
С 233-дюймовым лазерным проектором – открылся предзаказ на Smart #5
Новый Smart #5 уже доступен по предварительному заказу. Начальная стоимость модели составляет 245 тыс. юаней (3,2 млн рублей), а отгрузка первой партии состоится в конце ноября.
В плане дизайна новинка следует философии «Sensual and Sharp», которую задает Mercedes-Benz в своих последних компактных моделях. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь вариантов цветовых схем кузова – бежевая, зеленая, рубиновая, красная, коричневая и более классические черная, белая, серебристая.
Из визуальных особенностей можно выделить светящийся логотип бренда на D-образной стойке, а также «зубастую» линию головного света. Для любителей активного отдыха производитель предусмотрел специальный набор опций.
Вот так выглядит салон Smart #5. Фото: smart.cn
В него входит поисковый прожектор на крыше, предустановленные рейлинги, боковые рюкзаки и пара небольших лестниц. Последние предназначены для облегчения доступа к багажнику на крыше.
Габариты этого Smart следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅колесная база – 2900 мм
Из параметров кузова можно сделать вывод, что «Смарт» сделали самую крупную электрическую модель в истории бренда. Это позволило поднять «планку» максимальной грузоподъемности модели до 1,6 тонны.
Салон представлен в шести конфигурациях. Наиболее дорогие из них предлагают элементы из кожи и деревянные декоративные вставки. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется вторая ревизия ОС Smart. За воспроизведение звука отвечает солидная аудиосистема на 20 динамиков от небезызвестной Sennheiser. У нее есть интересная особенность – одна из колонок оснащается аккумулятором и является съемной.
Из «умных» технологий Smart #5 получил набор опций Pilot Assist 3.0. Еще одной заметной частью оснащения является 233-дюймовая полноцветная лазерная система проекции. Ее яркость достигает отметки в 2 тыс. люмен, а разрешение – Full HD. Примечательно, что в автомобилестроении такая технология применяется впервые.
В качестве платформы Smart #5 применяется SEA от компании Geely, которая поддерживает 800-вольтовую архитектуру. Она позволяет оптимально использовать кузов для установки аккумуляторов, не жертвуя объемом багажного пространства.
Новый «Смарт» представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – с одним и двумя электромоторами. Базовая версия оснащается двигателем на 335 или 358 л. с. на выбор. При этом первая питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, а вторая использует тройную литиевую батарею.
Smart #5 получил 233-дюймовый лазерный проектор. Фото: smart.cn
Суммарную мощность более продвинутой версии достигает отметки в 579 «лошадей». Помимо нее существует «топовая» 637-сильная конфигурация с приставкой Brabus. Ее разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунды.
За питание этого разнообразия электродвигателей отвечают два варианта емкости аккумулятора – на 76 и 100 кВт*ч. Из-за разности мощностей и количества моторов имеем широкий разброс запаса хода от 570 до 740 км.
Все версии поддерживают технологию быстрой зарядки 4C. Она позволяет восполнить 500 км пробега всего за 15 минут.
В плане дизайна новинка следует философии «Sensual and Sharp», которую задает Mercedes-Benz в своих последних компактных моделях. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь вариантов цветовых схем кузова – бежевая, зеленая, рубиновая, красная, коричневая и более классические черная, белая, серебристая.
Из визуальных особенностей можно выделить светящийся логотип бренда на D-образной стойке, а также «зубастую» линию головного света. Для любителей активного отдыха производитель предусмотрел специальный набор опций.

В него входит поисковый прожектор на крыше, предустановленные рейлинги, боковые рюкзаки и пара небольших лестниц. Последние предназначены для облегчения доступа к багажнику на крыше.
Габариты этого Smart следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅колесная база – 2900 мм
Из параметров кузова можно сделать вывод, что «Смарт» сделали самую крупную электрическую модель в истории бренда. Это позволило поднять «планку» максимальной грузоподъемности модели до 1,6 тонны.
Салон представлен в шести конфигурациях. Наиболее дорогие из них предлагают элементы из кожи и деревянные декоративные вставки. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется вторая ревизия ОС Smart. За воспроизведение звука отвечает солидная аудиосистема на 20 динамиков от небезызвестной Sennheiser. У нее есть интересная особенность – одна из колонок оснащается аккумулятором и является съемной.
Из «умных» технологий Smart #5 получил набор опций Pilot Assist 3.0. Еще одной заметной частью оснащения является 233-дюймовая полноцветная лазерная система проекции. Ее яркость достигает отметки в 2 тыс. люмен, а разрешение – Full HD. Примечательно, что в автомобилестроении такая технология применяется впервые.
В качестве платформы Smart #5 применяется SEA от компании Geely, которая поддерживает 800-вольтовую архитектуру. Она позволяет оптимально использовать кузов для установки аккумуляторов, не жертвуя объемом багажного пространства.
Новый «Смарт» представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – с одним и двумя электромоторами. Базовая версия оснащается двигателем на 335 или 358 л. с. на выбор. При этом первая питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, а вторая использует тройную литиевую батарею.

Суммарную мощность более продвинутой версии достигает отметки в 579 «лошадей». Помимо нее существует «топовая» 637-сильная конфигурация с приставкой Brabus. Ее разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунды.
За питание этого разнообразия электродвигателей отвечают два варианта емкости аккумулятора – на 76 и 100 кВт*ч. Из-за разности мощностей и количества моторов имеем широкий разброс запаса хода от 570 до 740 км.
Все версии поддерживают технологию быстрой зарядки 4C. Она позволяет восполнить 500 км пробега всего за 15 минут.
- Vic Samoylik
- smart.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....