GAC готов серийно выпускать Aion RT
GAC в скором времени представит очередной электромобиль. Техническими характеристиками грядущей новинки поделилось с общественностью китайское Министерство промышленности и информатизации.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.
Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».
Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.
GAC Aion RT получит два варианта электродвигателя – на 201 и 221 л. с. Фото: miit.gov.cn
Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».
GAC Aion RT по габаритам и дизайну очень похож на Aion S. Фото: YouTube.com
Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....