
До Ниццы на двух «зарядках» – Peugeot обновил модели 3008 и 5008
Французский бренд продолжает расширять свою линейку внедорожников для европейского рынка. В модельном ряду теперь появились новые версии перезаряжаемых гибридов и «электричек» с увеличенным запасом хода. Напомним, последнее обновление 3008 было год, а 5008 – всего шесть месяцев назад.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
Вот так выглядит салон электрической Peugeot E-3008. Фото: peugeot.co.uk
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Гибридные Peugeot 3008 и 5008 стали «слабее», но экономичнее. Фото: peugeot.co.uk
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.

«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.

Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
- Vic Samoylik
- peugeot.co.uk
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....