Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть
Бренд Revolt показал обновленный электробайк RV400. Мотоцикл пока не продается, но уже известно, чем рестайлинговая модель отличается от своего предшественника.
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Приборная панель Revolt RV400 поддерживает подключение смартфонов. Фото: youtube.com
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Вот так выглядит одноплатформенный Revolt RV1 – у него более классический дизайн. Фото: youtube.com
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....