Стали известны характеристики BYD Tang DM-i
Китайская компания BYD в мае презентовала платформу DM 5.0. Бренд активно внедряет свою передовую разработку в модельный ряд. Одной из последних новинок, которая получила обновленную базу, стал внедорожник Tang.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.
К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.
В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
Автомобиль не так давно был замечен на тестах. Теперь подробностями о технических характеристиках поделилось Министерство промышленности и информатизации КНР. По всем признакам новый Tang DM-i станет рестайлингом существующей модели.
Внедорожник будет оснащен более мощной гибридной системой DM пятого поколения. Она состоит из полуторалитрового двигателя с индексом BYD472ZQB. Этот 156-сильный агрегат будет трудиться в паре с электромотором на 272 л. с.
Новый BYD Tang DM-i построен на пятом поколении платформы DM. Фото: miit.gov.cn
К сожалению, подробностей касательно емкости используемого аккумулятора пока не сообщается. Известно, что это литий-железо-фосфатный тип батареи. Его производством занимается дочерняя компания BYD – FinDreams.
На платформе DM 5.0 уже существует обновленный седан Han. В аналогичной конфигурации его расход топлива составляет порядка 3,8 литра на 100 км пути. Совокупный же запас хода на заряженном аккумуляторе и полном баке достигает отметки в 1350 км.
Анализ расхода проводился по циклу CLTC, в реальности автономность явно ниже. Ожидается, что параметр экономичности готовящегося к выходу Tang DM-i будет на сходном уровне.
Габариты новинки следующие:
✅ длина – 4,8 м
✅ ширина – 1,9 м
✅ высота – 1,7 м
✅ колесная база – 2820 мм
✅ снаряженная масса – 2130 кг
Параметры очень близки к текущему поколению Tang. Углы въезда и съезда также практически идентичны и составляют 22 градуса.
В плане экстерьера внедорожник получил минимальные изменения на фоне прошлой генерации. Из заметных особенностей стоит выделить замену части декоративных деталей «под хром» на аналоги черного цвета.
Вот так выглядит текущее поколение BYD Tang DM-i. Фото: YouTube.com
В последнее время бренд-производитель меняет логотип «Build Your Dreams» на кузовах своих новых моделей на более лаконичную аббревиатуру BYD. Однако, в «свежем» Tang на крышке багажника этот элемент останется без изменений.
Полный список опций и функций пока не разглашают. Известно, что на выбор потенциальных покупателей оставят лишь один диаметр колесных дисков – 20 дюймов.
Кроме того, ожидается, что ни одна из конфигураций обновленного «Танг» не получит лидар. Это однозначно намекает на отсутствие продвинутых ADAS-функций.
С другой стороны, последнее поколение этой технологии, разрабатываемой совместно с Huawei, доступно лишь в премиальных сериях BYD и его суббрендов. По всей видимости, Tang будет позиционироваться, как более бюджетное решение, в отличие от того же нового Leopard 8.
- Vic Samoylik
- miit.gov.cn, youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....