Что изменилось в обновленном Bentley Flying Spur Speed
Бренд Bentley выпустил четвертое поколение Flying Spur. Британцы решили начать с флагманской версии Speed. Вначале может показаться, что для фанатов серии не подготовили ничего нового, но на деле же модель получила серьезные изменения.
Наиболее существенным нововведением можно считать силовую установку. Помимо этого, Bentley расширила опции по кастомизации модели.
Визуальный образ седана сохранился. При более детальном осмотре можно заметить новую решетку радиатора, а также слегка измененные воздухозаборники на бамперах. «Колеса» другие, в их качестве выступают 22-дюймовые легкосплавные диски.
Создается ощущение, что новый Flying Spur это, скорее, рестайлинг, а не полноценное поколение. На деле же, британцы сделали упор на технической составляющей и возможностях модернизации.
Салон обновленного седана также не содержит в себе радикальных изменений. Появилась новая опция стеганого оформления кресел Precision Diamond и так называемые 3D-вставки на дверных картах.
На всех четырех посадочных местах теперь присутствует опциональная технология Wellness Seating Specification. Помимо ожидаемого подогрева, вентиляции и массажа, она включает в себя своего рода климат-контроль, а также интеллектуальную регулировку давления на мышцы, чтобы минимизировать усталость в дальних поездках.
Bentley любит радовать своих клиентов разнообразием конфигураций. Для тех, кому и этого покажется мало, существуют уникальные опции Mulliner. Впрочем, и без них британцам найдется чем удивить.
В списке опций доступны следующие возможности по индивидуализации:
✅ 101 цветовая схема кузова
✅ 22 варианта отделки салона кожей
✅ 11 дополнительных материалов интерьера
✅ 4 вариации комбинаций оформления салона
В общей сложности можно «перебрать» порядка 700 различных сочетаний. На этом Bentley не останавливается. Для ценителей натуральной древесины в интерьере автомобиля представлено восемь вариантов акцентных вставок.
Наиболее ощутимым изменением Flying Spur Speed стала силовая установка. В 2025 модельном году Bentley отказывается от 6-литрового мотора с индексом W12. Этот 592-сильный агрегат заменит подключаемый гибридный V8.
Он дополнен двойным турбонаддувом. Поэтому на «выходе» получаем еще больше мощности – 771 «лошадь». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 1000 Н*м. Эти показатели возводят обновленный седан в один ряд с Continental GT Speed и Porsche Panamera Turbo S в гибридном исполнении.
Объем нового V8 составляет 4 литра. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5, что на 0,3 секунды быстрее, чем с предыдущим мотором W12. Настолько ли существенная разница – решат для себя владельцы Flying Spur Speed.
Гибридная установка получила аккумулятор емкостью 26 кВт*ч. С его помощью можно преодолеть порядка 76 км в «зеленом» режиме. Анализ расхода проводился по циклу WLTP, поэтому в реальности автономность может быть ниже.
Полная зарядка батареи занимает 2 часа 45 минут. В чисто электрическом режиме динамические показатели заметно ограничены. В доступе у водителя остается только 187 л. с. мощности, а максимальная скорость не превысит отметку в 140 км/час.
В плане электроники также появились нововведения. Систему управления шасси обновили. Кроме того, полноприводная технология Performance Active Chassis теперь входит в стандартное оснащение, а раньше она была представлена в качестве опции.
Подвеска Flying Spur Speed активного типа, выполненная по фирменной технологии Dynamic Ride. Присутствует интеллектуальная система распределения крутящего момента.
Таким образом, обновленный седан стал заметно мощнее за счет гибридной силовой установки. В плане визуальной составляющей автомобиль мало изменился, но для кого-то это может быть и преимуществом.
Чего явно не записать в сильные стороны Flying Spur Speed, так это его стоимость. Базовая версия с приставкой Speed обойдется потенциальному покупателю в 300 тыс. долларов (27,4 млн рублей). Модификации с опциями Mulliner могут так и вовсе кратно увеличить итоговую стоимость.
Наиболее существенным нововведением можно считать силовую установку. Помимо этого, Bentley расширила опции по кастомизации модели.
Экстерьер
Визуальный образ седана сохранился. При более детальном осмотре можно заметить новую решетку радиатора, а также слегка измененные воздухозаборники на бамперах. «Колеса» другие, в их качестве выступают 22-дюймовые легкосплавные диски.
Обновленный Flying Spur Speed визуально мало отличается от предыдущего. Фото: bentleymotors.com
Создается ощущение, что новый Flying Spur это, скорее, рестайлинг, а не полноценное поколение. На деле же, британцы сделали упор на технической составляющей и возможностях модернизации.
Интерьер и оснащение
Салон обновленного седана также не содержит в себе радикальных изменений. Появилась новая опция стеганого оформления кресел Precision Diamond и так называемые 3D-вставки на дверных картах.
Вот так выглядит один из вариантов салона Bentley Flying Spur Speed. Фото: bentleymotors.com
На всех четырех посадочных местах теперь присутствует опциональная технология Wellness Seating Specification. Помимо ожидаемого подогрева, вентиляции и массажа, она включает в себя своего рода климат-контроль, а также интеллектуальную регулировку давления на мышцы, чтобы минимизировать усталость в дальних поездках.
Возможности кастомизации
Bentley любит радовать своих клиентов разнообразием конфигураций. Для тех, кому и этого покажется мало, существуют уникальные опции Mulliner. Впрочем, и без них британцам найдется чем удивить.
В списке опций доступны следующие возможности по индивидуализации:
✅ 101 цветовая схема кузова
✅ 22 варианта отделки салона кожей
✅ 11 дополнительных материалов интерьера
✅ 4 вариации комбинаций оформления салона
В общей сложности можно «перебрать» порядка 700 различных сочетаний. На этом Bentley не останавливается. Для ценителей натуральной древесины в интерьере автомобиля представлено восемь вариантов акцентных вставок.
Технические данные
Наиболее ощутимым изменением Flying Spur Speed стала силовая установка. В 2025 модельном году Bentley отказывается от 6-литрового мотора с индексом W12. Этот 592-сильный агрегат заменит подключаемый гибридный V8.
Он дополнен двойным турбонаддувом. Поэтому на «выходе» получаем еще больше мощности – 771 «лошадь». Пиковый крутящий момент достигает отметки в 1000 Н*м. Эти показатели возводят обновленный седан в один ряд с Continental GT Speed и Porsche Panamera Turbo S в гибридном исполнении.
Объем нового V8 составляет 4 литра. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,5, что на 0,3 секунды быстрее, чем с предыдущим мотором W12. Настолько ли существенная разница – решат для себя владельцы Flying Spur Speed.
Bentley Flying Spur Speed получил новый гибридный двигатель на 771 «лошадь» . Фото: bentleymotors.com
Гибридная установка получила аккумулятор емкостью 26 кВт*ч. С его помощью можно преодолеть порядка 76 км в «зеленом» режиме. Анализ расхода проводился по циклу WLTP, поэтому в реальности автономность может быть ниже.
Полная зарядка батареи занимает 2 часа 45 минут. В чисто электрическом режиме динамические показатели заметно ограничены. В доступе у водителя остается только 187 л. с. мощности, а максимальная скорость не превысит отметку в 140 км/час.
В плане электроники также появились нововведения. Систему управления шасси обновили. Кроме того, полноприводная технология Performance Active Chassis теперь входит в стандартное оснащение, а раньше она была представлена в качестве опции.
Подвеска Flying Spur Speed активного типа, выполненная по фирменной технологии Dynamic Ride. Присутствует интеллектуальная система распределения крутящего момента.
Заключение
Таким образом, обновленный седан стал заметно мощнее за счет гибридной силовой установки. В плане визуальной составляющей автомобиль мало изменился, но для кого-то это может быть и преимуществом.
Чего явно не записать в сильные стороны Flying Spur Speed, так это его стоимость. Базовая версия с приставкой Speed обойдется потенциальному покупателю в 300 тыс. долларов (27,4 млн рублей). Модификации с опциями Mulliner могут так и вовсе кратно увеличить итоговую стоимость.
- Vic Samoylik
- bentleymotors.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...