Стали известны характеристики BYD Tang DM-i
Китайская компания BYD в мае презентовала платформу DM 5.0. Бренд активно внедряет свою передовую разработку в модельный ряд. Одной из последних новинок, которая получила обновленную базу, стал внедорожник Tang.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.
К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.
В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.
Новый BYD Tang DM-i построен на пятом поколении платформы DM. Фото: miit.gov.cn
К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.
Вот так выглядит текущее поколение BYD Tang DM-i. Фото: YouTube.com
В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....