Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть
50

Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть

Бренд Revolt показал обновленный электробайк RV400. Мотоцикл пока не продается, но уже известно, чем рестайлинговая модель отличается от своего предшественника.


Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.

Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.

Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь естьПриборная панель Revolt RV400 поддерживает подключение смартфонов. Фото: youtube.com

Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.

Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.

Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.

С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.

Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.

Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.

Вот так выглядит одноплатформенный Revolt RV1 – у него более классический дизайн. Фото: youtube.com

Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.

Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.

Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
А вы бы купили такой электробайк за 150 тысяч рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас