Валео представила первый электромотор со встроенной автоматической трансмиссией
Пресс-служба французской компании Valeo сообщила, что система среднего электрического привода для велосипедов прошла испытания и вскоре появится на байках многих производителей. На сегодня контракт на поставку агрегата с Валео заключили уже 14 брендов.
Работы заняли 1 год и 2 месяца. Привлекались специалисты от Effigear – фирмы, известной своими надежными трансмиссиями для велосипедов. По утверждению разработчиков, это самое технологичное и удобное решение, которое не только сделает поездки комфортнее, но и обойдется дешевле аналогов.
Двигатель, скомпонованный на педальном блоке, объединяет в себе силовую установку и автоматическую семиступенчатую коробку передач. За счет расположения в одном корпусе издержки производства уменьшились, а удобство эксплуатации и обслуживания увеличилось. В качестве источника питания использована батарея с напряжением 48 В. Аккумулятор идет в комплекте поставки и располагается на нижней части рамы.
По утверждению производителя, система выдает на 60% больше мощности, чем конкуренты с сопоставимыми характеристиками. При этом официальные показатели по документам составляют 250 Вт, именно такое ограничение установлено для велосипедов в Евросоюзе. Фактические параметры будут в 2-3 раза выше.
Еще одна особенность – встроенная автоматическая трансмиссия. Это избавляет производителей от необходимости ставить переключатели и делает систему надежнее и проще за счет уменьшения количества узлов.
Вместо привычной цепи в механизме используется ременной привод. Благодаря ему система работает намного тише. Движущиеся узлы подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их ресурс. Еще один плюс – ремень не нужно смазывать, поэтому велосипедист не испачкается, даже если дотронется до него.
На сегодня проводятся необходимые согласования, старт производства запланирован на май 2022 г. К началу 2024 года изготовят как минимум 100 000 комплектов.
Представители Валео пояснили, что они планируют поставлять моторы не только производителям, но и клиентам, которые будут использовать велосипеды с такой системой или захотят модернизировать свою технику. Если отдельные бренды обратятся по вопросу дооснащения, им окажут необходимую консультативную помощь.
Работы заняли 1 год и 2 месяца. Привлекались специалисты от Effigear – фирмы, известной своими надежными трансмиссиями для велосипедов. По утверждению разработчиков, это самое технологичное и удобное решение, которое не только сделает поездки комфортнее, но и обойдется дешевле аналогов.
Что известно
Двигатель, скомпонованный на педальном блоке, объединяет в себе силовую установку и автоматическую семиступенчатую коробку передач. За счет расположения в одном корпусе издержки производства уменьшились, а удобство эксплуатации и обслуживания увеличилось. В качестве источника питания использована батарея с напряжением 48 В. Аккумулятор идет в комплекте поставки и располагается на нижней части рамы.
В компактном корпусе разработчики смогли уместить двигатель и семиступенчатую коробку-автомат. Фото: youtube.com
По утверждению производителя, система выдает на 60% больше мощности, чем конкуренты с сопоставимыми характеристиками. При этом официальные показатели по документам составляют 250 Вт, именно такое ограничение установлено для велосипедов в Евросоюзе. Фактические параметры будут в 2-3 раза выше.
Батарея располагается на раме рядом с мотором. Фото: youtube.com
Еще одна особенность – встроенная автоматическая трансмиссия. Это избавляет производителей от необходимости ставить переключатели и делает систему надежнее и проще за счет уменьшения количества узлов.
Ременной привод проще и безопаснее цепи. Фото: youtube.com
Вместо привычной цепи в механизме используется ременной привод. Благодаря ему система работает намного тише. Движущиеся узлы подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их ресурс. Еще один плюс – ремень не нужно смазывать, поэтому велосипедист не испачкается, даже если дотронется до него.
На сегодня проводятся необходимые согласования, старт производства запланирован на май 2022 г. К началу 2024 года изготовят как минимум 100 000 комплектов.
Модуль управления простой, разобраться в нем не составит труда. Фото: youtube.com
Представители Валео пояснили, что они планируют поставлять моторы не только производителям, но и клиентам, которые будут использовать велосипеды с такой системой или захотят модернизировать свою технику. Если отдельные бренды обратятся по вопросу дооснащения, им окажут необходимую консультативную помощь.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...