Двухцепный байк Pivot Phoenix 2025 с карбоновыми перьями
Компания Pivot выпускает свою модель Phoenix уже не первый год. И можно сказать прямо, что ранние версии для спуска выглядели немного тяжеловатыми и несбалансированными. Но постепенно в конструкцию байка вносились многие доработки, приведшие к тому, что он стал если не идеальным, то уж точно оптимальным.
К примеру, в какой-то момент пришло осознание, что для максимального облегчения горной технике просто необходима рама, выполненная из карбоновой составляющей. Доведя ее вес до фантастических чуть более трех килограмм, изготовитель сделал эту часть конструкции одной из самых легких в сфере версий, предназначенных для скоростного спуска.
Конечно, в плане выносливости она может незначительно уступать варианту из металлического сплава, зато имеет ряд необходимых в указанной выше дисциплине преимуществ. Ведь в старой версии велосипеда тяжелая рама плохо сочеталась с тонкими колесами DT. Сейчас эта проблема исправлена, и улучшенный Pivot Phoenix получил достаточную согласованность и баланс в шасси и компонентах.
Все мы знаем, как представители транспортной журналистики лезут из кожи вон, чтобы первыми получить будущие разработки ведущих специалистов сферы. Иногда это граничит с каким-то шпионажем и пиратством. Но очень часто подобные усилия завершаются успешными фото, тут же взрывающими сеть.
Что-то подобное произошло и здесь, когда во всемирную паутину просочились несколько снимков перспективной версии двухколесной техники для скоростных спусков с горы. На них прекрасно видно, что новый даунхильный велосипед получил полностью карбоновые перья. А это значит, что компания готовит анонс байка с измененной рамой.
Кстати, учитывая факт близкой презентации и кардинальные перемены в конструкции, не стоит сбрасывать со счетов и предположение о том, что фото в сеть могли попасть и с легкой руки представителей самой компании. Просто с целью помочь интриге вокруг новинки дойти до своей наивысшей точки.
Но рама – это еще не все, на что обращают внимание специалисты. Очень долго споры велись о целесообразности применения в конструкции двухцепной системы привода. Кажется, многие были уверены, что дальше опытной эксплуатации такой механизм уж точно не пойдет. Производитель удивил, и, похоже, на полном серьезе готовится отправить в серию именно велосипед с двумя последовательными цепными приводами. А вот и другие особенности его конструкции:
✅ прорезиненная нижняя труба
✅ защита нижних перьев
✅ внутренняя прокладка кабелей
Последнюю сопроводили очень аккуратными портами. Сам же Phoenix будет доступен в четырех размерах: от маленького до максимально большого. В качестве цветового исполнения запланированы оттенок неонового лайма или полностью черный. Некоторые из цифровых показателей техники выглядят следующим образом:
✅ полный вес в экипировке – порядка 15 кг
✅ рама – 3,2 кг
✅ колесная база – 124,5 см
Легкий вес Pivot Phoenix во время тестовых испытаний стал именно тем, что и требовалось для искушенных райдеров. Техника отлично реагирует на действия седока. Те, кто имел возможность сравнить с прошлой версией (имеющей литую металлическую раму), однозначно положительно оценили применение более легкого карбона. Но давайте немного подробнее остановимся на технической стороне вопроса.
Для определенных целей модель может оснащаться различными типами систем, расположенными на легком шасси. Это делается не только по причине подбора по ситуации, но и для поиска оптимального решения. В качестве фаворита числится шестирычажка, на которую недавно Дейв Вигл получил индивидуальный патент. В целом, на данный момент речь идет о трех различных вариантах:
✅ DW Link в качестве основного
✅ Fox 40/Shimano Saint – как комбинация для тестовой версии техники
✅ XFusion – для гоночных велосипедов
Именно такая стоит на образце известного спортсмена Бернарда Керра. Велосипед звезды мирового кубка, конечно же, оборудован по высшему разряду. А вот если вернуться к тестированию, то Pivot Phoenix 2025 попал в число участников сравнительного испытания шести различных моделей данного профиля от журнала Enduro Mountain Bike Magazine.
В настоящее время британские импортеры бренда Pivot предлагают Phoenix только как иной вариант рамы. Но можно не сомневаться, что ряд довольно неплохих компонентов смогут украсить любой карбоновый Pivot. И многие пользователи уже убедились в этом на практике.
Shimano Saint способен предложить прочность на ряду с отличной производительностью. И несмотря на то, что тормоза слишком мощные, это служит дополнительной гарантией того, что в нужный момент они точно не подведут. В то же время компания предлагает и другие элементы:
✅ карбоновый шатун Race Face вместо Saint
✅ втулки DT 350, на которых подвешены обода FR570
✅ фирменную рулевую колонку
✅ отделку руля от Pivot
Но, кроме безусловно положительных моментов в эксплуатации техники, нашлась и ложка дегтя. Уже на первых тестах создалось впечатление некоей тяжести и вялости. Чтобы выдать объективную оценку, испытателям даже пришлось выкатить для сравнения несколько карбоновых моделей от других производителей.
К сожалению, первичные ощущения подтвердились, став немалым разочарованием для тестирующих. Причем, к подобному выводу пришли сразу несколько из них. Подсластило пилюлю то, что техника показала отличную динамику и управляемость в самым сложных дорожных ситуациях с умопомрачительным темпом движения.
Еще один плюс – это идеальное поведение задней части велосипеда в условиях пересеченной местности или больших перепадов в дорожном покрытии. В общем, при многих неплохих моментах новому Pivot Phoenix кое-чего недостает, чтобы считаться идеальной техникой для даунхилла. Но производителю не впервой дорабатывать продукцию в поиске оптимального решения. Тем более, что испытатели отметили:
✅ фантастическое качество сборки
✅ непревзойденные компоненты конструкции
✅ прочную отделку и общий вид
Кроме того, Pivot Phoenix, безусловно, обладает очень хорошими пропорциями. Разве что небольшой грохот в области передних перьев. Но это связано с системой прокладки тросов, находящихся слишком близко к раме. Проблема успешно решается при помощи опускания передней вилки и поиска требуемой высоты дорожного просвета.
Если подвести итоги, то можно не сомневаться, что в новый Pivot Phoenix вложено максимум любви от создателей, что подчеркивают тонкие линии велосипеда и предельное внимание к деталям конструкции. Так что карбоновая рама по цене, эквивалентной 333 тысячам рублей, не кажется чем-то избыточным по заоблачной стоимости.
А вот выявленные слабые стороны немного сдерживают в том, чтобы дать технике наивысшую оценку. Кажется, гоночная версия с полной настройкой X Fusion является более предпочтительным вариантом. Некоторые даже склонны считать ее одним из лучших байков в дисциплине скоростного спуска с горы.
К примеру, в какой-то момент пришло осознание, что для максимального облегчения горной технике просто необходима рама, выполненная из карбоновой составляющей. Доведя ее вес до фантастических чуть более трех килограмм, изготовитель сделал эту часть конструкции одной из самых легких в сфере версий, предназначенных для скоростного спуска.
Pivot Phoenix востребован и у профессиональных спортсменов. Фото: youtube.com
Конечно, в плане выносливости она может незначительно уступать варианту из металлического сплава, зато имеет ряд необходимых в указанной выше дисциплине преимуществ. Ведь в старой версии велосипеда тяжелая рама плохо сочеталась с тонкими колесами DT. Сейчас эта проблема исправлена, и улучшенный Pivot Phoenix получил достаточную согласованность и баланс в шасси и компонентах.
Случайно обнародованная новинка
Все мы знаем, как представители транспортной журналистики лезут из кожи вон, чтобы первыми получить будущие разработки ведущих специалистов сферы. Иногда это граничит с каким-то шпионажем и пиратством. Но очень часто подобные усилия завершаются успешными фото, тут же взрывающими сеть.
Что-то подобное произошло и здесь, когда во всемирную паутину просочились несколько снимков перспективной версии двухколесной техники для скоростных спусков с горы. На них прекрасно видно, что новый даунхильный велосипед получил полностью карбоновые перья. А это значит, что компания готовит анонс байка с измененной рамой.
Его уже окрестили Pivot Phoenix 2025, намекая на то, что в серию такой вариант пойдет не раньше, чем в следующем году. Ведь полноценное представление запланировано производителем только месяцем позже.
Кстати, учитывая факт близкой презентации и кардинальные перемены в конструкции, не стоит сбрасывать со счетов и предположение о том, что фото в сеть могли попасть и с легкой руки представителей самой компании. Просто с целью помочь интриге вокруг новинки дойти до своей наивысшей точки.
Почти каждый год в конструкцию Pivot Phoenix вносятся какие-то изменения. Фото: youtube.com
Но рама – это еще не все, на что обращают внимание специалисты. Очень долго споры велись о целесообразности применения в конструкции двухцепной системы привода. Кажется, многие были уверены, что дальше опытной эксплуатации такой механизм уж точно не пойдет. Производитель удивил, и, похоже, на полном серьезе готовится отправить в серию именно велосипед с двумя последовательными цепными приводами. А вот и другие особенности его конструкции:
✅ прорезиненная нижняя труба
✅ защита нижних перьев
✅ внутренняя прокладка кабелей
Последнюю сопроводили очень аккуратными портами. Сам же Phoenix будет доступен в четырех размерах: от маленького до максимально большого. В качестве цветового исполнения запланированы оттенок неонового лайма или полностью черный. Некоторые из цифровых показателей техники выглядят следующим образом:
✅ полный вес в экипировке – порядка 15 кг
✅ рама – 3,2 кг
✅ колесная база – 124,5 см
Легкий вес Pivot Phoenix во время тестовых испытаний стал именно тем, что и требовалось для искушенных райдеров. Техника отлично реагирует на действия седока. Те, кто имел возможность сравнить с прошлой версией (имеющей литую металлическую раму), однозначно положительно оценили применение более легкого карбона. Но давайте немного подробнее остановимся на технической стороне вопроса.
Подвеска и другие технические особенности новинки
Для определенных целей модель может оснащаться различными типами систем, расположенными на легком шасси. Это делается не только по причине подбора по ситуации, но и для поиска оптимального решения. В качестве фаворита числится шестирычажка, на которую недавно Дейв Вигл получил индивидуальный патент. В целом, на данный момент речь идет о трех различных вариантах:
✅ DW Link в качестве основного
✅ Fox 40/Shimano Saint – как комбинация для тестовой версии техники
✅ XFusion – для гоночных велосипедов
Именно такая стоит на образце известного спортсмена Бернарда Керра. Велосипед звезды мирового кубка, конечно же, оборудован по высшему разряду. А вот если вернуться к тестированию, то Pivot Phoenix 2025 попал в число участников сравнительного испытания шести различных моделей данного профиля от журнала Enduro Mountain Bike Magazine.
В настоящее время британские импортеры бренда Pivot предлагают Phoenix только как иной вариант рамы. Но можно не сомневаться, что ряд довольно неплохих компонентов смогут украсить любой карбоновый Pivot. И многие пользователи уже убедились в этом на практике.
Так выглядит двухцепной приводной механизм. Фото: youtube.com
Shimano Saint способен предложить прочность на ряду с отличной производительностью. И несмотря на то, что тормоза слишком мощные, это служит дополнительной гарантией того, что в нужный момент они точно не подведут. В то же время компания предлагает и другие элементы:
✅ карбоновый шатун Race Face вместо Saint
✅ втулки DT 350, на которых подвешены обода FR570
✅ фирменную рулевую колонку
✅ отделку руля от Pivot
Но, кроме безусловно положительных моментов в эксплуатации техники, нашлась и ложка дегтя. Уже на первых тестах создалось впечатление некоей тяжести и вялости. Чтобы выдать объективную оценку, испытателям даже пришлось выкатить для сравнения несколько карбоновых моделей от других производителей.
Замечания и положительные стороны
К сожалению, первичные ощущения подтвердились, став немалым разочарованием для тестирующих. Причем, к подобному выводу пришли сразу несколько из них. Подсластило пилюлю то, что техника показала отличную динамику и управляемость в самым сложных дорожных ситуациях с умопомрачительным темпом движения.
Надежная передняя вилка. Фото: youtube.com
Еще один плюс – это идеальное поведение задней части велосипеда в условиях пересеченной местности или больших перепадов в дорожном покрытии. В общем, при многих неплохих моментах новому Pivot Phoenix кое-чего недостает, чтобы считаться идеальной техникой для даунхилла. Но производителю не впервой дорабатывать продукцию в поиске оптимального решения. Тем более, что испытатели отметили:
✅ фантастическое качество сборки
✅ непревзойденные компоненты конструкции
✅ прочную отделку и общий вид
Кроме того, Pivot Phoenix, безусловно, обладает очень хорошими пропорциями. Разве что небольшой грохот в области передних перьев. Но это связано с системой прокладки тросов, находящихся слишком близко к раме. Проблема успешно решается при помощи опускания передней вилки и поиска требуемой высоты дорожного просвета.
Если подвести итоги, то можно не сомневаться, что в новый Pivot Phoenix вложено максимум любви от создателей, что подчеркивают тонкие линии велосипеда и предельное внимание к деталям конструкции. Так что карбоновая рама по цене, эквивалентной 333 тысячам рублей, не кажется чем-то избыточным по заоблачной стоимости.
Pivot Phoenix образца 2023 года. Фото: youtube.com
А вот выявленные слабые стороны немного сдерживают в том, чтобы дать технике наивысшую оценку. Кажется, гоночная версия с полной настройкой X Fusion является более предпочтительным вариантом. Некоторые даже склонны считать ее одним из лучших байков в дисциплине скоростного спуска с горы.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....