До Ниццы на двух «зарядках» – Peugeot обновил модели 3008 и 5008
Французский бренд продолжает расширять свою линейку внедорожников для европейского рынка. В модельном ряду теперь появились новые версии перезаряжаемых гибридов и «электричек» с увеличенным запасом хода. Напомним, последнее обновление 3008 было год, а 5008 – всего шесть месяцев назад.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
Вот так выглядит салон электрической Peugeot E-3008. Фото: peugeot.co.uk
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Гибридные Peugeot 3008 и 5008 стали «слабее», но экономичнее. Фото: peugeot.co.uk
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
- Vic Samoylik
- peugeot.co.uk
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...