Xpeng показал P7+ с автопилотом как у Tesla
Гендиректор Xpeng Хэ Сяопэн презентовал новый прототип P7+ во время конференции Apsara. Мероприятие проходит в Ханчжоу и является одним из крупнейших азиатских событий в сфере облачных вычислений, ИИ и технологий будущего. Во время презентации владелец Xpeng также обсудил роль искусственного интеллекта в развитии систем автономного вождения.
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.
На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.
Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.
Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.
Презентацию Xpeng P7+ проводил гендиректор компании Хэ Сяопэн Фото: xchuxing.com
На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.
В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:
✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации
P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.
На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.
Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.
Старшая модификация Xpeng P7+ получила электромотор на 312 л. с. Фото: xchuxing.com
Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.
В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.
Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
- Vic Samoylik
- xchuxing.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...