
Компактный минивэн Honda N-Box обзавелся внедорожной модификацией
Компания Honda представила новую версию популярного на японском рынке минивэна N-Box. Это Joy, специально подготовленный для внедорожной эксплуатации. Хотя, если разбираться, то это скорее видимость, нужная для самоуспокоения владельца. Мол, у него автомобиль, пригодный для выездов на природу.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.
На внедорожник Honda N-Box Joy совсем не похожа. Фото: youtube.com
Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.
Есть у Honda N-Box Joy и пластиковые накладки на дверях. Фото: youtube.com
Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.

Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.

Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....