Volkswagen показал обновленный внедорожник Taos
Volkswagen выпустил обновленный внедорожник Taos. Модель пользуется особым спросом на североамериканском рынке, показывая неплохой результат продаж в 60 тыс. экземпляров в прошлом году. На волне успеха немецкая компания приняла решение выпустить не очередной фейслифт или рестайлинг, а полноценное поколение.
Новинка может похвастаться не только «свежим» внешним видом, но и списком улучшений в плане характеристик. Экстерьер Taos стал чуть менее агрессивным. В передней части автомобиля появилась тонкая решетка радиатора.
Последнюю дополняет светодиодный головной свет, выполненный в формате полосы. Впрочем, такая конфигурация фар доступна лишь опционально. Бампер, в свою очередь, получил острые линии и более выраженный воздухозаборник.
Задняя часть внедорожника изменилась меньше. Из заметных нововведений стоит выделить «сквозные» фонари и подсветку логотипа бренда VW. Новый Taos предлагает широкий выбор колесных дисков. Их диаметр составляет 17, 18 и 19 дюймов.
В списке изменений экстерьера также присутствует три новых цветовых схемы кузова. В числе последних представлены:
✅ Bright Moss Green (зеленый)
✅ Monterey Blue Pearl (синий)
✅ Monument Gray (серый)
Интерьер обновленного внедорожника следует текущим тенденциям дизайна VAG-Group. Салон стал больше похож на седан Jetta. Цифровая панель приборов новая, с увеличенной диагональю.
В центре «композиции» находится «подросший» 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в «левитирующем» стиле.
Volkswagen не оставил без внимания и оснащение внедорожника. В 2025 модельном году Taos получил завидный список систем помощи водителю IQ.Drive. В их число входит адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, функция Travel Assist.
Помимо этого, «Таос» стандартно комплектуется активным мониторингом «слепых» зон. Завершают оснащение такие технологии, как Emergency Assist, Rear Traffic Alert и Lane Assist.
Силовая установка обновленного внедорожника была модернизирована. Под капотом расположился полуторалитровый турбированный двигатель в конфигурации TSI. Мотор получил новые форсунки, доработанные поршневые кольца, увеличенный интеркулер, а также измененную конструкцию турбонагнетателя.
Доработки позволили поднять показатель мощности силовой установки со 158 до 174 л. с. На замену прошлогодней семиступенчатой роботизированной коробке передач DSG, пришла восьмиступенчатая автоматическая КПП. Она доступна во всех комплектациях.
Первой площадкой старта продаж обновленного Taos станет США. В конце календарного года там отгрузят первую партию внедорожников. К сожалению, об ориентировочной стоимости пока не сообщается.
Вполне прогнозируемо, что она будет несколько дороже прошлогодней версии. Напомним, ее ценник начинался с отметки в 24 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
Новинка может похвастаться не только «свежим» внешним видом, но и списком улучшений в плане характеристик. Экстерьер Taos стал чуть менее агрессивным. В передней части автомобиля появилась тонкая решетка радиатора.
Последнюю дополняет светодиодный головной свет, выполненный в формате полосы. Впрочем, такая конфигурация фар доступна лишь опционально. Бампер, в свою очередь, получил острые линии и более выраженный воздухозаборник.
Вот так выглядит салон обновленного VW Taos. Фото: media.vw.com
Задняя часть внедорожника изменилась меньше. Из заметных нововведений стоит выделить «сквозные» фонари и подсветку логотипа бренда VW. Новый Taos предлагает широкий выбор колесных дисков. Их диаметр составляет 17, 18 и 19 дюймов.
В списке изменений экстерьера также присутствует три новых цветовых схемы кузова. В числе последних представлены:
✅ Bright Moss Green (зеленый)
✅ Monterey Blue Pearl (синий)
✅ Monument Gray (серый)
Интерьер обновленного внедорожника следует текущим тенденциям дизайна VAG-Group. Салон стал больше похож на седан Jetta. Цифровая панель приборов новая, с увеличенной диагональю.
В центре «композиции» находится «подросший» 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он выполнен в «левитирующем» стиле.
Volkswagen не оставил без внимания и оснащение внедорожника. В 2025 модельном году Taos получил завидный список систем помощи водителю IQ.Drive. В их число входит адаптивный круиз-контроль, предотвращение фронтальных столкновений, функция Travel Assist.
Помимо этого, «Таос» стандартно комплектуется активным мониторингом «слепых» зон. Завершают оснащение такие технологии, как Emergency Assist, Rear Traffic Alert и Lane Assist.
Силовая установка обновленного внедорожника была модернизирована. Под капотом расположился полуторалитровый турбированный двигатель в конфигурации TSI. Мотор получил новые форсунки, доработанные поршневые кольца, увеличенный интеркулер, а также измененную конструкцию турбонагнетателя.
У нового VW Taos модернизированный двигатель. Фото: media.vw.com
Доработки позволили поднять показатель мощности силовой установки со 158 до 174 л. с. На замену прошлогодней семиступенчатой роботизированной коробке передач DSG, пришла восьмиступенчатая автоматическая КПП. Она доступна во всех комплектациях.
Первой площадкой старта продаж обновленного Taos станет США. В конце календарного года там отгрузят первую партию внедорожников. К сожалению, об ориентировочной стоимости пока не сообщается.
Вполне прогнозируемо, что она будет несколько дороже прошлогодней версии. Напомним, ее ценник начинался с отметки в 24 тыс. долларов (2,1 млн рублей).
- Vic Samoylik
- media.vw.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...