Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
На выставке IAA Transportation 2024, которая проходит в Ганновере (Германия) Volkswagen Commercial Vehicles представила новый Transporter 7-го поколения. Автомобиль выглядит немного «мягче» своего предшественника, но при этом обладает большим грузовым пространством, увеличенной полезной нагрузкой и буксировочной способностью. В общем, автобус по максимуму подготовлен к работам любого плана.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Место водителя в новом Transporter выглядит так. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Новый Transporter предлагает дополнительный объем для груза. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Микроавтобус Caravelle вмещает до восьми пассажиров плюс водитель. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
- Lilu
- volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...