Валео представила первый электромотор со встроенной автоматической трансмиссией
Пресс-служба французской компании Valeo сообщила, что система среднего электрического привода для велосипедов прошла испытания и вскоре появится на байках многих производителей. На сегодня контракт на поставку агрегата с Валео заключили уже 14 брендов.
Работы заняли 1 год и 2 месяца. Привлекались специалисты от Effigear – фирмы, известной своими надежными трансмиссиями для велосипедов. По утверждению разработчиков, это самое технологичное и удобное решение, которое не только сделает поездки комфортнее, но и обойдется дешевле аналогов.
Двигатель, скомпонованный на педальном блоке, объединяет в себе силовую установку и автоматическую семиступенчатую коробку передач. За счет расположения в одном корпусе издержки производства уменьшились, а удобство эксплуатации и обслуживания увеличилось. В качестве источника питания использована батарея с напряжением 48 В. Аккумулятор идет в комплекте поставки и располагается на нижней части рамы.
По утверждению производителя, система выдает на 60% больше мощности, чем конкуренты с сопоставимыми характеристиками. При этом официальные показатели по документам составляют 250 Вт, именно такое ограничение установлено для велосипедов в Евросоюзе. Фактические параметры будут в 2-3 раза выше.
Еще одна особенность – встроенная автоматическая трансмиссия. Это избавляет производителей от необходимости ставить переключатели и делает систему надежнее и проще за счет уменьшения количества узлов.
Вместо привычной цепи в механизме используется ременной привод. Благодаря ему система работает намного тише. Движущиеся узлы подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их ресурс. Еще один плюс – ремень не нужно смазывать, поэтому велосипедист не испачкается, даже если дотронется до него.
На сегодня проводятся необходимые согласования, старт производства запланирован на май 2022 г. К началу 2024 года изготовят как минимум 100 000 комплектов.
Представители Валео пояснили, что они планируют поставлять моторы не только производителям, но и клиентам, которые будут использовать велосипеды с такой системой или захотят модернизировать свою технику. Если отдельные бренды обратятся по вопросу дооснащения, им окажут необходимую консультативную помощь.
Работы заняли 1 год и 2 месяца. Привлекались специалисты от Effigear – фирмы, известной своими надежными трансмиссиями для велосипедов. По утверждению разработчиков, это самое технологичное и удобное решение, которое не только сделает поездки комфортнее, но и обойдется дешевле аналогов.
Что известно
Двигатель, скомпонованный на педальном блоке, объединяет в себе силовую установку и автоматическую семиступенчатую коробку передач. За счет расположения в одном корпусе издержки производства уменьшились, а удобство эксплуатации и обслуживания увеличилось. В качестве источника питания использована батарея с напряжением 48 В. Аккумулятор идет в комплекте поставки и располагается на нижней части рамы.
В компактном корпусе разработчики смогли уместить двигатель и семиступенчатую коробку-автомат. Фото: youtube.com
По утверждению производителя, система выдает на 60% больше мощности, чем конкуренты с сопоставимыми характеристиками. При этом официальные показатели по документам составляют 250 Вт, именно такое ограничение установлено для велосипедов в Евросоюзе. Фактические параметры будут в 2-3 раза выше.
Батарея располагается на раме рядом с мотором. Фото: youtube.com
Еще одна особенность – встроенная автоматическая трансмиссия. Это избавляет производителей от необходимости ставить переключатели и делает систему надежнее и проще за счет уменьшения количества узлов.
Ременной привод проще и безопаснее цепи. Фото: youtube.com
Вместо привычной цепи в механизме используется ременной привод. Благодаря ему система работает намного тише. Движущиеся узлы подвергаются меньшим нагрузкам, что увеличивает их ресурс. Еще один плюс – ремень не нужно смазывать, поэтому велосипедист не испачкается, даже если дотронется до него.
На сегодня проводятся необходимые согласования, старт производства запланирован на май 2022 г. К началу 2024 года изготовят как минимум 100 000 комплектов.
Модуль управления простой, разобраться в нем не составит труда. Фото: youtube.com
Представители Валео пояснили, что они планируют поставлять моторы не только производителям, но и клиентам, которые будут использовать велосипеды с такой системой или захотят модернизировать свою технику. Если отдельные бренды обратятся по вопросу дооснащения, им окажут необходимую консультативную помощь.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....