
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
На выставке IAA Transportation 2024, которая проходит в Ганновере (Германия) Volkswagen Commercial Vehicles представила новый Transporter 7-го поколения. Автомобиль выглядит немного «мягче» своего предшественника, но при этом обладает большим грузовым пространством, увеличенной полезной нагрузкой и буксировочной способностью. В общем, автобус по максимуму подготовлен к работам любого плана.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Место водителя в новом Transporter выглядит так. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Новый Transporter предлагает дополнительный объем для груза. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Микроавтобус Caravelle вмещает до восьми пассажиров плюс водитель. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.

Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.

Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.

Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
- Lilu
- volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....