Jeep обновил популярный внедорожник Wrangler
Культовый внедорожник Wrangler выпускается уже без малого 40 лет. Тем не менее компания Jeep продолжает совершенствовать одну из своих самых популярных машин. На 2025 модельный год бренд подготовил ряд заметных изменений, но для некоторых фанатов серии они оказались неоднозначными.
Одним из наиболее значимых нововведений «Вранглера» стал отказ от автоматической коробки передач для конфигураций с 3,6 литровым двигателем. V-образный шестицилиндровый агрегат с индексом Pentastar будет оснащаться только механической КПП.
Напомним, до этого внедорожник V6 комплектовался восьмиступенчатым «автоматом». Однако, такая конфигурация добавляла к итоговой стоимости порядка 4,5 тыс. долларов (415 тыс. рублей).
Официальных комментариев по поводу отказа от этой модификации не последовало. Не исключено, что из-за растущей стоимости версия с «автоматом» стала терять популярность. Зато маркетологи Jeep продолжают утверждать про «свободу выбора, которая определяет доступные силовые агрегаты».
Так или иначе, если потенциальный покупатель Wrangler захочет этот внедорожник именно с АКПП, ему придется смотреть в сторону других конфигураций. «Автомат» оставили только на гибридной версии, 2-литровом турбированном моторе и «топовом» 6,4-литровом V8 Hemi.
Список доступных комплектаций остался неизменным:
✅ Sport
✅ Sport S
✅ Willys
Полноприводные версии с приставкой 4xe также не поменяли своих названий. Среди них по-прежнему представлены Sahara, Rubicon и Willys.
Еще одним заметным изменением можно считать отказ от ручных стеклоподъемников. Да, в некоторых комплектациях Wrangler они все еще присутствовали. Теперь альтернативы нет, электрический привод. При этом опция «идет» только вместе с центральным замком.
Раньше эти функции были представлены на комплектациях Sport S и выше. На «выходе» получаем возможное желание Jeep поднять стоимость минимальной конфигурацию за счет оборудования. Таким образом, эпоха «олдскульного» Wrangler на «веслах», можно сказать, ушла.
Перейдем к не столь значительным нововведениям. В списке доступных цветовых схем появился новый оттенок под названием «’41». Судя по неймингу, он вдохновлен Willys WB, который активно использовался союзными войсками во времена Второй мировой войны. Позднее на его платформе была создана гражданская версия Jeep CJ.
Помимо этого обновленный Wrangler получил фирменную систему вентиляции Active Cabin Ventilation. Она позволяет проветривать салон внедорожника не выходя из дома через приложение на смартфоне.
В остальном отличия оснащения можно считать минимальными. В списке вариантов колесных дисков появилось несколько новых стилей в 17-м и 20-м диаметре.
С учетом всех нововведений, начальная стоимость Wrangler также изменилась. Теперь в «базе» ценник на модель начинается с отметки в 32,7 тыс., что на 700 долларов (3 млн и 65 тыс. рублей соответственно) дороже, чем прошлая генерация.
Одним из наиболее значимых нововведений «Вранглера» стал отказ от автоматической коробки передач для конфигураций с 3,6 литровым двигателем. V-образный шестицилиндровый агрегат с индексом Pentastar будет оснащаться только механической КПП.
Напомним, до этого внедорожник V6 комплектовался восьмиступенчатым «автоматом». Однако, такая конфигурация добавляла к итоговой стоимости порядка 4,5 тыс. долларов (415 тыс. рублей).
Вот так выглядит салон нового Jeep Wrangler. Фото: jeep.com
Официальных комментариев по поводу отказа от этой модификации не последовало. Не исключено, что из-за растущей стоимости версия с «автоматом» стала терять популярность. Зато маркетологи Jeep продолжают утверждать про «свободу выбора, которая определяет доступные силовые агрегаты».
Так или иначе, если потенциальный покупатель Wrangler захочет этот внедорожник именно с АКПП, ему придется смотреть в сторону других конфигураций. «Автомат» оставили только на гибридной версии, 2-литровом турбированном моторе и «топовом» 6,4-литровом V8 Hemi.
Список доступных комплектаций остался неизменным:
✅ Sport
✅ Sport S
✅ Willys
Полноприводные версии с приставкой 4xe также не поменяли своих названий. Среди них по-прежнему представлены Sahara, Rubicon и Willys.
Еще одним заметным изменением можно считать отказ от ручных стеклоподъемников. Да, в некоторых комплектациях Wrangler они все еще присутствовали. Теперь альтернативы нет, электрический привод. При этом опция «идет» только вместе с центральным замком.
Раньше эти функции были представлены на комплектациях Sport S и выше. На «выходе» получаем возможное желание Jeep поднять стоимость минимальной конфигурацию за счет оборудования. Таким образом, эпоха «олдскульного» Wrangler на «веслах», можно сказать, ушла.
Перейдем к не столь значительным нововведениям. В списке доступных цветовых схем появился новый оттенок под названием «’41». Судя по неймингу, он вдохновлен Willys WB, который активно использовался союзными войсками во времена Второй мировой войны. Позднее на его платформе была создана гражданская версия Jeep CJ.
В новом Jeep Wrangler не будет АКПП в версии с 3,6 л V6. Фото: jeep.com
Помимо этого обновленный Wrangler получил фирменную систему вентиляции Active Cabin Ventilation. Она позволяет проветривать салон внедорожника не выходя из дома через приложение на смартфоне.
В остальном отличия оснащения можно считать минимальными. В списке вариантов колесных дисков появилось несколько новых стилей в 17-м и 20-м диаметре.
С учетом всех нововведений, начальная стоимость Wrangler также изменилась. Теперь в «базе» ценник на модель начинается с отметки в 32,7 тыс., что на 700 долларов (3 млн и 65 тыс. рублей соответственно) дороже, чем прошлая генерация.
- Vic Samoylik
- jeep.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...