Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Российские авиалайнеры SJ-100 в 2025 году совершат более 200 полетов. Об этом рассказал глава Минпромторга в интервью телеканалу «Россия-24». Это будут полностью импортозамешенные самолеты. Они ждут официального разрешения, чтобы подняться в небо.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
SJ-100 нужен российским авиакомпаниям. Фото: youtube.com
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Испытания SJ-100 идут по графику. Фото: youtube.com
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...
ГАЗ 3104, или самая редкая флагманская «Волга» с полным приводом
Впервые эту уникальную «Волгу» презентовали в 1998 году на Московском автосалоне. В серию она должна была пойти в начале «нулевых» вместе с ГАЗ 3111. Только...