Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Российские авиалайнеры SJ-100 в 2025 году совершат более 200 полетов. Об этом рассказал глава Минпромторга в интервью телеканалу «Россия-24». Это будут полностью импортозамешенные самолеты. Они ждут официального разрешения, чтобы подняться в небо.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
SJ-100 нужен российским авиакомпаниям. Фото: youtube.com
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Испытания SJ-100 идут по графику. Фото: youtube.com
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....