Lotus готовится к выпуску спорткара Theory 1
В 2017 году контрольный пакет акций (51%) известного автобренда Lotus был выкуплен китайским холдингом Geely. В новом юридическом обличье некогда британская компания презентовала электрический концепт – Theory 1. Новинка демонстрирует новый вектор развития Lotus. Основное внимание уделено программному обеспечению и продвинутым системами автономного вождения.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».
В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.
Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».
Lotus Theory 1 разгоняется до «сотни» за 2,5 секунды. Фото: lotuscars.com
В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.
Мощность Lotus Theory 1 составляет 986 л. с. Фото: lotuscars.com
Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
- Vic Samoylik
- lotuscars.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...