Xpeng показал P7+ с автопилотом как у Tesla
Гендиректор Xpeng Хэ Сяопэн презентовал новый прототип P7+ во время конференции Apsara. Мероприятие проходит в Ханчжоу и является одним из крупнейших азиатских событий в сфере облачных вычислений, ИИ и технологий будущего. Во время презентации владелец Xpeng также обсудил роль искусственного интеллекта в развитии систем автономного вождения.
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.
На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.
Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.
Презентацию Xpeng P7+ проводил гендиректор компании Хэ Сяопэн Фото: xchuxing.com
На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.
Старшая модификация Xpeng P7+ получила электромотор на 312 л. с. Фото: xchuxing.com
Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- xchuxing.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...