Xpeng показал P7+ с автопилотом как у Tesla
87

Xpeng показал P7+ с автопилотом как у Tesla

Гендиректор Xpeng Хэ Сяопэн презентовал новый прототип P7+ во время конференции Apsara. Мероприятие проходит в Ханчжоу и является одним из крупнейших азиатских событий в сфере облачных вычислений, ИИ и технологий будущего. Во время презентации владелец Xpeng также обсудил роль искусственного интеллекта в развитии систем автономного вождения.


В плане дизайна P7+ можно назвать среднестатистическим китайским авто с уклоном «в спорт». Нечто похожее мы видели в Xiaomi SU7 и других моделях из Поднебесной.

Фары раздельные и дополнены фирменной светодиодной полосой, как и на прочих представителях семейства Xpeng. Благодаря использованию «купеобразного» профиля, инженерам Xpeng удалось улучшить аэродинамические показатели модели.

Xpeng показал P7+ с автопилотом как у TeslaПрезентацию Xpeng P7+ проводил гендиректор компании Хэ Сяопэн Фото: xchuxing.com

На момент релиза P7+ будет представлен с двумя диаметрами колесных дисков на выбор – 18 и 20 дюймов. Задние фонари С-образные, а над ними расположился небольшой спойлер.

В плане габаритов новинка отличается от «собрата» по семейству P7i:

✅ длина – 5 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 3000 мм
✅ снаряженная масса – 1967-2073 кг в зависимости от комплектации

P7+ оказался немного больше. В качестве платформы используется новая SEPA 2.0.

На выбор потенциальных покупателей будет доступно две конфигурации силовой установки. Базовая версия комплектуется электромотором на 244 л. с., а более мощная получила двигатель на 312 «лошадей». В обоих случаях агрегаты будут производиться на «домашнем» заводе Xpeng в Ухане.

Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 км/час. За питание двигателей отвечают литий-железо-фосфатные аккумуляторы от компании Eve Power. К сожалению, о точных характеристиках батарей и их разнообразии пока не сообщается.

Старшая модификация Xpeng P7+ получила электромотор на 312 л. с. Фото: xchuxing.com

Под местом для номерного знака расположились камеры высокого разрешения, а миллиметровые радары находятся по периметру кузова. «Автопилот» P7+ основывается на системе компьютерного зрения, что делает его похожим на технологию Tesla Full Self-Driving. Ее весомым преимуществом является возможность отказаться от дорогостоящих лидаров.

В прошло году модель P7i была самой популярной у производителя, но сейчас ее продажи заметно упали. По ожиданиям руководства Xpeng, выпуск «плюсовой» версии должен «напомнить» о существовании модели, а продвинутые функции «автопилота» призваны расширить аудиторию.

Насколько успешным будет этот ход для китайской компании, сможем узнать в конце календарного года. Именно тогда и запланирован старт продаж новинки. О стоимости пока не сообщают. Известно, что «плюс» будет дороже обычной P7. К слову, ценник последней в Китае стартует с отметки в 210 тыс. юаней (2,7 млн рублей).
А что вы скажете по поводу Xpeng P7+?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...