
Harley-Davidson Touring ST 2022 – две модели туреров поступили в продажу
Представители американского бренда презентовали Street Glide ST и Road Glide ST – две модели, обеспечивающие максимальный комфорт мотоциклисту. Их предназначение – перемещение на большие расстояния с минимальным напряжением для водителя. По словам разработчиков, даже долгая дорога будет приносить только удовольствие.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.
Версия Street Glide имеет классическую компоновку. Фото: youtube.com
Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.
Версию Road Glide легко отличить по запрокинутому вперед ветровому щитку. Фото: youtube.com
Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.
Мотор Milwaukee показал себя как надежный и производительный агрегат. Фото: youtube.com
Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
Подробности
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.

Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.

Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.

Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...