До Ниццы на двух «зарядках» – Peugeot обновил модели 3008 и 5008
Французский бренд продолжает расширять свою линейку внедорожников для европейского рынка. В модельном ряду теперь появились новые версии перезаряжаемых гибридов и «электричек» с увеличенным запасом хода. Напомним, последнее обновление 3008 было год, а 5008 – всего шесть месяцев назад.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
Вот так выглядит салон электрической Peugeot E-3008. Фото: peugeot.co.uk
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Гибридные Peugeot 3008 и 5008 стали «слабее», но экономичнее. Фото: peugeot.co.uk
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
- Vic Samoylik
- peugeot.co.uk
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...