Слишком дорого за одну кнопку – обновился спорткупе BRZ
Японский автобренд Subaru назвал цены на обновленный BRZ с пометкой 2025. Несмотря на визуальное сходство с прошлогодним спортивным купе, «свежая» версия получила несколько важных изменений. Впрочем, вместе с этим повысилась и стоимость.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно три основные конфигурации – Premium, Limited и tS. Базовая версия оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а начиная с «Лимитед» можно выбрать автоматическую трансмиссию.
Ключевым изменением нового спортивного купе пресс-центр называет введение специального режима Sport. Он доступен для модификаций с механической коробкой передач.
Включение этой функции улучшает отклик дроссельной заслонки, что повышает динамику автомобиля. Впрочем, эта же «кнопка» послужила причиной столь заметного подражания модели
Помимо этого, японские инженеры доработали настройку подвески и электрического усилителя руля в BRZ 2025. Примечательно, что улучшенную управляемость получит версия, выпускаемая на внутреннем рынке Страны Восходящего солнца. Для сравнения, в пресс-релизе американской модификации об этих изменениях производитель не сообщал.
Базовая комплектация Premium обойдется соискателям в 33 тыс. долларов (3 млн руб.). Это почти на тысячу дороже, чем прошлогодняя модель. Опции конфигурации остались практически в неизменном виде. В список оснащения по-прежнему входят 17-дюймовые легкосплавные диски и расширенный комплекс систем активной безопасности Subaru EyeSight.
Ценник «средней» конфигурации, в свою очередь, стартует с отметки в 35 тыс. долларов (3,1 млн руб.). Речь идет о версии на «механике», АКПП будет ожидаемо дороже.
В ее оснащение входят следующие опции:
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ резина Michelin Pilot Sport 4
✅ подогрев боковых зеркал
✅ улучшенная аудиосиистема
✅ система мониторинга «слепых» зон
✅ технология удержания в полосе
На вершине модельного ряда обновленного Subaru BRZ находится комплектация tS. Она стала на 950 долларов (85 тыс. руб.) дороже, чем в прошлом году.
Ко всем вышеуказанным функциям, японский бренд добавит амортизаторы Hitachi, а также тормозную систему от небезызвестной Brembo. Помимо этого, флагманская конфигурация получила уникальный дизайн 18-дюймовых дисков.
В салоне спортивного купе владельцев будет ждать особая отделка. В завершение образа, «верхняя» комплектация получит специальные «шильдики» tS.
Во всех версиях под капотом располагается один и тот же оппозитный двигатель. Им является 2,4-литровый бензиновый агрегат. Мощность достигает отметки в 228 л. с. при пиковом крутящем моменте в 250 Н*м.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно три основные конфигурации – Premium, Limited и tS. Базовая версия оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а начиная с «Лимитед» можно выбрать автоматическую трансмиссию.
Ключевым изменением нового спортивного купе пресс-центр называет введение специального режима Sport. Он доступен для модификаций с механической коробкой передач.
Так выглядит салон японской версии Subaru BRZ. Фото: media.subaru.com
Включение этой функции улучшает отклик дроссельной заслонки, что повышает динамику автомобиля. Впрочем, эта же «кнопка» послужила причиной столь заметного подражания модели
Помимо этого, японские инженеры доработали настройку подвески и электрического усилителя руля в BRZ 2025. Примечательно, что улучшенную управляемость получит версия, выпускаемая на внутреннем рынке Страны Восходящего солнца. Для сравнения, в пресс-релизе американской модификации об этих изменениях производитель не сообщал.
Базовая комплектация Premium обойдется соискателям в 33 тыс. долларов (3 млн руб.). Это почти на тысячу дороже, чем прошлогодняя модель. Опции конфигурации остались практически в неизменном виде. В список оснащения по-прежнему входят 17-дюймовые легкосплавные диски и расширенный комплекс систем активной безопасности Subaru EyeSight.
Ценник «средней» конфигурации, в свою очередь, стартует с отметки в 35 тыс. долларов (3,1 млн руб.). Речь идет о версии на «механике», АКПП будет ожидаемо дороже.
В ее оснащение входят следующие опции:
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ резина Michelin Pilot Sport 4
✅ подогрев боковых зеркал
✅ улучшенная аудиосиистема
✅ система мониторинга «слепых» зон
✅ технология удержания в полосе
На вершине модельного ряда обновленного Subaru BRZ находится комплектация tS. Она стала на 950 долларов (85 тыс. руб.) дороже, чем в прошлом году.
Вот так выглядит предыдущая генерация Subaru BRZ в конфигурации tS. Фото: YouTube.com
Ко всем вышеуказанным функциям, японский бренд добавит амортизаторы Hitachi, а также тормозную систему от небезызвестной Brembo. Помимо этого, флагманская конфигурация получила уникальный дизайн 18-дюймовых дисков.
В салоне спортивного купе владельцев будет ждать особая отделка. В завершение образа, «верхняя» комплектация получит специальные «шильдики» tS.
Во всех версиях под капотом располагается один и тот же оппозитный двигатель. Им является 2,4-литровый бензиновый агрегат. Мощность достигает отметки в 228 л. с. при пиковом крутящем моменте в 250 Н*м.
- Vic Samoylik
- media.subaru.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...