Представлен обновленный электробайк Revolt RV400 – у него даже задний ход теперь есть
Бренд Revolt показал обновленный электробайк RV400. Мотоцикл пока не продается, но уже известно, чем рестайлинговая модель отличается от своего предшественника.
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
Внешне обновленный Revolt RV400 почти не изменился. Разве что появилась новая цветовая гамма – Lunar Green, которой до рестайлинга производитель не предлагал. Цифровая приборная панель тоже немного обновилась – теперь к ней можно подключать смартфоны по Bluetooth.
Что касается дизайна электробайка, то это типичный «стрит», то есть, городская модель. Она отличается агрессивной внешностью, пластиковым обвесом и общей стремительностью облика. Но, так как мотоцикл ориентирован на индийский рынок, позаботились и о практичности.
Приборная панель Revolt RV400 поддерживает подключение смартфонов. Фото: youtube.com
Например, сиденье у Revolt RV400 полноценно двухместное, подножки для пассажира удобные. А ширина задней шины намекает, что на мотоцикле можно передвигаться и по дорогам без асфальтового покрытия.
Но в любом случае, покупать такой электробайк будут представители обеспеченной городской молодежи. Модель агрессивная, универсальности в ней маловато, никаких багажников и кофров не предусмотрено. Да и колеса литые, а не спицованные.
Производитель заявил, что прислушался к замечаниям своих клиентов. Поэтому теперь Revolt RV400 стал удобнее для водителя и пассажира. А еще появилась новая, устойчивая центральная подножка. С ее помощью можно обслуживать мотоцикл буквально на любой более или менее ровной поверхности.
С другой стороны, отсутствие двигателя внутреннего сгорания делают Revolt RV400 экономичным. Правда, далеко не у каждого местного водителя есть возможность заряжать такую технику. Тем более, что в комплекте с электробайком идет мощное быстрое зарядное устройство. С его помощью модель можно полностью «заправить» всего за 90 минут.
Спереди у электробайка классическая перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Учитывая местные реалии, ходы у подвесок для класса «стрит» большие, что позволяет эксплуатировать мотоцикл на дорогах с плохим покрытием.
Тормоза дисковые спереди и сзади с гидравлическим приводом. Их хватает, чтобы остановить байк на любой скорости.
Вот так выглядит одноплатформенный Revolt RV1 – у него более классический дизайн. Фото: youtube.com
Электродвигатель заявлен с мощностью 3 кВт. Динамику и максимальную скорость обновленной модели производитель пока не разглашает. Но зато известен запас хода. Это 160 км, на 10 километров больше, чем мог проехать электробайк до рестайлинга.
Появился режим заднего хода, которого раньше не было. Зачем он такому легкому мотоциклу – сложно сказать. Но маневрировать это в ограниченных пространствах однозначно поможет.
Что касается стоимости, то она пока не объявлена. Но производитель утверждает, что цена сохранится примерно на том же уровне, что и до рестайлинга. А это около 138 000 рупий (150 тысяч рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...