Lotus готовится к выпуску спорткара Theory 1
В 2017 году контрольный пакет акций (51%) известного автобренда Lotus был выкуплен китайским холдингом Geely. В новом юридическом обличье некогда британская компания презентовала электрический концепт – Theory 1. Новинка демонстрирует новый вектор развития Lotus. Основное внимание уделено программному обеспечению и продвинутым системами автономного вождения.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».
В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.
Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
Гиперкар оснащен инновационной технологией Lotuswear. Она включает в себя систему из четырех выдвижных лидаров и ADAS-оборудование четвертого уровня (L4). В качестве вычислительной платформы выступает NVidia Drive. Такой «набор» однозначно дает понять о наличии «автопилота» и других автономных возможностей.
Со слов вице-президента отдела по дизайну Lotus Бена Пейна, этот концепт «олицетворяет кульминацию 76-летней истории марки и стремление к новым рубежам».
Lotus Theory 1 разгоняется до «сотни» за 2,5 секунды. Фото: lotuscars.com
В основе Theory 1 находится шасси из углеволокна. Оно придает конструкции не только легкость, но и прочность. Подробностей касательно салона пока не представлено. Известно лишь, что спорткар будет располагать тремя посадочными местами.
Габариты «Теории 1» следующие:
✅ длина – 4,5 м
✅ ширина – 2 м
✅ высота – 1,1 м
✅ колесная база – 2650 мм
✅ снаряженная масса – 1,6 т
За динамику «Теории 1» отвечают электромоторы суммарной мощностью 986 л. с. В сочетании с относительно небольшим весом, получился завидный показатель разгона до 100 км/час – 2,5 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена отметкой в 320 км/час.
Использование двух моторов подразумевает систему полного привода. За питание силовой установки отвечает аккумулятор емкостью 70 кВт*ч. По циклу WLTP Theory 1 сможет проехать до 402 км на одном заряде.
Мощность Lotus Theory 1 составляет 986 л. с. Фото: lotuscars.com
Тем не менее основной особенностью электромобиля являются используемые ADAS-технологии. Помимо вышеупомянутых лидаров, на Theory 1 установлены ультразвуковые датчики и шесть камер высокого разрешения. Благодаря аппаратной платформе, система мгновенно создает «картинку» кругового обзора.
После перехода к холдингу Geely, «зеленая» линейка Lotus на сегодняшний день насчитывает две серийные модели – кроссовер Eletre и седан Emeya. Оба автомобиля построены на платформе EPA, которая представляет собой адаптацию SEA от Geely.
Основное массовое производство Lotus теперь базируется на заводе в китайском Ухане. С него бренд экспортирует электромобили по всему миру. Вполне ожидаемо, что новый Theory 1 также будут собирать на этих мощностях. Пресс-центр Geely пока не сообщает о точной дате серийного выпуска Lotus Theory 1.
- Vic Samoylik
- lotuscars.com
Рекомендуем для вас
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...