Audi Exclusive представила ограниченную «кофейную» версию E-Tron GT
Специальное подразделение немецкой компании Audi Exclusive готовит к выпуску особую версию электрического спорткара. Анонс ограниченной серии приурочен к обновлению E-Tron GT в 2025 модельном году. Количество экземпляров составит всего 299 автомобилей, при этом каждый из них отличается уникальными элементами отделки и широкими возможностями по кастомизации.
Ключевой особенностью специального издания стала цветовая схема под названием Arabica Grey. Она была вдохновлена культовым тоном Daytona Gray Pearl Effect.
У «Арабики» есть необычный визуальный эффект – в тени автомобиль кажется просто серым, но под солнечными лучами покрытие начинает «играть» золотистыми оттенками. Собственно, из-за сходства с кофе цветовая схема и получила свое наименование.
В качестве колесных дисков выступают «легкосплавы» серии RS. Они доступны в трех вариантах исполнения – Black, Neodymium Gold, Polished Silver.
Салон уникального издания E-Tron GT также получил уникальные особенности. Больше всего внимание привлекают декоративные вставки из древесины эвкалипта. На креслах, в зоне дуг подголовников и боковой поддержки, присутствуют элементы оттенка Mint Grey, которые создают контраст с акцентами More Violet.
Помимо этого, для всего модельного ряда E-Tron GT доступны многочисленные варианты по кастомизации. В их списке находится двухцветный дизайн-пакет с такими оттенками, как:
✅ Alaska Blue
✅ Calendula Yellow
✅ Iguana Green
✅ Crimson Red
Еще одной опцией является отделка салона кожей Nappa в цвете Cognac Brown. В качестве контраста выступает строчка оттенка Jet Gray.
На дверных картах присутствуют вставки из микрофибры Dinamica. На них также расположились логотипы бюро Audi Exclusive, напоминающие об эксклюзивности автомобиля. Мультимедийная система настроена таким образом, чтобы показывать индивидуальный номер конкретной машины в серии на дисплее.
В плане технического оснащения изменений не ожидается. В основе особой версии будет находиться конфигурация с приставкой RS. Это означает, что мощность электромобиля достигает отметки в 845 л. с., а разгон до первой «сотни» займет всего 2,9 секунды.
К сожалению, Audi пока не называет стоимость эксклюзивной серии E-Tron GT. Очевидно, что ценник будет в значительной мере превышать стандартную версию электромобиля. Для сравнения, она стартует с отметки в 110 тыс., а серия RS обойдется в 150 тыс. долларов (10 и 14 млн рублей соответственно).
Ключевой особенностью специального издания стала цветовая схема под названием Arabica Grey. Она была вдохновлена культовым тоном Daytona Gray Pearl Effect.
У «Арабики» есть необычный визуальный эффект – в тени автомобиль кажется просто серым, но под солнечными лучами покрытие начинает «играть» золотистыми оттенками. Собственно, из-за сходства с кофе цветовая схема и получила свое наименование.
Вот так выглядит салон E-Tron GT Arabica Grey Special. Фото: YouTube.com
В качестве колесных дисков выступают «легкосплавы» серии RS. Они доступны в трех вариантах исполнения – Black, Neodymium Gold, Polished Silver.
Салон уникального издания E-Tron GT также получил уникальные особенности. Больше всего внимание привлекают декоративные вставки из древесины эвкалипта. На креслах, в зоне дуг подголовников и боковой поддержки, присутствуют элементы оттенка Mint Grey, которые создают контраст с акцентами More Violet.
Помимо этого, для всего модельного ряда E-Tron GT доступны многочисленные варианты по кастомизации. В их списке находится двухцветный дизайн-пакет с такими оттенками, как:
✅ Alaska Blue
✅ Calendula Yellow
✅ Iguana Green
✅ Crimson Red
Еще одной опцией является отделка салона кожей Nappa в цвете Cognac Brown. В качестве контраста выступает строчка оттенка Jet Gray.
В динамических характеристик изменений не наблюдается. Фото: YouTube.com
На дверных картах присутствуют вставки из микрофибры Dinamica. На них также расположились логотипы бюро Audi Exclusive, напоминающие об эксклюзивности автомобиля. Мультимедийная система настроена таким образом, чтобы показывать индивидуальный номер конкретной машины в серии на дисплее.
В плане технического оснащения изменений не ожидается. В основе особой версии будет находиться конфигурация с приставкой RS. Это означает, что мощность электромобиля достигает отметки в 845 л. с., а разгон до первой «сотни» займет всего 2,9 секунды.
К сожалению, Audi пока не называет стоимость эксклюзивной серии E-Tron GT. Очевидно, что ценник будет в значительной мере превышать стандартную версию электромобиля. Для сравнения, она стартует с отметки в 110 тыс., а серия RS обойдется в 150 тыс. долларов (10 и 14 млн рублей соответственно).
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...