Слишком дорого за одну кнопку – обновился спорткупе BRZ
Японский автобренд Subaru назвал цены на обновленный BRZ с пометкой 2025. Несмотря на визуальное сходство с прошлогодним спортивным купе, «свежая» версия получила несколько важных изменений. Впрочем, вместе с этим повысилась и стоимость.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно три основные конфигурации – Premium, Limited и tS. Базовая версия оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а начиная с «Лимитед» можно выбрать автоматическую трансмиссию.
Ключевым изменением нового спортивного купе пресс-центр называет введение специального режима Sport. Он доступен для модификаций с механической коробкой передач.
Включение этой функции улучшает отклик дроссельной заслонки, что повышает динамику автомобиля. Впрочем, эта же «кнопка» послужила причиной столь заметного подражания модели
Помимо этого, японские инженеры доработали настройку подвески и электрического усилителя руля в BRZ 2025. Примечательно, что улучшенную управляемость получит версия, выпускаемая на внутреннем рынке Страны Восходящего солнца. Для сравнения, в пресс-релизе американской модификации об этих изменениях производитель не сообщал.
Базовая комплектация Premium обойдется соискателям в 33 тыс. долларов (3 млн руб.). Это почти на тысячу дороже, чем прошлогодняя модель. Опции конфигурации остались практически в неизменном виде. В список оснащения по-прежнему входят 17-дюймовые легкосплавные диски и расширенный комплекс систем активной безопасности Subaru EyeSight.
Ценник «средней» конфигурации, в свою очередь, стартует с отметки в 35 тыс. долларов (3,1 млн руб.). Речь идет о версии на «механике», АКПП будет ожидаемо дороже.
В ее оснащение входят следующие опции:
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ резина Michelin Pilot Sport 4
✅ подогрев боковых зеркал
✅ улучшенная аудиосиистема
✅ система мониторинга «слепых» зон
✅ технология удержания в полосе
На вершине модельного ряда обновленного Subaru BRZ находится комплектация tS. Она стала на 950 долларов (85 тыс. руб.) дороже, чем в прошлом году.
Ко всем вышеуказанным функциям, японский бренд добавит амортизаторы Hitachi, а также тормозную систему от небезызвестной Brembo. Помимо этого, флагманская конфигурация получила уникальный дизайн 18-дюймовых дисков.
В салоне спортивного купе владельцев будет ждать особая отделка. В завершение образа, «верхняя» комплектация получит специальные «шильдики» tS.
Во всех версиях под капотом располагается один и тот же оппозитный двигатель. Им является 2,4-литровый бензиновый агрегат. Мощность достигает отметки в 228 л. с. при пиковом крутящем моменте в 250 Н*м.
На выбор потенциальных покупателей по-прежнему доступно три основные конфигурации – Premium, Limited и tS. Базовая версия оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач, а начиная с «Лимитед» можно выбрать автоматическую трансмиссию.
Ключевым изменением нового спортивного купе пресс-центр называет введение специального режима Sport. Он доступен для модификаций с механической коробкой передач.
Так выглядит салон японской версии Subaru BRZ. Фото: media.subaru.com
Включение этой функции улучшает отклик дроссельной заслонки, что повышает динамику автомобиля. Впрочем, эта же «кнопка» послужила причиной столь заметного подражания модели
Помимо этого, японские инженеры доработали настройку подвески и электрического усилителя руля в BRZ 2025. Примечательно, что улучшенную управляемость получит версия, выпускаемая на внутреннем рынке Страны Восходящего солнца. Для сравнения, в пресс-релизе американской модификации об этих изменениях производитель не сообщал.
Базовая комплектация Premium обойдется соискателям в 33 тыс. долларов (3 млн руб.). Это почти на тысячу дороже, чем прошлогодняя модель. Опции конфигурации остались практически в неизменном виде. В список оснащения по-прежнему входят 17-дюймовые легкосплавные диски и расширенный комплекс систем активной безопасности Subaru EyeSight.
Ценник «средней» конфигурации, в свою очередь, стартует с отметки в 35 тыс. долларов (3,1 млн руб.). Речь идет о версии на «механике», АКПП будет ожидаемо дороже.
В ее оснащение входят следующие опции:
✅ 18-дюймовые колесные диски
✅ резина Michelin Pilot Sport 4
✅ подогрев боковых зеркал
✅ улучшенная аудиосиистема
✅ система мониторинга «слепых» зон
✅ технология удержания в полосе
На вершине модельного ряда обновленного Subaru BRZ находится комплектация tS. Она стала на 950 долларов (85 тыс. руб.) дороже, чем в прошлом году.
Вот так выглядит предыдущая генерация Subaru BRZ в конфигурации tS. Фото: YouTube.com
Ко всем вышеуказанным функциям, японский бренд добавит амортизаторы Hitachi, а также тормозную систему от небезызвестной Brembo. Помимо этого, флагманская конфигурация получила уникальный дизайн 18-дюймовых дисков.
В салоне спортивного купе владельцев будет ждать особая отделка. В завершение образа, «верхняя» комплектация получит специальные «шильдики» tS.
Во всех версиях под капотом располагается один и тот же оппозитный двигатель. Им является 2,4-литровый бензиновый агрегат. Мощность достигает отметки в 228 л. с. при пиковом крутящем моменте в 250 Н*м.
- Vic Samoylik
- media.subaru.com, youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...