Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Российские авиалайнеры SJ-100 в 2025 году совершат более 200 полетов. Об этом рассказал глава Минпромторга в интервью телеканалу «Россия-24». Это будут полностью импортозамешенные самолеты. Они ждут официального разрешения, чтобы подняться в небо.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
Более 200 полетов авиалайнеры должны совершить с двигателями ПД-8. Сейчас данные силовые агрегаты как раз заканчивают цикл наземных испытаний. Все недочеты исправлены, по сути, осталось дождаться официального разрешения для полетов.
В испытаниях будут участвовать три самолета. Но только два из них можно считать отечественными. Один частично, а второй полностью. Третий укомплектован двигателями SaM146, его задача – тестировать российское импортозамещенное оборудование.
SJ-100 нужен российским авиакомпаниям. Фото: youtube.com
Но 200 полетов, которые планируется совершить в 2025 году, рассчитаны именно на два авиалайнера с ПД-8. Только таким образом удастся пройти сертификацию. После этого можно запустить SJ-100 в серию.
Сроки старта испытательных полетов уже известны, но очень приблизительные. Это произойдет в начале 2025 года. В крайнем случае, его первой половине.
Дальше тянуть нельзя, тем более, что сроки и так уже переносились. Например, в 2023 руководство ОАК говорило, что импортозамещенный авиалайнер может подняться в небо в начале 2024 года. Увы – добиться этого не удалось.
ПД-8 уже установлены на два самолета. Получить разрешение от ОДК планируют до конца 2024 года.
Испытательные полеты импортозамещенных SJ-100 – это важный этап возрождения гражданской авиационной отрасли. После его завершения можно будет переходить к полноценному производству, не зависящему от зарубежных партнеров.
Эксперты утверждают, что обновленные авиалайнеры окажутся лучше своих предшественников с двигателями SaM146. Это неизбежно, ведь технический прогресс не стоит на месте.
Во время испытательных полетов будут задействованы сразу три самолета. Это нужно для того, чтобы сократить сроки – каждый из авиалайнеров станет «обкатывать» определенное оборудование.
Испытания SJ-100 идут по графику. Фото: youtube.com
Например, первый борт 97021 полноценно испытан в воздухе. У него установлены двигатели SaM146, но оборудование частично заменено на российское.
Второй борт 97012 получил отечественные силовые агрегаты ПД-8. Но часть оборудования у него зарубежное. В процессе испытательных полетов оно постепенно импортозамещается.
И третий борт 97003 – это будущее отрасли. Он изготовлен без использования зарубежных комплектующих.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....