
Обновленный Toyota 4Runner стал самым мощным в истории модели
На дилерской конференции в Северной Америке бренд Toyota официально представил новое поколение 4Runner. Внедорожник появится в продаже до конца осени, но о стоимости производитель пока не сообщает.
Модель доступна в девяти различных комплектациях – от базовой SR5 до премиальной версии Trailhunter. Такое решение позволит оптимально подобрать под себя конфигурацию, в зависимости от потребностей и бюджета на автомобиль.
При этом модификации отличаются не только по оснащению, но и в визуальном плане. К примеру, версия с приставкой Platinum больше «заточена» под городскую эксплуатацию.
Вот так выглядит салон Toyota 4Runner в комплектации TRD Pro. Фото: YouTube.com
Внедорожник в этой комплектации получил некоторые дизайнерские решения «под спорт», дополненные затемненными элементами. К последним можно отнести бамперы, боковые зеркала, колеса и стекла головного света.
Помимо городских вариантов компания Toyota подготовила и внедорожные конфигурации. Наиболее яркая в этом плане стала Trailhunter. Некоторыми деталями она напоминает TRD Pro, но с рядом уникальных особенностей.
В их числе светодиодные прожекторы и внедорожная резина. По технической части есть блокировка заднего дифференциала, а также несколько выше расположенные воздухозаборники. Последние позволяют глубже «окунуться» во внедорожную среду в буквальном смысле.
Японская компания подготовила модификацию и со спортивной направленностью TRD Sport. Впрочем, она в большей степени проявляется в визуальной составляющей – другой дизайн капота и некоторые другие нюансы.
Весь список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ Trailhunter
✅ TRD Pro
✅ Platinum
✅ Limited
✅ TRD Off Road и Premium
✅ TRD Sport и Premium
✅ SR5
В салоне также появились отличия на фоне предыдущей генерации. Базовые модификации оснащаются 7 и 8-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедиа соответственно. В более дорогих комплектациях диагонали «вырастают» до 12,3 и 14 дюймов.
В списке дополнительных опций внимания заслуживают аудиосистема JBL на 10 динамиков и площадка беспроводной зарядки для смартфонов. За отдельную плату новый 4Runner можно оборудовать третьим поколением пакета безопасности Safety Sense.
Перейдем к технической части. В новой генерации внедорожника японцы решили угодить как любителям «зеленой» энергии, так и фанатам более традиционных двигателей. На выбор потенциальных покупателей доступны бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка.
В первом случае это 2,4-литровый i-Force. Мощность агрегата достигает отметки в 282 л. с. при пиковом крутящем моменте в 423 Н*м. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый Toyota 4Runner представлен в бензиновой и гибридной версии. Фото: YouTube.com
Гибридная модификация получила сходный двигатель, который дополнен электромотором. Такая конфигурация доступна не во всех комплектациях, а только в «верхних» TRD Pro, Trailhunter и Platinum.
Суммарная мощность этой версии составляет 331 л. с. при крутящем моменте в 630 Н*м. Примечательно, что новый гибрид стал самой «сильной» модификацией за всю историю модели. Кроме того, это позволило увеличить показатель максимальной грузоподъемности с 2,2 до 2,7 тонны.
За питание отвечает 1,87-киловаттная батарея. Она выполнена по никель-металлогидридному типу. Коробка передач идентична таковой в бензиновой версии.
Модель доступна в девяти различных комплектациях – от базовой SR5 до премиальной версии Trailhunter. Такое решение позволит оптимально подобрать под себя конфигурацию, в зависимости от потребностей и бюджета на автомобиль.
При этом модификации отличаются не только по оснащению, но и в визуальном плане. К примеру, версия с приставкой Platinum больше «заточена» под городскую эксплуатацию.

Внедорожник в этой комплектации получил некоторые дизайнерские решения «под спорт», дополненные затемненными элементами. К последним можно отнести бамперы, боковые зеркала, колеса и стекла головного света.
Помимо городских вариантов компания Toyota подготовила и внедорожные конфигурации. Наиболее яркая в этом плане стала Trailhunter. Некоторыми деталями она напоминает TRD Pro, но с рядом уникальных особенностей.
В их числе светодиодные прожекторы и внедорожная резина. По технической части есть блокировка заднего дифференциала, а также несколько выше расположенные воздухозаборники. Последние позволяют глубже «окунуться» во внедорожную среду в буквальном смысле.
Японская компания подготовила модификацию и со спортивной направленностью TRD Sport. Впрочем, она в большей степени проявляется в визуальной составляющей – другой дизайн капота и некоторые другие нюансы.
Весь список комплектаций выглядит следующим образом:
✅ Trailhunter
✅ TRD Pro
✅ Platinum
✅ Limited
✅ TRD Off Road и Premium
✅ TRD Sport и Premium
✅ SR5
В салоне также появились отличия на фоне предыдущей генерации. Базовые модификации оснащаются 7 и 8-дюймовыми дисплеями приборной панели и мультимедиа соответственно. В более дорогих комплектациях диагонали «вырастают» до 12,3 и 14 дюймов.
В списке дополнительных опций внимания заслуживают аудиосистема JBL на 10 динамиков и площадка беспроводной зарядки для смартфонов. За отдельную плату новый 4Runner можно оборудовать третьим поколением пакета безопасности Safety Sense.
Перейдем к технической части. В новой генерации внедорожника японцы решили угодить как любителям «зеленой» энергии, так и фанатам более традиционных двигателей. На выбор потенциальных покупателей доступны бензиновый турбомотор и гибридная силовая установка.
В первом случае это 2,4-литровый i-Force. Мощность агрегата достигает отметки в 282 л. с. при пиковом крутящем моменте в 423 Н*м. В паре с ним трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Гибридная модификация получила сходный двигатель, который дополнен электромотором. Такая конфигурация доступна не во всех комплектациях, а только в «верхних» TRD Pro, Trailhunter и Platinum.
Суммарная мощность этой версии составляет 331 л. с. при крутящем моменте в 630 Н*м. Примечательно, что новый гибрид стал самой «сильной» модификацией за всю историю модели. Кроме того, это позволило увеличить показатель максимальной грузоподъемности с 2,2 до 2,7 тонны.
За питание отвечает 1,87-киловаттная батарея. Она выполнена по никель-металлогидридному типу. Коробка передач идентична таковой в бензиновой версии.
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...