Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
1 005

Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2

На выставке IAA Transportation 2024, которая проходит в Ганновере (Германия) Volkswagen Commercial Vehicles представила новый Transporter 7-го поколения. Автомобиль выглядит немного «мягче» своего предшественника, но при этом обладает большим грузовым пространством, увеличенной полезной нагрузкой и буксировочной способностью. В общем, автобус по максимуму подготовлен к работам любого плана.


Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.

Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2Место водителя в новом Transporter выглядит так. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de

Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.

Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.

В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.

Новый Transporter предлагает дополнительный объем для груза. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de

Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.

Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.

Микроавтобус Caravelle вмещает до восьми пассажиров плюс водитель. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de

Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
А вас заинтересовало новое поколение Volkswagen Transporter?
  • Lilu
  • volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас