
Xpeng показал P7+ с автопилотом как у Tesla
Гендиректор Xpeng Хэ Сяопэн презентовал новый прототип P7+ во время конференции Apsara. Мероприятие проходит в Ханчжоу и является одним из крупнейших азиатских событий в сфере облачных вычислений, ИИ и технологий будущего. Во время презентации владелец Xpeng также обсудил роль искусственного интеллекта в развитии систем автономного вождения.
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.
Презентацию Xpeng P7+ проводил гендиректор компании Хэ Сяопэн Фото: xchuxing.com
На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.
Старшая модификация Xpeng P7+ получила электромотор на 312 л. с. Фото: xchuxing.com
Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.

На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.

Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- xchuxing.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....