
GAC готов серийно выпускать Aion RT
GAC в скором времени представит очередной электромобиль. Техническими характеристиками грядущей новинки поделилось с общественностью китайское Министерство промышленности и информатизации.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.
GAC Aion RT получит два варианта электродвигателя – на 201 и 221 л. с. Фото: miit.gov.cn
Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».
GAC Aion RT по габаритам и дизайну очень похож на Aion S. Фото: YouTube.com
Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
Не так давно суббренд Aion опубликовал продуктовый план, в котором фигурировал седан под рабочим названием AY3. В ноябре этого года ожидается презентация еще одной новинки с индексом AY2. К сожалению, на текущий момент до конца неизвестно, к какой именно модели относится обнародованный Aion RT. Впрочем, не исключено, что это и вовсе отдельный проект компании.
В плане экстерьера новинку не назовешь революционной. Она в большинстве своих дизайнерских решений соответствует текущим тенденциям среди китайских электромобилей. Модель RT не выглядит слишком футуристично или вызывающе, у нее в меру спокойный экстерьер с уклоном в спортивный профиль.

Зарядный порт электрокара расположился в правом крыле. Задние фонари получили диагональные световые элементы, а логотип бренда находится аккурат между ними. Дверные ручки скрытого типа, а боковые зеркала стандартные, без встроенных камер.
Габариты седана следующие:
✅ длина – 4,9 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2775 мм
✅ снаряженная масса – от 1670 до 1780 кг, в зависимости от конфигурации
Таким образом, Aion RT получился слегка крупнее модели S. Впрочем, эта разница находится на уровне 10-20 мм. На выбор потенциальных покупателей будет доступно два варианта колес – 17 и 18-дюймовые. На них «обуты» шины размером 215 на 55 и 235 на 45 соответственно.
В плане оснащения электромобиля подробностей не так много. Известно, что RT получит шесть передних радаров, один на крыше и столько же лидаров сзади. Такое количество техники однозначно дает понять – новинка сможет похвастаться расширенными опциями ассистирования водителю ADAS. Не исключено, что в них войдет и «автопилот».

Помимо этого в списке дооснащения находятся панорамный люк, тонировка стекол. Из неординарных опций стоит выделить дополнительные варианты цветовых схем для дверных ручек и крышки зарядного порта.
В качестве силовой установки Aion RT выступает синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и индексом TZ180XYXOF51. На момент релиза будет доступно две конфигурации мощности – 201 и 221 л. с.
За питание двигателя отвечает литий-железо-фосфатная батарея от компании CATL. К сожалению, о вариациях емкости пока не сообщается, как и о потенциальном запасе хода. Максимальная скорость электромобиля будет ограничена отметкой в 163 км/час.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....