
Велосипед Orbea Onna 30 с пожизненной гарантией на раму
История компании Orbea ведет свое начало от 1840 года, когда на ее мощностях стартовала сборка различных видов вооружения. Спустя девять десятилетий владельцы решили переключиться на более благородный и устойчивый бизнес – производство дорожной велосипедной техники.
Последующие девяносто с небольшим лет ушли на развитие и расширение линейки и совершенствование выпускаемой продукции. За это время были как более успешные, так и кризисные периоды, но компания осталась до сих пор верной выбранному в 1931 году направлению – велосипедной индустрии.
Горный велосипед Orbea Onna 30 с 29-дюймовыми колесами. Фото: youtube.com
Производитель, расположенный на территории Страны Басков, впитал в себя культуру и традиции народа, населяющего ее. Если к этому добавить богатое гоночное наследие, то на таком основании вполне возможно создание оригинальных и востребованных моделей двухколесной техники.
Благодаря тому, что сотрудники Orbea находятся в тесной связи с природой, ландшафтом и соседствуют с дорогами, служащими гоночными трассами, они получили запас технических преимуществ. Ведь когда рядом с тобой находится престижный трек, на котором установлены несколько рекордов, то это – самый лучший стимул в создании взвешенной конструкции спортбайка.
Еще одно обстоятельство, прекрасно содействующее полету инженерной мысли – структура самого предприятия. Ведь Orbea является единственным в своем роде международным велосипедным брендом, работающим в режиме кооператива.
Эргономичное седло и алюминиевая рама. Фото: youtube.com
Это позволяет достичь большей коллективной ответственности за конечный результат работы. Ведь философия компании – это способ управления бизнесом, когда труд преобладает над капиталом и каждый вносит в дело свой посильный вклад. Баски даже гордятся тем, что у них присутствует такой момент как кооперативное мышление, позволяющее всем вместе трудится на конечный результат.
К тому же, и штаб-квартира, и производственные мощности компании расположены в одном месте. Поэтому все, от отдела продаж и маркетинга до обычного маляра, чувствуют себя частью каждой разработки. Все необходимые манипуляции совершаются так сказать «не отходя от кассы»:
✅ покраска элементов
✅ сборка конструкции
✅ тестирование модели
Такой подход позволяет проводить быстрые проверки с внесением последующих исправлений и доработок. А итогом становится неизменная гарантия качества выпускаемой и предлагаемой клиентам продукции. И это относится как к элитным, так и к моделям для широкого употребления.
Конечно, в приоритете – профессиональная гоночная техника, такая как байк Alma. Она востребована у многих именитых гонщиков. А вот модель MX предназначалась больше для велосипедистов-любителей. Но она уже немного подустарела, поэтому нуждалась в достойном преемнике.
Onna 30 появился для того, чтобы заполнить образовавшуюся нишу между классическими моделями и профессиональной гоночной техникой. Он получил достаточную степень комфорта и надежности, чтобы быть по достоинству оцененным будущими пользователями обеих полов. В то же время отличия от Alma вылились в солидный список моментов:
✅ более прямая посадка седока
✅ сварные рамные швы
✅ подготовленность к обслуживанию на ремонтном стенде
Создатели оснастили новинку также двумя десятками позиций с различными передаточными числами. Это позволит адаптировать скорость движения и усилия велосипедиста к характеру местности, по которой он передвигается. И, конечно же, даст возможность с меньшими потерями преодолевать даже сложные препятствия.
Но, кроме подъемов, в дороге всегда ждут и затяжные спуски. При таком ритме движения обычно существует риск и соблазны набрать максимальную скорость, исчисляющуюся несколькими десятками километров в час. А это может создать аварийную (даже опасную для жизни) ситуацию. В таком случае очень кстати окажутся установленные на этой модели надежные гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200. Они обеспечат райдеру одновременно достаточное тормозное усилие и превосходный контроль.
Передняя амортизирующая вилка. Фото: youtube.com
Onna с его взвешенной геометрией предлагает максимальную управляемость и эффективность. Он хорошо подойдет даже для велосипедистов, делающих первые шаги в сфере MTB. Новички смогут за рулем этой техники совершать уверенные поездки, плавно покоряя новые участки и трассы.
Наличие рам нестандартного размера тоже можно засчитать в плюс. Благодаря им техника идеально подойдет седоку любого роста, в том числе, и представителям слабого пола. Модель основательно оборудована для езды в условиях бездорожья, что подтверждает наличие широких шин горного типа, обеспечивающих комфорт передвижения и хорошее сцепление с любым проблемным дорожным покрытием. А вот некоторые из характеристик велосипеда:
✅ 100-миллиметровые амортизационные передние вилки
✅ оси QR
✅ трансмиссии Shimano на топовых моделях
✅ дисковая гидравлика диаметром 160 мм
✅ коническая рулевая труба
Последняя способна обеспечить прочность и жесткость там, где это потребуется. А, благодаря использованию при их изготовлении легкосплавных материалов, еще и достигается снижение общего веса конструкции. Для сохранения того же результата модель получила алюминиевую раму, устойчивую к повреждениям или деформации.
72-сантиметровый руль Onna 30. Фото: youtube.com
Встроенная в нее внутренняя система прокладки проводов и тросов сейчас входит в моду у многих мировых производителей велосипедов. Здесь кабель проложен через рулевую трубку без трения и люфтов. И это неслучайно, ведь такой вариант не только защищает проводку от возможного повреждения в условиях бездорожья. Он еще и добавляет технике элегантности и привлекательного вида. Да, намного лучше, когда ничего не висит и не плетется в разные стороны по раме. А ниже перечислены другие элементы конструкции Orbea Onna 30:
✅ шины от компании Kenda
✅ вилка SR Suntour XCM с дистанционной блокировкой
✅ качественный комплект переключателей Shimano Deore 2x10
✅ седло Selle Royal 2058 DRN
Оно имеет эргономичную площадь и удачную форму, что обеспечивает велосипедисту приятный комфорт даже при длительном педалировании. Той же цели служит и амортизационная вилка, которая при езде по труднопроходимой местности способна хорошо гасить удары или вибрации.
Руль у Orbea Onna 30 имеет диаметр 31,8 мм и выполнен из сплава Flat. Его длина 72 см, что позволяет спокойно и комфортно передвигаться на длинные расстояния. А за долговечность эксплуатации в условиях бездорожья отвечают 29-дюймовые горные шины и прочная цепь KMC X10, имеющая повышенный срок использования.
Передачи в Orbea Onna 30: 2х10. Фото: youtube.com
Максимальный диаметр колеса поможет легче преодолевать неровности трассы. Также они дают лучший контакт с поверхностью. Чтобы обеспечить возможность приобретения этой модели клиентам с различным ростом, подготовлена специальная сетка:
✅ С – 155/170 см
✅ М – 165/180 см
✅ L – 175/190 см
✅ XL – 185/195 см
Основным цветовым исполнением Orbea Onna 30 является черный. Вес велосипеда не превышает 13,5 кг, что служит дополнительным плюсом. Цены на него немного разнятся и зависят от комплектации, дилера и других моментов. Средняя составляет эквивалент 68 тысяч рублей.
Последующие девяносто с небольшим лет ушли на развитие и расширение линейки и совершенствование выпускаемой продукции. За это время были как более успешные, так и кризисные периоды, но компания осталась до сих пор верной выбранному в 1931 году направлению – велосипедной индустрии.

Производитель, расположенный на территории Страны Басков, впитал в себя культуру и традиции народа, населяющего ее. Если к этому добавить богатое гоночное наследие, то на таком основании вполне возможно создание оригинальных и востребованных моделей двухколесной техники.
Кооператив – как залог успешного производства
Благодаря тому, что сотрудники Orbea находятся в тесной связи с природой, ландшафтом и соседствуют с дорогами, служащими гоночными трассами, они получили запас технических преимуществ. Ведь когда рядом с тобой находится престижный трек, на котором установлены несколько рекордов, то это – самый лучший стимул в создании взвешенной конструкции спортбайка.
Еще одно обстоятельство, прекрасно содействующее полету инженерной мысли – структура самого предприятия. Ведь Orbea является единственным в своем роде международным велосипедным брендом, работающим в режиме кооператива.

Это позволяет достичь большей коллективной ответственности за конечный результат работы. Ведь философия компании – это способ управления бизнесом, когда труд преобладает над капиталом и каждый вносит в дело свой посильный вклад. Баски даже гордятся тем, что у них присутствует такой момент как кооперативное мышление, позволяющее всем вместе трудится на конечный результат.
К тому же, и штаб-квартира, и производственные мощности компании расположены в одном месте. Поэтому все, от отдела продаж и маркетинга до обычного маляра, чувствуют себя частью каждой разработки. Все необходимые манипуляции совершаются так сказать «не отходя от кассы»:
✅ покраска элементов
✅ сборка конструкции
✅ тестирование модели
Такой подход позволяет проводить быстрые проверки с внесением последующих исправлений и доработок. А итогом становится неизменная гарантия качества выпускаемой и предлагаемой клиентам продукции. И это относится как к элитным, так и к моделям для широкого употребления.
Новинка бренда для обычных пользователей
Конечно, в приоритете – профессиональная гоночная техника, такая как байк Alma. Она востребована у многих именитых гонщиков. А вот модель MX предназначалась больше для велосипедистов-любителей. Но она уже немного подустарела, поэтому нуждалась в достойном преемнике.
Им стала новейшая модель бренда Orbea Onna 30. Этот велосипед создали для того, чтобы удовлетворить спрос рядовых любителей здорового образа жизни и приятных прогулок на природе.
Onna 30 появился для того, чтобы заполнить образовавшуюся нишу между классическими моделями и профессиональной гоночной техникой. Он получил достаточную степень комфорта и надежности, чтобы быть по достоинству оцененным будущими пользователями обеих полов. В то же время отличия от Alma вылились в солидный список моментов:
✅ более прямая посадка седока
✅ сварные рамные швы
✅ подготовленность к обслуживанию на ремонтном стенде
Создатели оснастили новинку также двумя десятками позиций с различными передаточными числами. Это позволит адаптировать скорость движения и усилия велосипедиста к характеру местности, по которой он передвигается. И, конечно же, даст возможность с меньшими потерями преодолевать даже сложные препятствия.
Но, кроме подъемов, в дороге всегда ждут и затяжные спуски. При таком ритме движения обычно существует риск и соблазны набрать максимальную скорость, исчисляющуюся несколькими десятками километров в час. А это может создать аварийную (даже опасную для жизни) ситуацию. В таком случае очень кстати окажутся установленные на этой модели надежные гидравлические дисковые тормоза Shimano MT200. Они обеспечат райдеру одновременно достаточное тормозное усилие и превосходный контроль.

Onna с его взвешенной геометрией предлагает максимальную управляемость и эффективность. Он хорошо подойдет даже для велосипедистов, делающих первые шаги в сфере MTB. Новички смогут за рулем этой техники совершать уверенные поездки, плавно покоряя новые участки и трассы.
Наличие рам нестандартного размера тоже можно засчитать в плюс. Благодаря им техника идеально подойдет седоку любого роста, в том числе, и представителям слабого пола. Модель основательно оборудована для езды в условиях бездорожья, что подтверждает наличие широких шин горного типа, обеспечивающих комфорт передвижения и хорошее сцепление с любым проблемным дорожным покрытием. А вот некоторые из характеристик велосипеда:
✅ 100-миллиметровые амортизационные передние вилки
✅ оси QR
✅ трансмиссии Shimano на топовых моделях
✅ дисковая гидравлика диаметром 160 мм
✅ коническая рулевая труба
Последняя способна обеспечить прочность и жесткость там, где это потребуется. А, благодаря использованию при их изготовлении легкосплавных материалов, еще и достигается снижение общего веса конструкции. Для сохранения того же результата модель получила алюминиевую раму, устойчивую к повреждениям или деформации.

Встроенная в нее внутренняя система прокладки проводов и тросов сейчас входит в моду у многих мировых производителей велосипедов. Здесь кабель проложен через рулевую трубку без трения и люфтов. И это неслучайно, ведь такой вариант не только защищает проводку от возможного повреждения в условиях бездорожья. Он еще и добавляет технике элегантности и привлекательного вида. Да, намного лучше, когда ничего не висит и не плетется в разные стороны по раме. А ниже перечислены другие элементы конструкции Orbea Onna 30:
✅ шины от компании Kenda
✅ вилка SR Suntour XCM с дистанционной блокировкой
✅ качественный комплект переключателей Shimano Deore 2x10
✅ седло Selle Royal 2058 DRN
Оно имеет эргономичную площадь и удачную форму, что обеспечивает велосипедисту приятный комфорт даже при длительном педалировании. Той же цели служит и амортизационная вилка, которая при езде по труднопроходимой местности способна хорошо гасить удары или вибрации.
Руль у Orbea Onna 30 имеет диаметр 31,8 мм и выполнен из сплава Flat. Его длина 72 см, что позволяет спокойно и комфортно передвигаться на длинные расстояния. А за долговечность эксплуатации в условиях бездорожья отвечают 29-дюймовые горные шины и прочная цепь KMC X10, имеющая повышенный срок использования.

Максимальный диаметр колеса поможет легче преодолевать неровности трассы. Также они дают лучший контакт с поверхностью. Чтобы обеспечить возможность приобретения этой модели клиентам с различным ростом, подготовлена специальная сетка:
✅ С – 155/170 см
✅ М – 165/180 см
✅ L – 175/190 см
✅ XL – 185/195 см
Основным цветовым исполнением Orbea Onna 30 является черный. Вес велосипеда не превышает 13,5 кг, что служит дополнительным плюсом. Цены на него немного разнятся и зависят от комплектации, дилера и других моментов. Средняя составляет эквивалент 68 тысяч рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....