Африканская копия джипа: Wallyscar Iris из Туниса
Вряд ли среди нас найдется много знатоков, которые в курсе того, что в североафриканском регионе есть собственный автопром. Но во второй половине нулевых француз Николя Кагнот решил: в арабской части Африки должен быть свой производитель джипов. Базовой страной выбрали Тунис, а штаб-квартира будущей компании расположилась в курортном городе Ла-Манса с почти стотысячным населением.
Так, созданный в духе приключений Wallyscar с 2006 года является первым арабским и африканским производителем внедорожников, зарегистрированным в Организации инженеров автомобильной промышленности (SAE Org). В качестве базовой техники, с которой они собирают собственные копии, выступили знаменитые машины от Jeep.
Понятное дело, что на местном рынке хорошо не развернуться, по причине невысокой платежеспособности населения. Поэтому важным шагом для компании стала нацеленность на рынки соседних и европейских стран. Так уже в 2009 году молодой производитель копий известного бренда заручился одобрением французского департамента транспорта и дорожного движения. Это дало создаваемой продукции гарантию соответствия европейским стандартам и открыло для нее рынок Старого Света. Позже (начиная с 2010-го) география продаж моделей Wallyscar заметно расширилась:
✅ государства – члены ЕС
✅ Катар
✅ Панама
Такому значительному продвижению посодействовала тесная связь и сотрудничество Николя Кагнота со своими земляками – известными французскими производителями автомобильной техники. Компания из Туниса даже выполняет для них некоторые из вспомогательных заказов, в ответ заручившись поддержкой и продвижением собственных интересов.
Первой моделью производителя стал Izis, что служило сокращением от слова Israeles. Уже в 2008 году он попал на серьезную испытательную площадку – Международную ярмарку изобретений «Mondial de l’Automobile», проходившую в Париже. По прошествии четырех лет «проверки на прочность» для молодого бренда на этих площадях повторились вновь. И Izis опять вызвал интерес у посетителей выставки из разных стран.
Можно сказать, что все прошло довольно неплохо. Ведь уже в октябре 2010 года Wallyscar Izis удостоился высокой награды. Подобные поощрения для джипа из Туниса последовали от Ассоциации изобретателей и французских производителей автомобильной техники.
О том, что скоро грядут перемены тунисский бренд впервые заявил еще в 2014 году. Тогда клиентов и дилеров проинформировало о том, что готовится прекращение выпуска (простоявшего на конвейере к тому времени уже почти семь лет) Wallyscar Izis. Параллельно прозвучала готовность к скорому представлению заводской новинки.
Благоразумно подогрев интерес, производитель начал усиленно готовить достойного преемника. И уже с весны 2017 года к клиентам стал поступать новенький Wallyscar Iris, вторая модель производителя, по цене в 30 900 динаров (ок. 944 тыс рублей). Так компания постаралась развить успех, который начался еще с омологации первой модели, произошедшей в 2009-м.
Выпуск техники сложно назвать массовым или даже крупносерийным. Скорее, по современным меркам, речь может идти лишь о мелкосерийном производстве. Ведь среднегодовой показатель собранных единиц марки Wallyscar не превышает 600 автомобилей. Да и одновременно на сборочном конвейере предприятия всегда находится лишь одна модель.
Учитывая данный факт, не удивительно, что производитель из Туниса не брезгует и вспомогательной формой деятельности. Имеются в виду другие виды работ, выполняемых компанией. А именно – сборка и доставка запчастей для моделей от известных французских брендов – Peugeot и Citroen.
Параллельно развивается и находящаяся уже седьмой год в производстве вторая модель бренда – Wallyscar Iris. Кстати, изначально у компании не было собственного отличительного логотипа. Во время сборки новых единиц автомобилей на передней части капота просто наносилось латинскими буквами название производителя.
После того, как к тунисскому бренду пришли первые награды и международная известность, стало понятно, что для солидности элемент в виде особого логотипа просто необходим. Теперь в качестве такового выступает стилизованная сдвоенная буква V, означающая английскую «дабл ю», с которой начинается название компании. В последние годы произошли следующие перемены:
✅ представлена новая линейка транспортных средств – кабриолеты SUV
✅ появилось новое шасси Iris
✅ устанавливаются двигатели PSA новейшего поколения
Теперь силовой агрегат автомобиля соответствует Euro 6, что делает Wallyscar Iris однозначно конкурентоспособной моделью даже на требовательном европейском рынке. А модификации с кузовом кабриолет придутся по вкусу богатым пользователям из стран с теплым климатом, желающим прокатится с шиком и за относительно невысокую цену.
Кроме того, авто из Северной Африки сочетает в себе одновременно оригинальность и стильность. А также – способность удивить пользователя не только своеобразным, но современным внешним видом, а и вполне достойными характеристиками. Прежде всего, когда речь идет о вождении в разных условиях и режимах:
✅ удобство управления автомобилем
✅ хорошая маневренность на дорогах с резкими поворотами
✅ уверенное движение по пересеченной местности
Те, кто уже успел прокатиться на Wallyscar Iris, отмечают его современный дизайн и динамичные характеристики. Поэтому даже молодые пользователи получат удовольствие от поездки на нем. Он обладает особым, слегка дерзким поведением, отличающим модель от всех других небольших внедорожников. И это может стать определенной фишкой бренда.
Он адаптирован к самым сложным типам дорог, одновременно предлагая неплохое качество по доступной цене. Wallyscar Iris легкий и экономичный в эксплуатации. Но и обладающий достаточной прочностью, поскольку его кузов изготовлен из стекловолокна. У некоторых водителей даже возникает ощущение нахождения под защитным щитом. Также политика производителя подводит к идее об уникальности каждого клиента, поэтому доступен широкий выбор индивидуальных опций:
✅ обширная цветовая гамма кузова
✅ тип и оформление колес
✅ конфигурация фар
✅ вид и материал обивки сидений в салоне
Рецепт успеха Wallyscar Iris прост: стальное шасси, ламинированный обтекатель и трехцилиндровый малолитражный двигатель от PSA (ныне Stellantis). Общую картину довершает передний привод и скромные, но довольно неплохие показатели:
✅ рабочий объем двигателя – 1,2 л
✅ мощность – 81,6 л. с
✅ максимальная скорость – 158 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч – за 13,2 секунды
К уже сказанному стоит добавить, что европейская цена на авто чуть выше местной – примерно 1,2 млн рублей. При этом за светодиодную оптику, датчики парковки, камеру, защиту двигателя или сенсорную мультимедийную систему придется доплатить сверху. Половину стоимости составляет цена силового агрегата. И самое главное, чем может гордиться производитель – 57% комплектующих Wallyscar Iris собраны непосредственно в Тунисе.
Так, созданный в духе приключений Wallyscar с 2006 года является первым арабским и африканским производителем внедорожников, зарегистрированным в Организации инженеров автомобильной промышленности (SAE Org). В качестве базовой техники, с которой они собирают собственные копии, выступили знаменитые машины от Jeep.
Wallyscar Iris стал гордостью Туниса. Фото: youtube.com
Понятное дело, что на местном рынке хорошо не развернуться, по причине невысокой платежеспособности населения. Поэтому важным шагом для компании стала нацеленность на рынки соседних и европейских стран. Так уже в 2009 году молодой производитель копий известного бренда заручился одобрением французского департамента транспорта и дорожного движения. Это дало создаваемой продукции гарантию соответствия европейским стандартам и открыло для нее рынок Старого Света. Позже (начиная с 2010-го) география продаж моделей Wallyscar заметно расширилась:
✅ государства – члены ЕС
✅ Катар
✅ Панама
Такому значительному продвижению посодействовала тесная связь и сотрудничество Николя Кагнота со своими земляками – известными французскими производителями автомобильной техники. Компания из Туниса даже выполняет для них некоторые из вспомогательных заказов, в ответ заручившись поддержкой и продвижением собственных интересов.
Первенец из Туниса, добившийся неплохих результатов
Первой моделью производителя стал Izis, что служило сокращением от слова Israeles. Уже в 2008 году он попал на серьезную испытательную площадку – Международную ярмарку изобретений «Mondial de l’Automobile», проходившую в Париже. По прошествии четырех лет «проверки на прочность» для молодого бренда на этих площадях повторились вновь. И Izis опять вызвал интерес у посетителей выставки из разных стран.
Выпуск Wallyscar Izis начался в 2007 году. Фото: youtube.com
Можно сказать, что все прошло довольно неплохо. Ведь уже в октябре 2010 года Wallyscar Izis удостоился высокой награды. Подобные поощрения для джипа из Туниса последовали от Ассоциации изобретателей и французских производителей автомобильной техники.
Спустя десять лет после старта серийного производства, компания решила обновить модельный ряд. В марте 2017 года начались продажи представленного ранее Wallyscar Iris.
О том, что скоро грядут перемены тунисский бренд впервые заявил еще в 2014 году. Тогда клиентов и дилеров проинформировало о том, что готовится прекращение выпуска (простоявшего на конвейере к тому времени уже почти семь лет) Wallyscar Izis. Параллельно прозвучала готовность к скорому представлению заводской новинки.
Вторая модель компании Wallyscar
Благоразумно подогрев интерес, производитель начал усиленно готовить достойного преемника. И уже с весны 2017 года к клиентам стал поступать новенький Wallyscar Iris, вторая модель производителя, по цене в 30 900 динаров (ок. 944 тыс рублей). Так компания постаралась развить успех, который начался еще с омологации первой модели, произошедшей в 2009-м.
Iris с арабским номером и логотипом тунисского бренда. Фото: youtube.com
Выпуск техники сложно назвать массовым или даже крупносерийным. Скорее, по современным меркам, речь может идти лишь о мелкосерийном производстве. Ведь среднегодовой показатель собранных единиц марки Wallyscar не превышает 600 автомобилей. Да и одновременно на сборочном конвейере предприятия всегда находится лишь одна модель.
Учитывая данный факт, не удивительно, что производитель из Туниса не брезгует и вспомогательной формой деятельности. Имеются в виду другие виды работ, выполняемых компанией. А именно – сборка и доставка запчастей для моделей от известных французских брендов – Peugeot и Citroen.
Параллельно развивается и находящаяся уже седьмой год в производстве вторая модель бренда – Wallyscar Iris. Кстати, изначально у компании не было собственного отличительного логотипа. Во время сборки новых единиц автомобилей на передней части капота просто наносилось латинскими буквами название производителя.
Приборная панель Wallyscar Iris. Фото: youtube.com
После того, как к тунисскому бренду пришли первые награды и международная известность, стало понятно, что для солидности элемент в виде особого логотипа просто необходим. Теперь в качестве такового выступает стилизованная сдвоенная буква V, означающая английскую «дабл ю», с которой начинается название компании. В последние годы произошли следующие перемены:
✅ представлена новая линейка транспортных средств – кабриолеты SUV
✅ появилось новое шасси Iris
✅ устанавливаются двигатели PSA новейшего поколения
Теперь силовой агрегат автомобиля соответствует Euro 6, что делает Wallyscar Iris однозначно конкурентоспособной моделью даже на требовательном европейском рынке. А модификации с кузовом кабриолет придутся по вкусу богатым пользователям из стран с теплым климатом, желающим прокатится с шиком и за относительно невысокую цену.
Другие технические особенности автомобиля
Кроме того, авто из Северной Африки сочетает в себе одновременно оригинальность и стильность. А также – способность удивить пользователя не только своеобразным, но современным внешним видом, а и вполне достойными характеристиками. Прежде всего, когда речь идет о вождении в разных условиях и режимах:
✅ удобство управления автомобилем
✅ хорошая маневренность на дорогах с резкими поворотами
✅ уверенное движение по пересеченной местности
Те, кто уже успел прокатиться на Wallyscar Iris, отмечают его современный дизайн и динамичные характеристики. Поэтому даже молодые пользователи получат удовольствие от поездки на нем. Он обладает особым, слегка дерзким поведением, отличающим модель от всех других небольших внедорожников. И это может стать определенной фишкой бренда.
Iris продается в Европе и арабских странах. Фото: youtube.com
Он адаптирован к самым сложным типам дорог, одновременно предлагая неплохое качество по доступной цене. Wallyscar Iris легкий и экономичный в эксплуатации. Но и обладающий достаточной прочностью, поскольку его кузов изготовлен из стекловолокна. У некоторых водителей даже возникает ощущение нахождения под защитным щитом. Также политика производителя подводит к идее об уникальности каждого клиента, поэтому доступен широкий выбор индивидуальных опций:
✅ обширная цветовая гамма кузова
✅ тип и оформление колес
✅ конфигурация фар
✅ вид и материал обивки сидений в салоне
Рецепт успеха Wallyscar Iris прост: стальное шасси, ламинированный обтекатель и трехцилиндровый малолитражный двигатель от PSA (ныне Stellantis). Общую картину довершает передний привод и скромные, но довольно неплохие показатели:
✅ рабочий объем двигателя – 1,2 л
✅ мощность – 81,6 л. с
✅ максимальная скорость – 158 км/ч
✅ разгон до 100 км/ч – за 13,2 секунды
К уже сказанному стоит добавить, что европейская цена на авто чуть выше местной – примерно 1,2 млн рублей. При этом за светодиодную оптику, датчики парковки, камеру, защиту двигателя или сенсорную мультимедийную систему придется доплатить сверху. Половину стоимости составляет цена силового агрегата. И самое главное, чем может гордиться производитель – 57% комплектующих Wallyscar Iris собраны непосредственно в Тунисе.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....