
Китайский кроссовер Jaecoo J7 обновлен специально для России
Кроссовер Jaecoo J7, который официально продается в России, обновлен. Производитель утверждает, что сделано это специально для нашей страны. Внешне автомобили не изменились, а вот комплектации серьезно пересмотрены, плюс их стало больше.
Кстати, машины в новых версиях начали появляться у дилеров еще в конце августа. Но официальный дебют Jaecoo J7, доработанных для России, состоялся только сейчас.
Напомним, что именно с этим кроссовером в нашей стране дебютировал бренд. Он принадлежит концерну Chery. Последний специально основал марку Jaecoo для продажи автомобилей за пределами Китая, в первую очередь, в России. У нас кроссовер J7 дебютировал осенью 2023 года. И вот пришло время его обновить и увеличить количество доступных версий.
Jaecoo J7 не только завезет, но и вывезет из леса. Фото: youtube.com
Ранее Jaecoo J7 предлагали только с одним двигателем – 1,6 литра турбобензин с мощностью 186 л. с. Теперь же появилось три модификации с этим же силовым агрегатом, но дефорсированным до 150 «лошадок». Такие кроссоверы будут более экономичными, да и ресурс их моторов окажется выше.
Что касается коробки передач, то она осталась прежней и безальтернативной. В паре с двигателями 1,6 литра, вне зависимости от их мощности, трудится семиступенчатая роботизированная КПП.
С мотором, развивающим 150 л. с., Jaecoo J7 будет предлагаться в трех комплектациях. Самая дорогая из них называется Active 150. Она же единственная в этой линейке, получившая полный привод. Стоимость самой бюджетной версии, названной Urban, начинается от 2,8 млн рублей. За Active 150 просят на 680 тысяч больше.
Салон Jaecoo J7 годится и для перевозки крупногабаритных вещей. Фото: youtube.com
С двигателем, развивающим 186 л. с., Jaecoo J7 можно приобрести в пяти версиях. Три из них полноприводные. Самая дорогая, Supreme-V, имеет отличную от других систему полного привода, известную как Torque Vectoring. Точно такой же оснащается более престижный кроссовер бренда – Jaecoo J8.
Основное отличие системы Torque Vectoring – это наличие двух муфт подключения колес задней оси. По логике, это должно сделать трансмиссию более надежной. Буксовать с такой в грязи можно дольше, чем с межколесным дифференциалом и одной муфтой. Еще Jaecoo J7 Supreme-V получил увеличенный экран мультимедиасистемы и встроенный видеорегистратор.
Вне зависимости от комплектации, все кроссоверы теперь предлагаются с черным потолком. Интересно, что объем багажника после обновления остался таким же, но официальные дилеры утверждают, что он увеличился. Произошло это за счет изменения формы колесных арок.
Кстати, машины в новых версиях начали появляться у дилеров еще в конце августа. Но официальный дебют Jaecoo J7, доработанных для России, состоялся только сейчас.
Напомним, что именно с этим кроссовером в нашей стране дебютировал бренд. Он принадлежит концерну Chery. Последний специально основал марку Jaecoo для продажи автомобилей за пределами Китая, в первую очередь, в России. У нас кроссовер J7 дебютировал осенью 2023 года. И вот пришло время его обновить и увеличить количество доступных версий.

Ранее Jaecoo J7 предлагали только с одним двигателем – 1,6 литра турбобензин с мощностью 186 л. с. Теперь же появилось три модификации с этим же силовым агрегатом, но дефорсированным до 150 «лошадок». Такие кроссоверы будут более экономичными, да и ресурс их моторов окажется выше.
Что касается коробки передач, то она осталась прежней и безальтернативной. В паре с двигателями 1,6 литра, вне зависимости от их мощности, трудится семиступенчатая роботизированная КПП.
С мотором, развивающим 150 л. с., Jaecoo J7 будет предлагаться в трех комплектациях. Самая дорогая из них называется Active 150. Она же единственная в этой линейке, получившая полный привод. Стоимость самой бюджетной версии, названной Urban, начинается от 2,8 млн рублей. За Active 150 просят на 680 тысяч больше.

С двигателем, развивающим 186 л. с., Jaecoo J7 можно приобрести в пяти версиях. Три из них полноприводные. Самая дорогая, Supreme-V, имеет отличную от других систему полного привода, известную как Torque Vectoring. Точно такой же оснащается более престижный кроссовер бренда – Jaecoo J8.
Основное отличие системы Torque Vectoring – это наличие двух муфт подключения колес задней оси. По логике, это должно сделать трансмиссию более надежной. Буксовать с такой в грязи можно дольше, чем с межколесным дифференциалом и одной муфтой. Еще Jaecoo J7 Supreme-V получил увеличенный экран мультимедиасистемы и встроенный видеорегистратор.
Вне зависимости от комплектации, все кроссоверы теперь предлагаются с черным потолком. Интересно, что объем багажника после обновления остался таким же, но официальные дилеры утверждают, что он увеличился. Произошло это за счет изменения формы колесных арок.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас