Harley-Davidson Touring ST 2022 – две модели туреров поступили в продажу
Представители американского бренда презентовали Street Glide ST и Road Glide ST – две модели, обеспечивающие максимальный комфорт мотоциклисту. Их предназначение – перемещение на большие расстояния с минимальным напряжением для водителя. По словам разработчиков, даже долгая дорога будет приносить только удовольствие.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.
Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.
Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.
Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
Street Glide ST имеет более классическое исполнение и напоминает традиционные модели, выпускаемые несколько десятков лет. Road Glide ST легко отличить по ветровому щитку, наклоненному вперед. Это придает байку агрессивность и выделяет его из общего ряда.
Подробности
При высоте посадки в 68,5 см мотоциклист может расположиться удобно. Сиденья на новых моделях одноместные с кожаной отделкой. за счет гладкости поверхности и формы облегчается маневрирование на поворотах, можно легко перемещать корпус. Колесная база в 162,5 см обеспечивает устойчивость байка.
Версия Street Glide имеет классическую компоновку. Фото: youtube.com
Вместимость бака 23 л, что не очень много. При расходе в 6 л запас хода составляет менее 400 км. разработчики подчеркивают, что модели так же хороши на треке, как и на трассах. Это проявилось в ряде технических решений, обеспечивающих хорошую динамику и маневренность.
Специальная форма переднего крыла, усовершенствованные кожухи двигателя снижают ветровую нагрузку на высоких скоростях. Багажные сумки из пластика обтекаемой формы имеют общий объем 65 л. За счет использования композитных материалов удалось снизить вес мотоциклов.
Версию Road Glide легко отличить по запрокинутому вперед ветровому щитку. Фото: youtube.com
Для увеличения свободного хода задние амортизаторы были заменены со стандартных на усовершенствованные, используемые на модели Road King. За счет этого мотоцикл стал управляемее при вхождении в повороты на скорости. Передняя вилка Showa является традиционной для туреров от Харлей-Дэвидсон.
V-образный двухцилиндровый двигатель Milwaukee-Eight объемом 1923 куб. см. выдает 106 л. с. Динамика у силовых агрегатов достойная. Есть версии с увеличенной мощностью, предоставляемые в виде опции.
Мотор Milwaukee показал себя как надежный и производительный агрегат. Фото: youtube.com
Тем, кто любит устанавливать рекорды скорости на гоночных треках и предпочитает силовой стиль езды, больше понравится Street Glide ST. А для поездок с удобством разумным решением станет Road Glide ST.
Обе модификации – типичные спортивные бэггеры, в которых комфорт не принесен в жертву производительности. На выбор покупателей предлагается много премиальных опций. Но даже базовая комплектация имеет все необходимое для того, чтобы получать удовольствие от поездок по выходным.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...