
Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть
Бренд Revolt показал обновленный электробайк RV400. Мотоцикл пока не продается, но уже известно, чем рестайлинговая модель отличается от своего предшественника.
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Приборная панель Revolt RV400 поддерживает подключение смартфонов. Фото: youtube.com
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Вот так выглядит одноплатформенный Revolt RV1 – у него более классический дизайн. Фото: youtube.com
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.

Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.

Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....