Компактный минивэн Honda N-Box обзавелся внедорожной модификацией
Компания Honda представила новую версию популярного на японском рынке минивэна N-Box. Это Joy, специально подготовленный для внедорожной эксплуатации. Хотя, если разбираться, то это скорее видимость, нужная для самоуспокоения владельца. Мол, у него автомобиль, пригодный для выездов на природу.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.
Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.
Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
Напомним, что Honda N-Box – это популярный в Японии минивэн, относящийся к классу кей-каров. В третьем, актуальном сейчас поколении, он дебютировал осенью 2023 года. Тогда производитель предложил клиентам две версии – стандартную и Custom.
Последняя предназначена для молодежи и тех, кто привык выделяться. Она получила стильный обвес по кругу, новую радиаторную решетку и оптику. Да и вообще, выглядит Honda N-Box Custom скорее как автомобиль бизнес-класса.
На внедорожник Honda N-Box Joy совсем не похожа. Фото: youtube.com
Что касается «внедорожной» версии Joy, то она тоже имеет специфический обвес. Бамперы у новой модификации оригинальные – они расположены выше от земли, чтобы появилась возможность преодолевать более сложные участки дороги.
А еще «юбки» бамперов выполнены из специального мягкого пластика. Они не боятся небольших ударов и царапин. Добавили автомобилю и дополнительные светодиодные противотуманные фонари. Это же внедорожная модификация!
Впрочем, ждать какой-то высокой проходимости от Honda N-Box Joy не стоит. У этого кей-кара даже колеса стандартные – небольшие и с узкой резиной. Зато дорожный просвет получился выше, в первую очередь за счет бамперов.
В салоне у Honda N-Box Joy собственная отделка. Использована клетчатая моющаяся ткань повышенной прочности. Это намекает на то, что модель подойдет любителям активных видов отдыха. Главное, чтобы автомобиль довез их до точки назначения, не застряв при этом.
Производитель решил не ставить на Honda N-Box Joy рейлинги на крышу. Так что перевозить груз сверху не получится. Это серьезное упущение. Например, у конкурента от Suzuki, модели Spacia Gear, рейлинги на крыше есть. Это может переманить клиентов компании Хонда на их сторону.
Есть у Honda N-Box Joy и пластиковые накладки на дверях. Фото: youtube.com
Зато салон трансформируется почти в ровный пол. Так что в автомобиле можно переночевать вдвоем. Производитель предлагает и дополнительное оборудование – наклейки и накладки на кузов, брезентовые полотнища. Последние можно натянуть на багажную дверь, сделав импровизированную палатку.
Что касается технических особенностей, то тут у Joy все стандартно для линейки Honda N-Box. Автомобиль предлагается с трехцилиндровым двигателем на 660 см3 в двух версиях – атмосферной и турбированной. Мощность – 58 и 64 л. с. соответственно.
Старт продаж Honda N-Box Joy запланирован на 26 сентября. Тогда же объявят и цены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...