БМВ Х6 3 поколения – что изменилось в сравнении с культовыми предшественниками
Обновленная версия купе-кроссовера, обозначаемая G06, появилась в продаже осенью 2019 года и сразу обратила на себя внимание. Если вторая генерация не сильно отличалась от предыдущей, то третья подверглась масштабным изменениям. Да, это первый вариант, в котором не используется ни одной кузовной панели от Х5. Здесь все намекает на спортивный характер и породистость.
Чего стоят огромные светящиеся ноздри – эта деталь до сих пор является предметом споров. Кому-то она пришлась по душе, кто-то называет это излишеством.Можно сказать одно – авто никого не оставляет равнодушным. Ранее на нашем сайте рассматривались особенности предыдущих поколений – можно почитать обзор, чтобы разобраться в обновлениях последней модификации еще лучше.
Передняя часть притягивает внимание больше всего. Крупные ноздри, которые опционно оснащаются подсветкой. Она срабатывает при открывании и закрывании дверей, но может включаться принудительно по желанию водителя. Зауженная передняя оптика и бампер с большими выемками добавляют агрессивности.
За доплату примерно в 1500 евро авто оснащается лазерными фарами. Кроме хорошего света на большом расстоянии они имеют еще одну особенность – не слепят встречных водителей и пешеходов. Отличить данную опцию можно по синей Х-образной подсветке. Если машина ездит по городу, смысла в лазерном свете нет.
Задняя часть получилась агрессивной, но при этом она хорошо сочетается с авто и передает его спортивный характер. Оптика особой формы и огромный бампер с воздухозаборниками по сторонам и большими прямоугольными проемами выхлопных труб смотрится гармонично и стильно.
Большое количество граней и ребер придали облику мускулистость и фирменную агрессию баварского автопроизводителя. При всей брутальности кузов выглядит легким. Размеры изменились не сильно – машина стала на 15 мм шире и на 22 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 42 мм.
А здесь ожидания тех, кто хотел получить уникальный салон, не похожий ни на что, вряд ли сбудутся. Все, начиная с общей архитектуры, формы консоли и до мелких элементов управления идентично модели Х5. Различия есть, но незначительные – отделка стыка центральной части с тоннелем и конструкция подлокотников на дверных картах.
Но в отличие от Х5 в Х6 выбор материалов отделки и их цветовое оформления намного шире. За счет этого можно скомпоновать интересный салон с неожиданными сочетаниями и стильными акцентами.
Это симбиоз разных решений и технологий – сенсоры соседствуют с вращающимися регуляторами и кнопками, венцом всего этого является хрустальный селектор КПП. Сиденья удобны – множество регулировок и настраиваемая боковая поддержка позволят комфортно расположиться человеку с любой комплекцией.
Электронная приборка информативна, основные данные можно выводить на проекционный дисплей, чтобы вообще не смотреть вниз. Руль стал тоньше, что сделало его удобнее, кнопки управления мультимедиа располагаются традиционно. Есть подрулевые лепестки для ускоренного переключения передач, если это будет нужно. Большинство кнопок физические, но это больше плюс, чем минус.
Функций огромное множество – от управления жестами до массажа, кругового обзора и много другого. Еще одна важная деталь – панорамная крыша, она намного больше, чем в предыдущей версии.
Этот аспект имеет важное значение для большинства тех, кто покупает Х6 последнего поколения. Основой служит глобальная платформа CLAR, на которой сделан и Х5, но здесь внесены некоторые изменения для улучшения управляемости. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить и пневматику. Для повышения внедорожных характеристик предлагается дополнительный пакет Offroad.
Для ходовой части есть много дополнений – активный рулевой редуктор со специальными стабилизаторами, активный задний дифференциал, шасси с поворотной задней осью. Для улучшения управляемости лучше всего выбрать пакет M Professional, который на порядок жестче стандартного.
Используемая в модели восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF работает отлично. При спокойной езде переключает передачи незаметно, а в спортивном режиме появляются легкие толчки, придающие информативности езде. Слева от селектора есть кнопки выбора режима мехатрона, но использовать их нет необходимости, так как адаптивное шасси самостоятельно подстраивается под дорожные условия.
Базовым считается дизельный мотор B57, в этой версии блок цилиндров сделан из алюминия, улучшена система электронного управления и доработано охлаждение. 30d выдает 249 л. с. и оснащена одним турбонагнетателем. В 40d турбин две. Одна из них с изменяемой геометрией крыльчатки. До 100 км/ч первый вариант разгоняется 6,8 сек., второй – за 5,5 сек.
Топовый дизель – двухцилиндровая рядная шестерка M50d, оснащенная 4 турбонагнетателями. Пара побольше, и пара поменьше, все это в сумме дает 400 л. с. и 760 н*м крутящего момента. Разгон до сотни – 5,2 сек.
Также используется обновленный бензиновый агрегат B58B30. Рядная шестерка отличается от предшественника конструкцией блока, цилиндрами. Увеличено давление наддува и степень сжатия, что обеспечивает мощность в 340 л. с. и разгон до сотни за 5,5 сек.
Топовым считается восьмицилиндровый V-образный агрегат с двумя турбинами. Его доработали, чтобы расположенные на блоке турбонагнетатели не перегревали масло. Улучшены и другие слабые места, проявлявшиеся в предыдущем поколении чаще всего. При мощности в 530 л. с. разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек.
Что касается надежности, информация пока противоречивая. Основная часть автовладельцев довольна машинами, но у некоторых возникают вопросы по бензиновым агрегатам. Дизеля надежны, за исключением варианта с четырьмя турбинами – из-за его сложности даже обслуживание обходится дорого. А любые поломки выливаются в большие затраты.
Что сразу бросается в глаза – машина стала намного комфортнее. Это касается как оснащения салона и расположения элементов управления, так и вождения. Педаль отзывается на нажатие чутко, даже базовые двигатели имеют запас мощности, которого хватает и на резкие ускорения, и на быструю езду по трассе.
Рулевое управление адаптируется под условия вождения. На небольших скоростях оно кажется немного «ватным», но по мере ускорения становится все острее. А на большой скорости руль тяжеловат, что также стоит отметить. Подвеска адаптируется под дорогу. Из-за больших колес, при езде по не самому ровному асфальту в салоне шумнее, чем ожидаешь от такого авто. Тормоза электронные, но педаль информативная и тугая. Машина замедляется на уровне других премиальных моделей.
Что касается цены, в среднем она составляет 9 миллионов. Базовые версии будут дешевле, но за дополнения придется доплачивать, и немало. Х6 нельзя назвать экономичной, да и обслуживание обходится в сотни тысяч в год, не говоря уже о поломках, если они вдруг случатся.
Машина в среднем теряет 7-8% цены за год, что немного. Но стоимость иногда проседает резко, этот вариант тоже не стоит исключать. Авто подойдет для любителей драйва и ценителей дизайна купе-кроссовера. Тем, кто ищет комфорт, лучше обратить внимание на Х5.
Чего стоят огромные светящиеся ноздри – эта деталь до сих пор является предметом споров. Кому-то она пришлась по душе, кто-то называет это излишеством.Можно сказать одно – авто никого не оставляет равнодушным. Ранее на нашем сайте рассматривались особенности предыдущих поколений – можно почитать обзор, чтобы разобраться в обновлениях последней модификации еще лучше.
Внешний вид
Передняя часть притягивает внимание больше всего. Крупные ноздри, которые опционно оснащаются подсветкой. Она срабатывает при открывании и закрывании дверей, но может включаться принудительно по желанию водителя. Зауженная передняя оптика и бампер с большими выемками добавляют агрессивности.
Светящиеся ноздри – фирменная особенность Х6. Фото: youtube.com
За доплату примерно в 1500 евро авто оснащается лазерными фарами. Кроме хорошего света на большом расстоянии они имеют еще одну особенность – не слепят встречных водителей и пешеходов. Отличить данную опцию можно по синей Х-образной подсветке. Если машина ездит по городу, смысла в лазерном свете нет.
Задняя часть органично вписывается в общую стилистику. Фото: youtube.com
Задняя часть получилась агрессивной, но при этом она хорошо сочетается с авто и передает его спортивный характер. Оптика особой формы и огромный бампер с воздухозаборниками по сторонам и большими прямоугольными проемами выхлопных труб смотрится гармонично и стильно.
Большое количество граней и ребер придали облику мускулистость и фирменную агрессию баварского автопроизводителя. При всей брутальности кузов выглядит легким. Размеры изменились не сильно – машина стала на 15 мм шире и на 22 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 42 мм.
Интерьер
А здесь ожидания тех, кто хотел получить уникальный салон, не похожий ни на что, вряд ли сбудутся. Все, начиная с общей архитектуры, формы консоли и до мелких элементов управления идентично модели Х5. Различия есть, но незначительные – отделка стыка центральной части с тоннелем и конструкция подлокотников на дверных картах.
Но в отличие от Х5 в Х6 выбор материалов отделки и их цветовое оформления намного шире. За счет этого можно скомпоновать интересный салон с неожиданными сочетаниями и стильными акцентами.
Внешне салон почти не отличается от Х5 последнего поколения. Фото: youtube.com
Это симбиоз разных решений и технологий – сенсоры соседствуют с вращающимися регуляторами и кнопками, венцом всего этого является хрустальный селектор КПП. Сиденья удобны – множество регулировок и настраиваемая боковая поддержка позволят комфортно расположиться человеку с любой комплекцией.
Электронная приборка информативна, основные данные можно выводить на проекционный дисплей, чтобы вообще не смотреть вниз. Руль стал тоньше, что сделало его удобнее, кнопки управления мультимедиа располагаются традиционно. Есть подрулевые лепестки для ускоренного переключения передач, если это будет нужно. Большинство кнопок физические, но это больше плюс, чем минус.
Внешний вид приборки можно менять по своему усмотрению. Фото: youtube.com
Функций огромное множество – от управления жестами до массажа, кругового обзора и много другого. Еще одна важная деталь – панорамная крыша, она намного больше, чем в предыдущей версии.
Технические особенности
Этот аспект имеет важное значение для большинства тех, кто покупает Х6 последнего поколения. Основой служит глобальная платформа CLAR, на которой сделан и Х5, но здесь внесены некоторые изменения для улучшения управляемости. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить и пневматику. Для повышения внедорожных характеристик предлагается дополнительный пакет Offroad.
Для ходовой части есть много дополнений – активный рулевой редуктор со специальными стабилизаторами, активный задний дифференциал, шасси с поворотной задней осью. Для улучшения управляемости лучше всего выбрать пакет M Professional, который на порядок жестче стандартного.
Машина одинаково хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городском потоке. Фото: youtube.com
Используемая в модели восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF работает отлично. При спокойной езде переключает передачи незаметно, а в спортивном режиме появляются легкие толчки, придающие информативности езде. Слева от селектора есть кнопки выбора режима мехатрона, но использовать их нет необходимости, так как адаптивное шасси самостоятельно подстраивается под дорожные условия.
Базовым считается дизельный мотор B57, в этой версии блок цилиндров сделан из алюминия, улучшена система электронного управления и доработано охлаждение. 30d выдает 249 л. с. и оснащена одним турбонагнетателем. В 40d турбин две. Одна из них с изменяемой геометрией крыльчатки. До 100 км/ч первый вариант разгоняется 6,8 сек., второй – за 5,5 сек.
Топовый дизель – двухцилиндровая рядная шестерка M50d, оснащенная 4 турбонагнетателями. Пара побольше, и пара поменьше, все это в сумме дает 400 л. с. и 760 н*м крутящего момента. Разгон до сотни – 5,2 сек.
Дизель с 4 турбинами выдает чудовищный крутящий момент, но имеет сложную конструкцию и дорог в обслуживании. Фото: youtube.com
Также используется обновленный бензиновый агрегат B58B30. Рядная шестерка отличается от предшественника конструкцией блока, цилиндрами. Увеличено давление наддува и степень сжатия, что обеспечивает мощность в 340 л. с. и разгон до сотни за 5,5 сек.
Топовым считается восьмицилиндровый V-образный агрегат с двумя турбинами. Его доработали, чтобы расположенные на блоке турбонагнетатели не перегревали масло. Улучшены и другие слабые места, проявлявшиеся в предыдущем поколении чаще всего. При мощности в 530 л. с. разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек.
Что касается надежности, информация пока противоречивая. Основная часть автовладельцев довольна машинами, но у некоторых возникают вопросы по бензиновым агрегатам. Дизеля надежны, за исключением варианта с четырьмя турбинами – из-за его сложности даже обслуживание обходится дорого. А любые поломки выливаются в большие затраты.
Эксплуатация
Что сразу бросается в глаза – машина стала намного комфортнее. Это касается как оснащения салона и расположения элементов управления, так и вождения. Педаль отзывается на нажатие чутко, даже базовые двигатели имеют запас мощности, которого хватает и на резкие ускорения, и на быструю езду по трассе.
Мультимедийная система – одна из самых удобных на сегодня. Фото: youtube.com
Рулевое управление адаптируется под условия вождения. На небольших скоростях оно кажется немного «ватным», но по мере ускорения становится все острее. А на большой скорости руль тяжеловат, что также стоит отметить. Подвеска адаптируется под дорогу. Из-за больших колес, при езде по не самому ровному асфальту в салоне шумнее, чем ожидаешь от такого авто. Тормоза электронные, но педаль информативная и тугая. Машина замедляется на уровне других премиальных моделей.
Подсветку панорамной крыши можно менять. Фото: youtube.com
Что касается цены, в среднем она составляет 9 миллионов. Базовые версии будут дешевле, но за дополнения придется доплачивать, и немало. Х6 нельзя назвать экономичной, да и обслуживание обходится в сотни тысяч в год, не говоря уже о поломках, если они вдруг случатся.
Машина в среднем теряет 7-8% цены за год, что немного. Но стоимость иногда проседает резко, этот вариант тоже не стоит исключать. Авто подойдет для любителей драйва и ценителей дизайна купе-кроссовера. Тем, кто ищет комфорт, лучше обратить внимание на Х5.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....