Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
На выставке IAA Transportation 2024, которая проходит в Ганновере (Германия) Volkswagen Commercial Vehicles представила новый Transporter 7-го поколения. Автомобиль выглядит немного «мягче» своего предшественника, но при этом обладает большим грузовым пространством, увеличенной полезной нагрузкой и буксировочной способностью. В общем, автобус по максимуму подготовлен к работам любого плана.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
Как и было объявлено ранее, Volkswagen отделил утилитарную, коммерчески ориентированную, серию Transporter и Multivan MPV. Первый разделил платформу с Ford Transit/Tourneo Custom, последний перешел на архитектуру MQB, полностью разработанную VW.
Место водителя в новом Transporter выглядит так. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Переход на «фордовскую» платформу помогает объяснить основные внешние изменения, а именно: более округлые формы и уход от традиционной квадратной угловатости Transporter прошлых лет. Заметно, что Volkswagen очень старался добавить своему новому фургону некоторый фирменный стиль, но он все равно очень похож на Transit Custom, только с шильдиком VW.
Однако потенциальные покупатели не должны обращать на это сходство никакого внимания, их должно привлечь другое. Например, при оснащении стандартной колесной базой и высотой крыши новый Transporter предлагает на 10% больше объема загрузки. Общая вместимость подросла до впечатляющих 5,8 куб. м. Между тем, вариант с удлиненной колесной базой и высокой крышей может «поглотить» уже до 9 кубометров поклажи. Максимальная полезная нагрузка при этом также подросла до 1330 кг, а это плюс дополнительные 300 кг. Не стоит также забывать и о возможности буксировки прицепа с максимальной массой 2800 кг.
В то же время коммерческий, но пассажирский собрат Transporter – Caravelle — может перевозить до восьми пассажиров вместе с водителем. Как и грузовые версии он имеет вариацию с удлиненной колесной базой.
Новый Transporter предлагает дополнительный объем для груза. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Что касается мощности, то Volkswagen предлагает новую серию Transporter не менее чем с семью вариантами силовых агрегатов на старте. В их числе три электропривода на базе аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт*ч. С ними e-Transporter и e-Caravelle будут иметь мощность 134, 215 и 282 л. с. соответственно.
Те, кто не готов к полностью электрическому фургону получат возможность выбора подключаемого eHybrid мощностью 229 л. с. с автоматической коробкой передач. Завершают список вариантов силовых агрегатов три традиционных турбодизельных двигателя TDI, которые предлагают выходную мощность 109 л. с., 148 л. с. и 168 л. с. Последний в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой АКПП. Моторы мощностью 148 и 168 л. с. будут доступны с полным приводом.
Микроавтобус Caravelle вмещает до восьми пассажиров плюс водитель. Фото: volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Своим подходом, так называемой «трехмодельной стратегией», Volkswagen рассчитывает привлечь максимальное количество потенциальных клиентов, предлагая функциональные версии для семьи, отдыха и бизнеса. В Германии цена на новый Transporter стартует от 43 800 евро, цена растет в зависимости от комплектации и оснащенности фургона. В пересчете на нашу валюту эта сумма составит порядка 4,5 млн рублей по актуальному курсу — вполне конкурентный ценник.
- Lilu
- volkswagen-nutzfahrzeuge.de
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....