За Chrysler Voyager придется выложить минимум 40 тысяч долларов (3,7 млн рублей).
Напомним, что модель относится к шестому поколению и была представлена в 2019 году. Тогда же она и переименована из Grand Voyager в обычный Voyager. Дело в том, что место «старшего» минивэна в линейке занял Chrysler Pacifica. Этот кроссовер в 2017 году превратили в полноценный семейный вэн.
Обновленный Chrysler Voyager получил трехзонный климат-контроль даже в базовой версии. Второй ряд теперь с солнцезащитными шторками. Приборная панель и экран мультимедиасистемы обновились и стали крупнее – 7 и 10,1 дюйма соответственно.
Chrysler Voyager – это полноценный семейный автомобиль. Фото: youtube.com
Даже в базовой версии у минивэна теперь адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать дистанцию до едущего впереди автомобиля. Не забыли о системе помощи водителю при парковке и мониторинг «слепых» зон.
Боковые раздвижные и задняя поднимающаяся двери теперь с электроприводом по умолчанию. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить в пол, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное. Эта система называется Stow 'n Go и она механическая, а не автоматическая. С одной стороны, это не слишком удобно. Зато с другой – надежнее.
Все Chrysler Voyager предлагаются только в семиместном исполнении. Привод у автомобилей безальтернативно передний.
Но самое интересное – это двигатель. Несмотря на то, что он атмосферный, мощность силового агрегата V6 с объемом 3,6 литра составляет 287 л. с. Считается, что это самый совершенный мотор за всю историю бренда Chrysler.
Дело в том, что двигатель неприхотлив к качеству топлива и достаточно прост конструктивно. Он заменил сразу семь V6 с разными объемами, выпускавшиеся до его появления. Силовой агрегат может похвастаться экономичностью, которой нет у многих моторов с объемами даже 2,0 литра.
В салоне Chrysler Voyager семь полноценных мест. Фото: youtube.com
Огромный Chrysler Voyager в городе расходует всего 12,4 л. бензина. Даже с учетом реальных условий эксплуатации, этот параметр не поднимется выше 15 л. Конечно, если постоянно не ездить в режиме «педаль в пол».
В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Она моментально реагирует на нажатие педали газа, вовремя переключается. В результате до 100 км/ч полноразмерный минивэн разгоняется за 7,6 секунды.
Продажи Chrysler Voyager 2025 года уже стартовали.
Напомним, что модель относится к шестому поколению и была представлена в 2019 году. Тогда же она и переименована из Grand Voyager в обычный Voyager. Дело в том, что место «старшего» минивэна в линейке занял Chrysler Pacifica. Этот кроссовер в 2017 году превратили в полноценный семейный вэн.
Обновленный Chrysler Voyager получил трехзонный климат-контроль даже в базовой версии. Второй ряд теперь с солнцезащитными шторками. Приборная панель и экран мультимедиасистемы обновились и стали крупнее – 7 и 10,1 дюйма соответственно.

Даже в базовой версии у минивэна теперь адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать дистанцию до едущего впереди автомобиля. Не забыли о системе помощи водителю при парковке и мониторинг «слепых» зон.
Боковые раздвижные и задняя поднимающаяся двери теперь с электроприводом по умолчанию. Сиденья второго и третьего рядов можно сложить в пол, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное. Эта система называется Stow 'n Go и она механическая, а не автоматическая. С одной стороны, это не слишком удобно. Зато с другой – надежнее.
Все Chrysler Voyager предлагаются только в семиместном исполнении. Привод у автомобилей безальтернативно передний.
Но самое интересное – это двигатель. Несмотря на то, что он атмосферный, мощность силового агрегата V6 с объемом 3,6 литра составляет 287 л. с. Считается, что это самый совершенный мотор за всю историю бренда Chrysler.
Дело в том, что двигатель неприхотлив к качеству топлива и достаточно прост конструктивно. Он заменил сразу семь V6 с разными объемами, выпускавшиеся до его появления. Силовой агрегат может похвастаться экономичностью, которой нет у многих моторов с объемами даже 2,0 литра.

Огромный Chrysler Voyager в городе расходует всего 12,4 л. бензина. Даже с учетом реальных условий эксплуатации, этот параметр не поднимется выше 15 л. Конечно, если постоянно не ездить в режиме «педаль в пол».
В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Она моментально реагирует на нажатие педали газа, вовремя переключается. В результате до 100 км/ч полноразмерный минивэн разгоняется за 7,6 секунды.
Продажи Chrysler Voyager 2025 года уже стартовали.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....