
БМВ Х6 3 поколения – что изменилось в сравнении с культовыми предшественниками
Обновленная версия купе-кроссовера, обозначаемая G06, появилась в продаже осенью 2019 года и сразу обратила на себя внимание. Если вторая генерация не сильно отличалась от предыдущей, то третья подверглась масштабным изменениям. Да, это первый вариант, в котором не используется ни одной кузовной панели от Х5. Здесь все намекает на спортивный характер и породистость.
Чего стоят огромные светящиеся ноздри – эта деталь до сих пор является предметом споров. Кому-то она пришлась по душе, кто-то называет это излишеством.Можно сказать одно – авто никого не оставляет равнодушным. Ранее на нашем сайте рассматривались особенности предыдущих поколений – можно почитать обзор, чтобы разобраться в обновлениях последней модификации еще лучше.
Передняя часть притягивает внимание больше всего. Крупные ноздри, которые опционно оснащаются подсветкой. Она срабатывает при открывании и закрывании дверей, но может включаться принудительно по желанию водителя. Зауженная передняя оптика и бампер с большими выемками добавляют агрессивности.
Светящиеся ноздри – фирменная особенность Х6. Фото: youtube.com
За доплату примерно в 1500 евро авто оснащается лазерными фарами. Кроме хорошего света на большом расстоянии они имеют еще одну особенность – не слепят встречных водителей и пешеходов. Отличить данную опцию можно по синей Х-образной подсветке. Если машина ездит по городу, смысла в лазерном свете нет.
Задняя часть органично вписывается в общую стилистику. Фото: youtube.com
Задняя часть получилась агрессивной, но при этом она хорошо сочетается с авто и передает его спортивный характер. Оптика особой формы и огромный бампер с воздухозаборниками по сторонам и большими прямоугольными проемами выхлопных труб смотрится гармонично и стильно.
Большое количество граней и ребер придали облику мускулистость и фирменную агрессию баварского автопроизводителя. При всей брутальности кузов выглядит легким. Размеры изменились не сильно – машина стала на 15 мм шире и на 22 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 42 мм.
А здесь ожидания тех, кто хотел получить уникальный салон, не похожий ни на что, вряд ли сбудутся. Все, начиная с общей архитектуры, формы консоли и до мелких элементов управления идентично модели Х5. Различия есть, но незначительные – отделка стыка центральной части с тоннелем и конструкция подлокотников на дверных картах.
Но в отличие от Х5 в Х6 выбор материалов отделки и их цветовое оформления намного шире. За счет этого можно скомпоновать интересный салон с неожиданными сочетаниями и стильными акцентами.
Внешне салон почти не отличается от Х5 последнего поколения. Фото: youtube.com
Это симбиоз разных решений и технологий – сенсоры соседствуют с вращающимися регуляторами и кнопками, венцом всего этого является хрустальный селектор КПП. Сиденья удобны – множество регулировок и настраиваемая боковая поддержка позволят комфортно расположиться человеку с любой комплекцией.
Электронная приборка информативна, основные данные можно выводить на проекционный дисплей, чтобы вообще не смотреть вниз. Руль стал тоньше, что сделало его удобнее, кнопки управления мультимедиа располагаются традиционно. Есть подрулевые лепестки для ускоренного переключения передач, если это будет нужно. Большинство кнопок физические, но это больше плюс, чем минус.
Внешний вид приборки можно менять по своему усмотрению. Фото: youtube.com
Функций огромное множество – от управления жестами до массажа, кругового обзора и много другого. Еще одна важная деталь – панорамная крыша, она намного больше, чем в предыдущей версии.
Этот аспект имеет важное значение для большинства тех, кто покупает Х6 последнего поколения. Основой служит глобальная платформа CLAR, на которой сделан и Х5, но здесь внесены некоторые изменения для улучшения управляемости. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить и пневматику. Для повышения внедорожных характеристик предлагается дополнительный пакет Offroad.
Для ходовой части есть много дополнений – активный рулевой редуктор со специальными стабилизаторами, активный задний дифференциал, шасси с поворотной задней осью. Для улучшения управляемости лучше всего выбрать пакет M Professional, который на порядок жестче стандартного.
Машина одинаково хорошо чувствует себя как на трассе, так и в городском потоке. Фото: youtube.com
Используемая в модели восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF работает отлично. При спокойной езде переключает передачи незаметно, а в спортивном режиме появляются легкие толчки, придающие информативности езде. Слева от селектора есть кнопки выбора режима мехатрона, но использовать их нет необходимости, так как адаптивное шасси самостоятельно подстраивается под дорожные условия.
Базовым считается дизельный мотор B57, в этой версии блок цилиндров сделан из алюминия, улучшена система электронного управления и доработано охлаждение. 30d выдает 249 л. с. и оснащена одним турбонагнетателем. В 40d турбин две. Одна из них с изменяемой геометрией крыльчатки. До 100 км/ч первый вариант разгоняется 6,8 сек., второй – за 5,5 сек.
Топовый дизель – двухцилиндровая рядная шестерка M50d, оснащенная 4 турбонагнетателями. Пара побольше, и пара поменьше, все это в сумме дает 400 л. с. и 760 н*м крутящего момента. Разгон до сотни – 5,2 сек.
Дизель с 4 турбинами выдает чудовищный крутящий момент, но имеет сложную конструкцию и дорог в обслуживании. Фото: youtube.com
Также используется обновленный бензиновый агрегат B58B30. Рядная шестерка отличается от предшественника конструкцией блока, цилиндрами. Увеличено давление наддува и степень сжатия, что обеспечивает мощность в 340 л. с. и разгон до сотни за 5,5 сек.
Топовым считается восьмицилиндровый V-образный агрегат с двумя турбинами. Его доработали, чтобы расположенные на блоке турбонагнетатели не перегревали масло. Улучшены и другие слабые места, проявлявшиеся в предыдущем поколении чаще всего. При мощности в 530 л. с. разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек.
Что касается надежности, информация пока противоречивая. Основная часть автовладельцев довольна машинами, но у некоторых возникают вопросы по бензиновым агрегатам. Дизеля надежны, за исключением варианта с четырьмя турбинами – из-за его сложности даже обслуживание обходится дорого. А любые поломки выливаются в большие затраты.
Что сразу бросается в глаза – машина стала намного комфортнее. Это касается как оснащения салона и расположения элементов управления, так и вождения. Педаль отзывается на нажатие чутко, даже базовые двигатели имеют запас мощности, которого хватает и на резкие ускорения, и на быструю езду по трассе.
Мультимедийная система – одна из самых удобных на сегодня. Фото: youtube.com
Рулевое управление адаптируется под условия вождения. На небольших скоростях оно кажется немного «ватным», но по мере ускорения становится все острее. А на большой скорости руль тяжеловат, что также стоит отметить. Подвеска адаптируется под дорогу. Из-за больших колес, при езде по не самому ровному асфальту в салоне шумнее, чем ожидаешь от такого авто. Тормоза электронные, но педаль информативная и тугая. Машина замедляется на уровне других премиальных моделей.
Подсветку панорамной крыши можно менять. Фото: youtube.com
Что касается цены, в среднем она составляет 9 миллионов. Базовые версии будут дешевле, но за дополнения придется доплачивать, и немало. Х6 нельзя назвать экономичной, да и обслуживание обходится в сотни тысяч в год, не говоря уже о поломках, если они вдруг случатся.
Машина в среднем теряет 7-8% цены за год, что немного. Но стоимость иногда проседает резко, этот вариант тоже не стоит исключать. Авто подойдет для любителей драйва и ценителей дизайна купе-кроссовера. Тем, кто ищет комфорт, лучше обратить внимание на Х5.
Чего стоят огромные светящиеся ноздри – эта деталь до сих пор является предметом споров. Кому-то она пришлась по душе, кто-то называет это излишеством.Можно сказать одно – авто никого не оставляет равнодушным. Ранее на нашем сайте рассматривались особенности предыдущих поколений – можно почитать обзор, чтобы разобраться в обновлениях последней модификации еще лучше.
Внешний вид
Передняя часть притягивает внимание больше всего. Крупные ноздри, которые опционно оснащаются подсветкой. Она срабатывает при открывании и закрывании дверей, но может включаться принудительно по желанию водителя. Зауженная передняя оптика и бампер с большими выемками добавляют агрессивности.

За доплату примерно в 1500 евро авто оснащается лазерными фарами. Кроме хорошего света на большом расстоянии они имеют еще одну особенность – не слепят встречных водителей и пешеходов. Отличить данную опцию можно по синей Х-образной подсветке. Если машина ездит по городу, смысла в лазерном свете нет.

Задняя часть получилась агрессивной, но при этом она хорошо сочетается с авто и передает его спортивный характер. Оптика особой формы и огромный бампер с воздухозаборниками по сторонам и большими прямоугольными проемами выхлопных труб смотрится гармонично и стильно.
Большое количество граней и ребер придали облику мускулистость и фирменную агрессию баварского автопроизводителя. При всей брутальности кузов выглядит легким. Размеры изменились не сильно – машина стала на 15 мм шире и на 22 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 42 мм.
Интерьер
А здесь ожидания тех, кто хотел получить уникальный салон, не похожий ни на что, вряд ли сбудутся. Все, начиная с общей архитектуры, формы консоли и до мелких элементов управления идентично модели Х5. Различия есть, но незначительные – отделка стыка центральной части с тоннелем и конструкция подлокотников на дверных картах.
Но в отличие от Х5 в Х6 выбор материалов отделки и их цветовое оформления намного шире. За счет этого можно скомпоновать интересный салон с неожиданными сочетаниями и стильными акцентами.

Это симбиоз разных решений и технологий – сенсоры соседствуют с вращающимися регуляторами и кнопками, венцом всего этого является хрустальный селектор КПП. Сиденья удобны – множество регулировок и настраиваемая боковая поддержка позволят комфортно расположиться человеку с любой комплекцией.
Электронная приборка информативна, основные данные можно выводить на проекционный дисплей, чтобы вообще не смотреть вниз. Руль стал тоньше, что сделало его удобнее, кнопки управления мультимедиа располагаются традиционно. Есть подрулевые лепестки для ускоренного переключения передач, если это будет нужно. Большинство кнопок физические, но это больше плюс, чем минус.

Функций огромное множество – от управления жестами до массажа, кругового обзора и много другого. Еще одна важная деталь – панорамная крыша, она намного больше, чем в предыдущей версии.
Технические особенности
Этот аспект имеет важное значение для большинства тех, кто покупает Х6 последнего поколения. Основой служит глобальная платформа CLAR, на которой сделан и Х5, но здесь внесены некоторые изменения для улучшения управляемости. В стандартной комплектации предусмотрена адаптивная пружинная подвеска, но за доплату можно поставить и пневматику. Для повышения внедорожных характеристик предлагается дополнительный пакет Offroad.
Для ходовой части есть много дополнений – активный рулевой редуктор со специальными стабилизаторами, активный задний дифференциал, шасси с поворотной задней осью. Для улучшения управляемости лучше всего выбрать пакет M Professional, который на порядок жестче стандартного.

Используемая в модели восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF работает отлично. При спокойной езде переключает передачи незаметно, а в спортивном режиме появляются легкие толчки, придающие информативности езде. Слева от селектора есть кнопки выбора режима мехатрона, но использовать их нет необходимости, так как адаптивное шасси самостоятельно подстраивается под дорожные условия.
Базовым считается дизельный мотор B57, в этой версии блок цилиндров сделан из алюминия, улучшена система электронного управления и доработано охлаждение. 30d выдает 249 л. с. и оснащена одним турбонагнетателем. В 40d турбин две. Одна из них с изменяемой геометрией крыльчатки. До 100 км/ч первый вариант разгоняется 6,8 сек., второй – за 5,5 сек.
Топовый дизель – двухцилиндровая рядная шестерка M50d, оснащенная 4 турбонагнетателями. Пара побольше, и пара поменьше, все это в сумме дает 400 л. с. и 760 н*м крутящего момента. Разгон до сотни – 5,2 сек.

Также используется обновленный бензиновый агрегат B58B30. Рядная шестерка отличается от предшественника конструкцией блока, цилиндрами. Увеличено давление наддува и степень сжатия, что обеспечивает мощность в 340 л. с. и разгон до сотни за 5,5 сек.
Топовым считается восьмицилиндровый V-образный агрегат с двумя турбинами. Его доработали, чтобы расположенные на блоке турбонагнетатели не перегревали масло. Улучшены и другие слабые места, проявлявшиеся в предыдущем поколении чаще всего. При мощности в 530 л. с. разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек.
Что касается надежности, информация пока противоречивая. Основная часть автовладельцев довольна машинами, но у некоторых возникают вопросы по бензиновым агрегатам. Дизеля надежны, за исключением варианта с четырьмя турбинами – из-за его сложности даже обслуживание обходится дорого. А любые поломки выливаются в большие затраты.
Эксплуатация
Что сразу бросается в глаза – машина стала намного комфортнее. Это касается как оснащения салона и расположения элементов управления, так и вождения. Педаль отзывается на нажатие чутко, даже базовые двигатели имеют запас мощности, которого хватает и на резкие ускорения, и на быструю езду по трассе.

Рулевое управление адаптируется под условия вождения. На небольших скоростях оно кажется немного «ватным», но по мере ускорения становится все острее. А на большой скорости руль тяжеловат, что также стоит отметить. Подвеска адаптируется под дорогу. Из-за больших колес, при езде по не самому ровному асфальту в салоне шумнее, чем ожидаешь от такого авто. Тормоза электронные, но педаль информативная и тугая. Машина замедляется на уровне других премиальных моделей.

Что касается цены, в среднем она составляет 9 миллионов. Базовые версии будут дешевле, но за дополнения придется доплачивать, и немало. Х6 нельзя назвать экономичной, да и обслуживание обходится в сотни тысяч в год, не говоря уже о поломках, если они вдруг случатся.
Машина в среднем теряет 7-8% цены за год, что немного. Но стоимость иногда проседает резко, этот вариант тоже не стоит исключать. Авто подойдет для любителей драйва и ценителей дизайна купе-кроссовера. Тем, кто ищет комфорт, лучше обратить внимание на Х5.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....