Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
На выставке IAA Transportation 2024, которая проходит в Ганновере (Германия) Volkswagen Commercial Vehicles представила новый Transporter 7-го поколения. Автомобиль выглядит немного «мягче» своего предшественника, но при этом обладает большим грузовым пространством, увеличенной полезной нагрузкой и буксировочной способностью. В общем, автобус по максимуму подготовлен к работам любого плана.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Место водителя в новом Transporter выглядит так. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Новый Transporter предлагает дополнительный объем для груза. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Микроавтобус Caravelle вмещает до восьми пассажиров плюс водитель. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
- Lilu
- volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...