С 233-дюймовым лазерным проектором – открылся предзаказ на Smart #5
Новый Smart #5 уже доступен по предварительному заказу. Начальная стоимость модели составляет 245 тыс. юаней (3,2 млн рублей), а отгрузка первой партии состоится в конце ноября.
В плане дизайна новинка следует философии «Sensual and Sharp», которую задает Mercedes-Benz в своих последних компактных моделях. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь вариантов цветовых схем кузова – бежевая, зеленая, рубиновая, красная, коричневая и более классические черная, белая, серебристая.
Из визуальных особенностей можно выделить светящийся логотип бренда на D-образной стойке, а также «зубастую» линию головного света. Для любителей активного отдыха производитель предусмотрел специальный набор опций.
В него входит поисковый прожектор на крыше, предустановленные рейлинги, боковые рюкзаки и пара небольших лестниц. Последние предназначены для облегчения доступа к багажнику на крыше.
Габариты этого Smart следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅колесная база – 2900 мм
Из параметров кузова можно сделать вывод, что «Смарт» сделали самую крупную электрическую модель в истории бренда. Это позволило поднять «планку» максимальной грузоподъемности модели до 1,6 тонны.
Салон представлен в шести конфигурациях. Наиболее дорогие из них предлагают элементы из кожи и деревянные декоративные вставки. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется вторая ревизия ОС Smart. За воспроизведение звука отвечает солидная аудиосистема на 20 динамиков от небезызвестной Sennheiser. У нее есть интересная особенность – одна из колонок оснащается аккумулятором и является съемной.
Из «умных» технологий Smart #5 получил набор опций Pilot Assist 3.0. Еще одной заметной частью оснащения является 233-дюймовая полноцветная лазерная система проекции. Ее яркость достигает отметки в 2 тыс. люмен, а разрешение – Full HD. Примечательно, что в автомобилестроении такая технология применяется впервые.
В качестве платформы Smart #5 применяется SEA от компании Geely, которая поддерживает 800-вольтовую архитектуру. Она позволяет оптимально использовать кузов для установки аккумуляторов, не жертвуя объемом багажного пространства.
Новый «Смарт» представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – с одним и двумя электромоторами. Базовая версия оснащается двигателем на 335 или 358 л. с. на выбор. При этом первая питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, а вторая использует тройную литиевую батарею.
Суммарную мощность более продвинутой версии достигает отметки в 579 «лошадей». Помимо нее существует «топовая» 637-сильная конфигурация с приставкой Brabus. Ее разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунды.
За питание этого разнообразия электродвигателей отвечают два варианта емкости аккумулятора – на 76 и 100 кВт*ч. Из-за разности мощностей и количества моторов имеем широкий разброс запаса хода от 570 до 740 км.
Все версии поддерживают технологию быстрой зарядки 4C. Она позволяет восполнить 500 км пробега всего за 15 минут.
В плане дизайна новинка следует философии «Sensual and Sharp», которую задает Mercedes-Benz в своих последних компактных моделях. На выбор потенциальных покупателей доступно восемь вариантов цветовых схем кузова – бежевая, зеленая, рубиновая, красная, коричневая и более классические черная, белая, серебристая.
Из визуальных особенностей можно выделить светящийся логотип бренда на D-образной стойке, а также «зубастую» линию головного света. Для любителей активного отдыха производитель предусмотрел специальный набор опций.
Вот так выглядит салон Smart #5. Фото: smart.cn
В него входит поисковый прожектор на крыше, предустановленные рейлинги, боковые рюкзаки и пара небольших лестниц. Последние предназначены для облегчения доступа к багажнику на крыше.
Габариты этого Smart следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅колесная база – 2900 мм
Из параметров кузова можно сделать вывод, что «Смарт» сделали самую крупную электрическую модель в истории бренда. Это позволило поднять «планку» максимальной грузоподъемности модели до 1,6 тонны.
Салон представлен в шести конфигурациях. Наиболее дорогие из них предлагают элементы из кожи и деревянные декоративные вставки. За мультимедиа отвечает 13-дюймовый дисплей с разрешением 2,5K. Приборная панель также цифровая.
В качестве программной оболочки используется вторая ревизия ОС Smart. За воспроизведение звука отвечает солидная аудиосистема на 20 динамиков от небезызвестной Sennheiser. У нее есть интересная особенность – одна из колонок оснащается аккумулятором и является съемной.
Из «умных» технологий Smart #5 получил набор опций Pilot Assist 3.0. Еще одной заметной частью оснащения является 233-дюймовая полноцветная лазерная система проекции. Ее яркость достигает отметки в 2 тыс. люмен, а разрешение – Full HD. Примечательно, что в автомобилестроении такая технология применяется впервые.
В качестве платформы Smart #5 применяется SEA от компании Geely, которая поддерживает 800-вольтовую архитектуру. Она позволяет оптимально использовать кузов для установки аккумуляторов, не жертвуя объемом багажного пространства.
Новый «Смарт» представлен в двух основных конфигурациях силовой установки – с одним и двумя электромоторами. Базовая версия оснащается двигателем на 335 или 358 л. с. на выбор. При этом первая питается от литий-железо-фосфатного аккумулятора, а вторая использует тройную литиевую батарею.
Smart #5 получил 233-дюймовый лазерный проектор. Фото: smart.cn
Суммарную мощность более продвинутой версии достигает отметки в 579 «лошадей». Помимо нее существует «топовая» 637-сильная конфигурация с приставкой Brabus. Ее разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунды.
За питание этого разнообразия электродвигателей отвечают два варианта емкости аккумулятора – на 76 и 100 кВт*ч. Из-за разности мощностей и количества моторов имеем широкий разброс запаса хода от 570 до 740 км.
Все версии поддерживают технологию быстрой зарядки 4C. Она позволяет восполнить 500 км пробега всего за 15 минут.
- Vic Samoylik
- smart.cn
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....