
Стал дешевле – Chery обновил внедорожник Tiggo 8 Pro
Компания Chery презентовала обновленный Tiggo 8 Pro. Ценник кроссовера стартует с отметки в 120 тыс. и доходит до 154 тыс. юаней (1,5 и 2 млн рублей).
Наиболее заметным отличием в плане конфигураций стал отказ от устаревшего 2-литрового турбированного двигателя и системы AWD. Теперь все Tiggo 8 Pro переднеприводные, но стали дешевле на 7 тыс. юаней (89 тыс. рублей) по сравнению с прошлогодней моделью.
Экстерьер новинки остался практически неизменным. Кроссовер сохранил решетку радиатора, полосу «под хром», проходящую сквозь логотип бренда. Некоторые декоративные детали стали черным. Сзади также отличия минимальные.
Вот так выглядит салон нового Chery Tiggo 8 Pro. Фото: chery.cn
На выбор потенциальных покупателей доступно пять комплектаций. Помимо Pro, в линейке представлены Plus, L и C-DM. Кроме основных конфигураций, выпустили особые издания – Champion, Honor и Special Edition. Список цветовых схем остался без изменений, в него по-прежнему входят стандартные белый, серый, черный и зеленый оттенки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2710 мм
Новый Chery Tiggo 8 Pro доступен в двух компоновках салона – пятиместной (2+3) и семиместной (2+3+2). Они также отличаются объемом багажника. Если в первой он составляет 889, то во второй – 193 л. Однако, при сложенных сиденьях этот показатель в обоих случаях достигает отметки в 1930 л.
В интерьере также на замечено кардинальных изменений. В центре внимания находится 24,6-дюймовый экран, который объединяет в себе панель приборов и интерфейс мультимедийной системы. За вычислительные способности последней отвечает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Даже в базовой конфигурации новый Tiggo 8 Pro получил неплохое оснащение в плане безопасности. К ним можно отнести систему мониторинга усталости водителя, боковые «подушки». Количество наружных камер увеличилось с одной до четырех. Начальный «Тигго» получил зеркала с подогревом и электрическим приводом складывания, а также атмосферную подсветку салона.
Дополнительные опции включают в себя панорамную крышу с «электрошторкой», 50-ваттную площадку беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистему от Sony, а также проекционный дисплей W-HUD.
Перейдем к технической части. Как упоминалось выше, от мотора 2.0T инженеры Chery приняли решение отказаться. Теперь в списке доступных силовых установок фигурируют два названия – 1,6 и 2,0. Оба с приставкой T-GDI.
Новый Chery Tiggo 8 Pro стал дешевле, но «потерял» полный привод. Фото: chery.cn
В первом случае двигатель «выдает» до 194 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. Двухлитровый агрегат, в свою очередь, «подвигает» эту планку до 251 «лошадей».
В тандеме с силовыми установками будут трудиться семиступечатая роботизированная или восьмиступенчатая автоматическая коробки передач на выбор. Производителем заявлен расход топлива от 7,1 литра на 100 км пути.
В каком режиме были получены замеры и насколько они соответствуют действительности пока не известно. Реальный расход сможем узнать только от первых владельцев обновленного Tiggo 8 Pro.
Наиболее заметным отличием в плане конфигураций стал отказ от устаревшего 2-литрового турбированного двигателя и системы AWD. Теперь все Tiggo 8 Pro переднеприводные, но стали дешевле на 7 тыс. юаней (89 тыс. рублей) по сравнению с прошлогодней моделью.
Экстерьер новинки остался практически неизменным. Кроссовер сохранил решетку радиатора, полосу «под хром», проходящую сквозь логотип бренда. Некоторые декоративные детали стали черным. Сзади также отличия минимальные.

На выбор потенциальных покупателей доступно пять комплектаций. Помимо Pro, в линейке представлены Plus, L и C-DM. Кроме основных конфигураций, выпустили особые издания – Champion, Honor и Special Edition. Список цветовых схем остался без изменений, в него по-прежнему входят стандартные белый, серый, черный и зеленый оттенки.
Габариты внедорожника следующие:
✅ длина – 4,7 м
✅ ширина – 1,8 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2710 мм
Новый Chery Tiggo 8 Pro доступен в двух компоновках салона – пятиместной (2+3) и семиместной (2+3+2). Они также отличаются объемом багажника. Если в первой он составляет 889, то во второй – 193 л. Однако, при сложенных сиденьях этот показатель в обоих случаях достигает отметки в 1930 л.
В интерьере также на замечено кардинальных изменений. В центре внимания находится 24,6-дюймовый экран, который объединяет в себе панель приборов и интерфейс мультимедийной системы. За вычислительные способности последней отвечает процессор Snapdragon 8155 от небезызвестной Qualcomm.
Даже в базовой конфигурации новый Tiggo 8 Pro получил неплохое оснащение в плане безопасности. К ним можно отнести систему мониторинга усталости водителя, боковые «подушки». Количество наружных камер увеличилось с одной до четырех. Начальный «Тигго» получил зеркала с подогревом и электрическим приводом складывания, а также атмосферную подсветку салона.
Дополнительные опции включают в себя панорамную крышу с «электрошторкой», 50-ваттную площадку беспроводной зарядки смартфонов, аудиосистему от Sony, а также проекционный дисплей W-HUD.
Перейдем к технической части. Как упоминалось выше, от мотора 2.0T инженеры Chery приняли решение отказаться. Теперь в списке доступных силовых установок фигурируют два названия – 1,6 и 2,0. Оба с приставкой T-GDI.

В первом случае двигатель «выдает» до 194 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 290 Н*м. Двухлитровый агрегат, в свою очередь, «подвигает» эту планку до 251 «лошадей».
В тандеме с силовыми установками будут трудиться семиступечатая роботизированная или восьмиступенчатая автоматическая коробки передач на выбор. Производителем заявлен расход топлива от 7,1 литра на 100 км пути.
В каком режиме были получены замеры и насколько они соответствуют действительности пока не известно. Реальный расход сможем узнать только от первых владельцев обновленного Tiggo 8 Pro.
- Vic Samoylik
- chery.cn
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....