GAC готов серийно выпускать Aion RT
GAC в скором времени представит очередной электромобиль. Техническими характеристиками грядущей новинки поделилось с общественностью китайское Министерство промышленности и информатизации.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.
Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».
Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.
GAC Aion RT получит два варианта электродвигателя – на 201 и 221 л. с. Фото: miit.gov.cn
Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».
GAC Aion RT по габаритам и дизайну очень похож на Aion S. Фото: YouTube.com
Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....