Самый дорогой пляжный Fiat Topolino от Garavini
В советское время одной из основных целей в производстве техники являлась ее максимальная унификация в отношении составляющих элементов. Это облегчало процесс массовой сборки и неплохо частично решало дефицит запчастей. Но эти времена уже давно остались позади.
Сейчас, напротив, в самой высокой цене и популярности находятся автомобили, имеющие кардинальные отличия от себе подобных. Это может быть футуристичный внешний вид, неожиданные дизайнерские решения, стилизация под старину. Или просто очень огромные размеры либо идеальная обтекаемость.
А бывают и обратные моменты – крайняя компактность и миниатюрность. Да, у лаконичных малышей есть не только практичное применение (в плане парковки) в режиме мегаполисной эксплуатации, но и кое-что другое. Кому-то они просто очень по душе, так что любитель готов выложит немалую сумму за авто, которое другие с трудом отнесут именно к этой категории.
И если уж речь зашла о микромобилях, то Fiat Topolino здесь точно будет в тренде. Это подтверждает и тот факт, что его крошечные размеры не мешают итальянскому чуду постоянно «ложится под нож» к местным и другим дизайнерам из всевозможных кузовных или тюнинг-ателье.
Статусность своей новинки они подчеркнули на первых же стадиях проектирования. Да и увидев готовый результат, думаю, уже ни у кого не останется сомнения в том, что это точно не социальный или народный микроавтомобильчик. Шик переделки виден во многих моментах:
✅ первой назову цену, которая сделала ее самой дорогой версией Topolino
✅ притягивающая взгляд внешность
✅ использование комбинации ярких красок пляжных тонов
Еще одним явным подтверждением элитной ориентации могут служить данные о размерах тиража. Речь не идет о многотысячных (или даже сотенных) экземплярах, которыми можно было бы наводнить все пляжи Италии или соседней Франции. Нет, производитель Carrozzeria Garavini заявил всего о 10 ярких и очень дорогих Fiat Topolino от этого кузовного кудесника.
Если сделать небольшой экскурс в историю, то впервые такое название как Fiat Topolino (и то сначала – в виде прозвища) появилось в отношении к компактной модели, выпускавшейся компанией с середины 30-х до середины 50-х. Она заслуженно снискала звание народного итальянского автомобиля и сопровождала местных автолюбителей в самые сложные (и бедные) годы истории страны.
Чтобы отдать дань легенде и продемонстрировать некое возвращение к истокам, знаменитый итальянский производитель пару лет назад представил новинку – современный Topolino на базе забавного Citroen Ami. Конструкторы сразу позиционировали его как развлекательную технику для знаменитых морских курортов.
Это стало ясно уже по тому, что в качестве дополнительного оснащения автомобильчика числились элементы, подходящие для «ударников пляжного сезона». Он получил сразу несколько интересных особенностей:
✅ электрический привод
✅ общую длину в 2,53 метра (став самым малым творением бренда)
✅ вариант бездверного кузова
В этом случае роль хранителей пассажиров салона исполняли канатные фиксаторы, которые крепились при помощи крючков к кузовным элементам автомобиля. А вот что касается длины, то новый Fiat Topolino даже стал одним из самых компактных электромобилей Европы.
Кстати, курортная версия получила название Dolcevita (имелся еще и городской вариант, получивший из соображений безопасности закрытый кузов). Но вдохновение для полета дизайнерской фантазии придавал, конечно же, именно пляжный вариант исполнения малыша.
Хотя представление этой новинки произошло всего лишь два года назад, желающие ее переделать буквально бросились догонять друг друга. В начале лета 2024-го свое видение «пляжного сезона на колесах» представила итальянская компания Castagna Milano. Конечно, компактный автомобильчик заметно доработали, придав ему гораздо больше шика. И все это просто не могло не сказаться на цене.
Если максимальная планка на заводскую версию достигала 10 тысяч евро (минимальная начиналась примерно с семи), то переделка потянула в два с половиной раза больше. Этому не стоит удивляться, ведь кузовные мастерские всегда дорабатывая технику, значительно повышают ее итоговую стоимость.
Но хитом все же станет рассматриваемый сегодня вариант от Carrozzeria Garavini. Ведь он в итоге окажется еще почти в два раза дороже. А именно, в районе 45 тысяч евро (некоторые даже предполагают более высокую планку – 55 тысяч). А это сделает его однозначным лидером импровизированной гонки за потолок цены за модификацию электромобиля Fiat Topolino.
Таким образом дизайнеры постарались немного оживить оригинальную модель, предлагающуюся в единственном цветовом исполнении – блекло-зеленом тоне Verde Vita, сопровождаемом безальтернативными дизайнами колес и конфигурацией салона. В таком печальном раскладе кузовные мастерские просто не могли пройти мимо, не повеселив его разноцветными красками и люксовой начинкой. А вот силовая электрическая установка и показатели техники сохранились неизменными:
✅ аккумулятор емкостью 5,4 кВт*ч
✅ максимальный запас хода – 75 км
✅ скорость – 45 км/ч
✅ зарядка до 100% – за 4 часа
Похоже, что новое видение Fiat Topolino вдохновлено тематикой и цветовой гаммой от средиземноморских курортов. Прежде всего речь идет об острове Капри, который давно считается раем для всех отдыхающих. Чтобы еще больше подчеркнуть идею свободы, досуга и обилия тепла, знаменитая мастерская внесла ряд доработок. В первую очередь, это оригинальные наружные кузовные панели.
Кроме того, автомобильчик лишился не только обеих дверей, но и крыши, которая в условиях курортного отдыха уж точно ни к чему. Также в задней части расположен внешний компактный багажник с деревянной отделкой. Чтобы сохранить морскую тематику, его выполнили в стиле яхтенной палубы.
Хотя 8-сильного электродвигателя переделки вообще не коснулись, внутренний интерьер претерпел немалые перемены. И все они – в лучшую сторону. К примеру, подголовники сидений выполнили в виде стильных подушек. По своему дизайну они отдаленно напоминают пляжные шезлонги, что сохраняет начальную задумку создателей.
Кстати, отсутствующую стационарную крышу решили заменить легкой парусиновой тканью. Раскраску она получила под вид классического пляжного зонтика. Завершением красивой композиции стало украшение колесных дисков симпатичными колпаками, отсылающими нас к давним временам.
Глядя на шикарный миниатюрный автомобильчик, остается мало сомнений, что найдется достаточно желающих его приобрести как пляжную модель для личного или семейного отдыха. Скажу больше, вполне вероятно, что спрос может превысить предложение. Хотя, не будем спешить с выводами, потому что предварительные оценки часто не оправдываются на практике.
Сейчас, напротив, в самой высокой цене и популярности находятся автомобили, имеющие кардинальные отличия от себе подобных. Это может быть футуристичный внешний вид, неожиданные дизайнерские решения, стилизация под старину. Или просто очень огромные размеры либо идеальная обтекаемость.
Шикарная версия: Fiat Topolino от Garavini. Фото: garavinitorino.it
А бывают и обратные моменты – крайняя компактность и миниатюрность. Да, у лаконичных малышей есть не только практичное применение (в плане парковки) в режиме мегаполисной эксплуатации, но и кое-что другое. Кому-то они просто очень по душе, так что любитель готов выложит немалую сумму за авто, которое другие с трудом отнесут именно к этой категории.
Fiat Topolino, очень популярный у любителей переделок
И если уж речь зашла о микромобилях, то Fiat Topolino здесь точно будет в тренде. Это подтверждает и тот факт, что его крошечные размеры не мешают итальянскому чуду постоянно «ложится под нож» к местным и другим дизайнерам из всевозможных кузовных или тюнинг-ателье.
В этот раз он заинтересовал ветерана – итальянскую компанию Carrozzeria Garavini, которая уже более 116 лет работает в сфере автомобильного дизайна. Они представили свое видение того, как должен выглядеть шикарный пляжный Fiat Topolino для богатых туристов.
Статусность своей новинки они подчеркнули на первых же стадиях проектирования. Да и увидев готовый результат, думаю, уже ни у кого не останется сомнения в том, что это точно не социальный или народный микроавтомобильчик. Шик переделки виден во многих моментах:
✅ первой назову цену, которая сделала ее самой дорогой версией Topolino
✅ притягивающая взгляд внешность
✅ использование комбинации ярких красок пляжных тонов
Еще одним явным подтверждением элитной ориентации могут служить данные о размерах тиража. Речь не идет о многотысячных (или даже сотенных) экземплярах, которыми можно было бы наводнить все пляжи Италии или соседней Франции. Нет, производитель Carrozzeria Garavini заявил всего о 10 ярких и очень дорогих Fiat Topolino от этого кузовного кудесника.
Исторический аналог и технические показатели
Если сделать небольшой экскурс в историю, то впервые такое название как Fiat Topolino (и то сначала – в виде прозвища) появилось в отношении к компактной модели, выпускавшейся компанией с середины 30-х до середины 50-х. Она заслуженно снискала звание народного итальянского автомобиля и сопровождала местных автолюбителей в самые сложные (и бедные) годы истории страны.
Бездверный пляжный базовый вариант автомобиля. Фото: youtube.com
Чтобы отдать дань легенде и продемонстрировать некое возвращение к истокам, знаменитый итальянский производитель пару лет назад представил новинку – современный Topolino на базе забавного Citroen Ami. Конструкторы сразу позиционировали его как развлекательную технику для знаменитых морских курортов.
Это стало ясно уже по тому, что в качестве дополнительного оснащения автомобильчика числились элементы, подходящие для «ударников пляжного сезона». Он получил сразу несколько интересных особенностей:
✅ электрический привод
✅ общую длину в 2,53 метра (став самым малым творением бренда)
✅ вариант бездверного кузова
В этом случае роль хранителей пассажиров салона исполняли канатные фиксаторы, которые крепились при помощи крючков к кузовным элементам автомобиля. А вот что касается длины, то новый Fiat Topolino даже стал одним из самых компактных электромобилей Европы.
Кстати, курортная версия получила название Dolcevita (имелся еще и городской вариант, получивший из соображений безопасности закрытый кузов). Но вдохновение для полета дизайнерской фантазии придавал, конечно же, именно пляжный вариант исполнения малыша.
Цена модели: кто предложит выше?
Хотя представление этой новинки произошло всего лишь два года назад, желающие ее переделать буквально бросились догонять друг друга. В начале лета 2024-го свое видение «пляжного сезона на колесах» представила итальянская компания Castagna Milano. Конечно, компактный автомобильчик заметно доработали, придав ему гораздо больше шика. И все это просто не могло не сказаться на цене.
Topolino от Garavini способен привлечь внимание ценителей. Фото: garavinitorino.it
Если максимальная планка на заводскую версию достигала 10 тысяч евро (минимальная начиналась примерно с семи), то переделка потянула в два с половиной раза больше. Этому не стоит удивляться, ведь кузовные мастерские всегда дорабатывая технику, значительно повышают ее итоговую стоимость.
Но хитом все же станет рассматриваемый сегодня вариант от Carrozzeria Garavini. Ведь он в итоге окажется еще почти в два раза дороже. А именно, в районе 45 тысяч евро (некоторые даже предполагают более высокую планку – 55 тысяч). А это сделает его однозначным лидером импровизированной гонки за потолок цены за модификацию электромобиля Fiat Topolino.
Таким образом дизайнеры постарались немного оживить оригинальную модель, предлагающуюся в единственном цветовом исполнении – блекло-зеленом тоне Verde Vita, сопровождаемом безальтернативными дизайнами колес и конфигурацией салона. В таком печальном раскладе кузовные мастерские просто не могли пройти мимо, не повеселив его разноцветными красками и люксовой начинкой. А вот силовая электрическая установка и показатели техники сохранились неизменными:
✅ аккумулятор емкостью 5,4 кВт*ч
✅ максимальный запас хода – 75 км
✅ скорость – 45 км/ч
✅ зарядка до 100% – за 4 часа
Похоже, что новое видение Fiat Topolino вдохновлено тематикой и цветовой гаммой от средиземноморских курортов. Прежде всего речь идет об острове Капри, который давно считается раем для всех отдыхающих. Чтобы еще больше подчеркнуть идею свободы, досуга и обилия тепла, знаменитая мастерская внесла ряд доработок. В первую очередь, это оригинальные наружные кузовные панели.
В пляжной обстановке он выглядит гармонично. Фото: youtube.com
Кроме того, автомобильчик лишился не только обеих дверей, но и крыши, которая в условиях курортного отдыха уж точно ни к чему. Также в задней части расположен внешний компактный багажник с деревянной отделкой. Чтобы сохранить морскую тематику, его выполнили в стиле яхтенной палубы.
Хотя 8-сильного электродвигателя переделки вообще не коснулись, внутренний интерьер претерпел немалые перемены. И все они – в лучшую сторону. К примеру, подголовники сидений выполнили в виде стильных подушек. По своему дизайну они отдаленно напоминают пляжные шезлонги, что сохраняет начальную задумку создателей.
Кстати, отсутствующую стационарную крышу решили заменить легкой парусиновой тканью. Раскраску она получила под вид классического пляжного зонтика. Завершением красивой композиции стало украшение колесных дисков симпатичными колпаками, отсылающими нас к давним временам.
Так выглядит городской вариант Fiat Topolino. Фото: youtube.com
Глядя на шикарный миниатюрный автомобильчик, остается мало сомнений, что найдется достаточно желающих его приобрести как пляжную модель для личного или семейного отдыха. Скажу больше, вполне вероятно, что спрос может превысить предложение. Хотя, не будем спешить с выводами, потому что предварительные оценки часто не оправдываются на практике.
- Иван Гончаров
- youtube.com, garavinitorino.it
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....