
Китайский кроссовер Jaecoo J7 обновлен специально для России
Кроссовер Jaecoo J7, который официально продается в России, обновлен. Производитель утверждает, что сделано это специально для нашей страны. Внешне автомобили не изменились, а вот комплектации серьезно пересмотрены, плюс их стало больше.
Кстати, машины в новых версиях начали появляться у дилеров еще в конце августа. Но официальный дебют Jaecoo J7, доработанных для России, состоялся только сейчас.
Напомним, что именно с этим кроссовером в нашей стране дебютировал бренд. Он принадлежит концерну Chery. Последний специально основал марку Jaecoo для продажи автомобилей за пределами Китая, в первую очередь, в России. У нас кроссовер J7 дебютировал осенью 2023 года. И вот пришло время его обновить и увеличить количество доступных версий.
Jaecoo J7 не только завезет, но и вывезет из леса. Фото: youtube.com
Ранее Jaecoo J7 предлагали только с одним двигателем – 1,6 литра турбобензин с мощностью 186 л. с. Теперь же появилось три модификации с этим же силовым агрегатом, но дефорсированным до 150 «лошадок». Такие кроссоверы будут более экономичными, да и ресурс их моторов окажется выше.
Что касается коробки передач, то она осталась прежней и безальтернативной. В паре с двигателями 1,6 литра, вне зависимости от их мощности, трудится семиступенчатая роботизированная КПП.
С мотором, развивающим 150 л. с., Jaecoo J7 будет предлагаться в трех комплектациях. Самая дорогая из них называется Active 150. Она же единственная в этой линейке, получившая полный привод. Стоимость самой бюджетной версии, названной Urban, начинается от 2,8 млн рублей. За Active 150 просят на 680 тысяч больше.
Салон Jaecoo J7 годится и для перевозки крупногабаритных вещей. Фото: youtube.com
С двигателем, развивающим 186 л. с., Jaecoo J7 можно приобрести в пяти версиях. Три из них полноприводные. Самая дорогая, Supreme-V, имеет отличную от других систему полного привода, известную как Torque Vectoring. Точно такой же оснащается более престижный кроссовер бренда – Jaecoo J8.
Основное отличие системы Torque Vectoring – это наличие двух муфт подключения колес задней оси. По логике, это должно сделать трансмиссию более надежной. Буксовать с такой в грязи можно дольше, чем с межколесным дифференциалом и одной муфтой. Еще Jaecoo J7 Supreme-V получил увеличенный экран мультимедиасистемы и встроенный видеорегистратор.
Вне зависимости от комплектации, все кроссоверы теперь предлагаются с черным потолком. Интересно, что объем багажника после обновления остался таким же, но официальные дилеры утверждают, что он увеличился. Произошло это за счет изменения формы колесных арок.
Кстати, машины в новых версиях начали появляться у дилеров еще в конце августа. Но официальный дебют Jaecoo J7, доработанных для России, состоялся только сейчас.
Напомним, что именно с этим кроссовером в нашей стране дебютировал бренд. Он принадлежит концерну Chery. Последний специально основал марку Jaecoo для продажи автомобилей за пределами Китая, в первую очередь, в России. У нас кроссовер J7 дебютировал осенью 2023 года. И вот пришло время его обновить и увеличить количество доступных версий.

Ранее Jaecoo J7 предлагали только с одним двигателем – 1,6 литра турбобензин с мощностью 186 л. с. Теперь же появилось три модификации с этим же силовым агрегатом, но дефорсированным до 150 «лошадок». Такие кроссоверы будут более экономичными, да и ресурс их моторов окажется выше.
Что касается коробки передач, то она осталась прежней и безальтернативной. В паре с двигателями 1,6 литра, вне зависимости от их мощности, трудится семиступенчатая роботизированная КПП.
С мотором, развивающим 150 л. с., Jaecoo J7 будет предлагаться в трех комплектациях. Самая дорогая из них называется Active 150. Она же единственная в этой линейке, получившая полный привод. Стоимость самой бюджетной версии, названной Urban, начинается от 2,8 млн рублей. За Active 150 просят на 680 тысяч больше.

С двигателем, развивающим 186 л. с., Jaecoo J7 можно приобрести в пяти версиях. Три из них полноприводные. Самая дорогая, Supreme-V, имеет отличную от других систему полного привода, известную как Torque Vectoring. Точно такой же оснащается более престижный кроссовер бренда – Jaecoo J8.
Основное отличие системы Torque Vectoring – это наличие двух муфт подключения колес задней оси. По логике, это должно сделать трансмиссию более надежной. Буксовать с такой в грязи можно дольше, чем с межколесным дифференциалом и одной муфтой. Еще Jaecoo J7 Supreme-V получил увеличенный экран мультимедиасистемы и встроенный видеорегистратор.
Вне зависимости от комплектации, все кроссоверы теперь предлагаются с черным потолком. Интересно, что объем багажника после обновления остался таким же, но официальные дилеры утверждают, что он увеличился. Произошло это за счет изменения формы колесных арок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....