До Ниццы на двух «зарядках» – Peugeot обновил модели 3008 и 5008
Французский бренд продолжает расширять свою линейку внедорожников для европейского рынка. В модельном ряду теперь появились новые версии перезаряжаемых гибридов и «электричек» с увеличенным запасом хода. Напомним, последнее обновление 3008 было год, а 5008 – всего шесть месяцев назад.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
Новая гибридная система включает в себя турбированный двигатель PureTech. Его объем составляет 1,6 л. С ним в тандеме трудится 123-сильный электромотор. Последний интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность силовой установки достигает отметки в 192 л. с. Пиковый крутящий момент составляет 350 Н*м. Привод передается на переднюю ось.
Вот так выглядит салон электрической Peugeot E-3008. Фото: peugeot.co.uk
«Свежая» PHEV-версия моделей 3008 стала несколько слабее, чем ее полноприводный предшественник. С другой стороны, она предлагает больший запас хода в чисто электрическом режиме езды. За питание гибрида отвечает батарея емкостью 21 кВт*ч, что позволяет преодолеть порядка 84 км пути, не прибегая к ДВС.
Система заряжаемая, но «долгая». Полностью восполнить запас аккумулятора займет 2 часа 45 минут.
На выбор водителя доступно три режима вождения:
✅ стандартный Hybrid
✅ экономичный Electric
✅ более динамичный Sport
Вышеупомянутую гибридную установку получила и модель 5008. Запас хода практически идентичен. Благодаря платформе STLA Medium, новые PHEV-версии Peugeot не потеряли в объеме багажного отделения.
Помимо гибридных конфигураций, французская компания также представила обновленные электрические версии с увеличенным запасом хода. Эти модификации получили приставку «Е» в начале модели и дополнительный индекс «Long Range 230».
Обе конфигурации оснащаются аккумулятор емкостью 96,9 кВт*ч. Для сравнения, стандартная батарея на 73 кВт*ч. Усиленная АКБ позволила увеличить запас хода E-3008 до 700, а E-5008 – до 668 км. Замеры автономности проводились по циклу WLTP.
Гибридные Peugeot 3008 и 5008 стали «слабее», но экономичнее. Фото: peugeot.co.uk
Как часть рекламной компании, пресс-центр Peugeot сделал довольно-таки смелое заявление. Маркетологи утверждают, что на новых «электричках» с увеличенным запасом хода можно проехать от Парижа до Ниццы с двумя остановками для зарядки. По их мнению всем другим конкурентам E-3008 и E-5008 потребуется сделать три «дозаправки».
В обоих случаях используется электромотор мощностью 227 л. с. Производителем также заявлена поддержка быстрой зарядки до 160 кВт.
Обновленные гибридные модификации уже доступны для приобретения в европейских странах. Стоимость 3008 и 5008 моделей начинается с отметок, эквивалентных нашим 4,2 и 4,6 млн рублей соответственно. Электрические версии с увеличенным запасом хода появятся в продаже после дебюта на Парижском автосалоне.
- Vic Samoylik
- peugeot.co.uk
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....