
Lotus готовится к выпуску спорткара Theory 1
В 2017 году контрольный пакет акций (51%) известного автобренда Lotus был выкуплен китайским холдингом Geely. В новом юридическом обличье некогда британская компания презентовала электрический концепт – Theory 1. Новинка демонстрирует новый вектор развития Lotus. Основное внимание уделено программному обеспечению и продвинутым системами автономного вождения.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».
Lotus Theory 1 разгоняется до «сотни» за 2,5 секунды. Фото: lotuscars.com
В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.
Мощность Lotus Theory 1 составляет 986 л. с. Фото: lotuscars.com
Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».

В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.

Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
- Vic Samoylik
- lotuscars.com
Рекомендуем для вас