Компактный минивэн Honda N-Box обзавелся внедорожной модификацией
Компания Honda представила новую версию популярного на японском рынке минивэна N-Box. Это Joy, специально подготовленный для внедорожной эксплуатации. Хотя, если разбираться, то это скорее видимость, нужная для самоуспокоения владельца. Мол, у него автомобиль, пригодный для выездов на природу.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.
Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.
Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.
На внедорожник Honda N-Box Joy совсем не похожа. Фото: youtube.com
Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.
Есть у Honda N-Box Joy и пластиковые накладки на дверях. Фото: youtube.com
Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Новые российские суда «Капучино» и «Шампань» готовы к эксплуатации
Это высокоскоростной водный транспорт с оригинальной «изюминкой». О чем идет речь и где можно будет прокатиться на новинках, читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...