
Что изменилось в обновленном Bentley Flying Spur Speed
Бренд Bentley выпустил четвертое поколение Flying Spur. Британцы решили начать с флагманской версии Speed. Вначале может показаться, что для фанатов серии не подготовили ничего нового, но на деле же модель получила серьезные изменения.
Наиболее существенным нововведением можно считать силовую установку. Помимо этого, Bentley расширила опции по кастомизации модели.
Визуальный образ седана сохранился. При более детальном осмотре можно заметить новую решетку радиатора, а также слегка измененные воздухозаборники на бамперах. «Колеса» другие, в их качестве выступают 22-дюймовые легкосплавные диски.
Обновленный Flying Spur Speed визуально мало отличается от предыдущего. Фото: bentleymotors.com
Создается ощущение, что новый Flying Spur это, скорее, рестайлинг, а не полноценное поколение. На деле же, британцы сделали упор на технической составляющей и возможностях модернизации.
Салон обновленного седана также не содержит в себе радикальных изменений. Появилась новая опция стеганого оформления кресел Precision Diamond и так называемые 3D-вставки на дверных картах.
Вот так выглядит один из вариантов салона Bentley Flying Spur Speed. Фото: bentleymotors.com
На всех четырех посадочных местах теперь присутствует опциональная технология Wellness Seating Specification. Помимо ожидаемого подогрева, вентиляции и массажа, она включает в себя своего рода климат-контроль, а также интеллектуальную регулировку давления на мышцы, чтобы минимизировать усталость в дальних поездках.
Bentley любит радовать своих клиентов разнообразием конфигураций. Для тех, кому и этого покажется мало, существуют уникальные опции Mulliner. Впрочем, и без них британцам найдется чем удивить.
В списке опций доступны следующие возможности по индивидуализации:
✅ 101 цветовая схема кузова
✅ 22 варианта отделки салона кожей
✅ 11 дополнительных материалов интерьера
✅ 4 вариации комбинаций оформления салона
В общей сложности можно «перебрать» порядка 700 различных сочетаний. На этом Bentley не останавливается. Для ценителей натуральной древесины в интерьере автомобиля представлено восемь вариантов акцентных вставок.
Наиболее ощутимым изменением Flying Spur Speed стала силовая установка. В 2025 модельном году Bentley отказывается от 6-литрового мотора с индексом W12. Этот 592-сильный агрегат заменит подключаемый гибридный V8.
Он дополнен двойным турбонаддувом. Поэтому на «выходе» получаем еще больше мощности – 771 «лошадь». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 1000 Н*м. Эти показатели возводят обновленный седан в один ряд с Continental GT Speed и Porsche Panamera Turbo S в гибридном исполнении.
Объем нового V8 составляет 4 литра. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5, что на 0,3 секунды быстрее, чем с предыдущим мотором W12. Настолько ли существенная разница – решат для себя владельцы Flying Spur Speed.
Bentley Flying Spur Speed получил новый гибридный двигатель на 771 «лошадь» . Фото: bentleymotors.com
Гибридная установка получила аккумулятор емкостью 26 кВт*ч. С его помощью можно преодолеть порядка 76 км в «зеленом» режиме. Анализ расхода проводился по циклу WLTP, поэтому в реальности автономность может быть ниже.
Полная зарядка батареи занимает 2 часа 45 минут. В чисто электрическом режиме динамические показатели заметно ограничены. В доступе у водителя остается только 187 л. с. мощности, а максимальная скорость не превысит отметку в 140 км/час.
В плане электроники также появились нововведения. Систему управления шасси обновили. Кроме того, полноприводная технология Performance Active Chassis теперь входит в стандартное оснащение, а раньше она была представлена в качестве опции.
Подвеска Flying Spur Speed активного типа, выполненная по фирменной технологии Dynamic Ride. Присутствует интеллектуальная система распределения крутящего момента.
Таким образом, обновленный седан стал заметно мощнее за счет гибридной силовой установки. В плане визуальной составляющей автомобиль мало изменился, но для кого-то это может быть и преимуществом.
Чего явно не записать в сильные стороны Flying Spur Speed, так это его стоимость. Базовая версия с приставкой Speed обойдется потенциальному покупателю в 300 тыс. долларов (27,4 млн рублей). Модификации с опциями Mulliner могут так и вовсе кратно увеличить итоговую стоимость.
Наиболее существенным нововведением можно считать силовую установку. Помимо этого, Bentley расширила опции по кастомизации модели.
Экстерьер
Визуальный образ седана сохранился. При более детальном осмотре можно заметить новую решетку радиатора, а также слегка измененные воздухозаборники на бамперах. «Колеса» другие, в их качестве выступают 22-дюймовые легкосплавные диски.

Создается ощущение, что новый Flying Spur это, скорее, рестайлинг, а не полноценное поколение. На деле же, британцы сделали упор на технической составляющей и возможностях модернизации.
Интерьер и оснащение
Салон обновленного седана также не содержит в себе радикальных изменений. Появилась новая опция стеганого оформления кресел Precision Diamond и так называемые 3D-вставки на дверных картах.

На всех четырех посадочных местах теперь присутствует опциональная технология Wellness Seating Specification. Помимо ожидаемого подогрева, вентиляции и массажа, она включает в себя своего рода климат-контроль, а также интеллектуальную регулировку давления на мышцы, чтобы минимизировать усталость в дальних поездках.
Возможности кастомизации
Bentley любит радовать своих клиентов разнообразием конфигураций. Для тех, кому и этого покажется мало, существуют уникальные опции Mulliner. Впрочем, и без них британцам найдется чем удивить.
В списке опций доступны следующие возможности по индивидуализации:
✅ 101 цветовая схема кузова
✅ 22 варианта отделки салона кожей
✅ 11 дополнительных материалов интерьера
✅ 4 вариации комбинаций оформления салона
В общей сложности можно «перебрать» порядка 700 различных сочетаний. На этом Bentley не останавливается. Для ценителей натуральной древесины в интерьере автомобиля представлено восемь вариантов акцентных вставок.
Технические данные
Наиболее ощутимым изменением Flying Spur Speed стала силовая установка. В 2025 модельном году Bentley отказывается от 6-литрового мотора с индексом W12. Этот 592-сильный агрегат заменит подключаемый гибридный V8.
Он дополнен двойным турбонаддувом. Поэтому на «выходе» получаем еще больше мощности – 771 «лошадь». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 1000 Н*м. Эти показатели возводят обновленный седан в один ряд с Continental GT Speed и Porsche Panamera Turbo S в гибридном исполнении.
Объем нового V8 составляет 4 литра. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5, что на 0,3 секунды быстрее, чем с предыдущим мотором W12. Настолько ли существенная разница – решат для себя владельцы Flying Spur Speed.

Гибридная установка получила аккумулятор емкостью 26 кВт*ч. С его помощью можно преодолеть порядка 76 км в «зеленом» режиме. Анализ расхода проводился по циклу WLTP, поэтому в реальности автономность может быть ниже.
Полная зарядка батареи занимает 2 часа 45 минут. В чисто электрическом режиме динамические показатели заметно ограничены. В доступе у водителя остается только 187 л. с. мощности, а максимальная скорость не превысит отметку в 140 км/час.
В плане электроники также появились нововведения. Систему управления шасси обновили. Кроме того, полноприводная технология Performance Active Chassis теперь входит в стандартное оснащение, а раньше она была представлена в качестве опции.
Подвеска Flying Spur Speed активного типа, выполненная по фирменной технологии Dynamic Ride. Присутствует интеллектуальная система распределения крутящего момента.
Заключение
Таким образом, обновленный седан стал заметно мощнее за счет гибридной силовой установки. В плане визуальной составляющей автомобиль мало изменился, но для кого-то это может быть и преимуществом.
Чего явно не записать в сильные стороны Flying Spur Speed, так это его стоимость. Базовая версия с приставкой Speed обойдется потенциальному покупателю в 300 тыс. долларов (27,4 млн рублей). Модификации с опциями Mulliner могут так и вовсе кратно увеличить итоговую стоимость.
- Vic Samoylik
- bentleymotors.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....