Harley-Davidson Touring ST 2022 – две модели туреров поступили в продажу
Представители американского бренда презентовали Street Glide ST и Road Glide ST – две модели, обеспечивающие максимальный комфорт мотоциклисту. Их предназначение – перемещение на большие расстояния с минимальным напряжением для водителя. По словам разработчиков, даже долгая дорога будет приносить только удовольствие.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.
Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.
Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.
Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
Подробности
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.
Версия Street Glide имеет классическую компоновку. Фото: youtube.com
Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.
Версию Road Glide легко отличить по запрокинутому вперед ветровому щитку. Фото: youtube.com
Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.
Мотор Milwaukee показал себя как надежный и производительный агрегат. Фото: youtube.com
Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....