
Стали известны характеристики BYD Tang DM-i
Китайская компания BYD в мае презентовала платформу DM 5.0. Бренд активно внедряет свою передовую разработку в модельный ряд. Одной из последних новинок, которая получила обновленную базу, стал внедорожник Tang.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.
Новый BYD Tang DM-i построен на пятом поколении платформы DM. Фото: miit.gov.cn
К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.
Вот так выглядит текущее поколение BYD Tang DM-i. Фото: YouTube.com
В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.

К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.

В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....