Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть
Бренд Revolt показал обновленный электробайк RV400. Мотоцикл пока не продается, но уже известно, чем рестайлинговая модель отличается от своего предшественника.
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Приборная панель Revolt RV400 поддерживает подключение смартфонов. Фото: youtube.com
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Вот так выглядит одноплатформенный Revolt RV1 – у него более классический дизайн. Фото: youtube.com
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...