Главная особенность новинки – L-образный кокпит, в которую входит панель приборов и мультимедийный сенсорный дисплей на 24,3”. Визуально они выглядят, как единое целое, что смотрится очень стильно. В развлекательном комплексе OpenR Link практически все функции управляются не более чем парой кликов. Отделка салона выполнена с использованием деревянных вставок, в дверных картах – мягкий пластик, искусственная кожа с прострочками. По центру консоли имеется подставка под руки, которую можно регулировать.
Технически, в отношении модульной платформы (а это модернизированная CMF –CD3), Renault Austral унифицирован с третьим поколением Nissan Qashqai. Это позволит снизить затраты при серийном производстве (стандартная тактика крупных брендов).
В качестве силового агрегата будет использован гибридный двигатель: турбированный бензиновый мотор TCe объемом 1,3 л в связке с электрической установкой. Ей является стартер-генератор на 12 В. В будущем планируется выпустить авто с двигателем 1,2 л и агрегатом на 48 вольт. «Вершина совершенства» – полный электрокар E-Tech, развивающий 200 «лошадей». У трансмиссии пара вариантов – «механика» либо вариатор.
Перед тем, как запустить машину в серию, проводились ходовые испытания. Их суть в том, что 100 автомобилей Renault Austral должны «намотать» по европейским дорогам в общей сумме 2 млн. км – по 20 тыс. км на единицу техники. При этом на долю ФРГ, Франции, Испании и Румынии приходится 600 тыс. км.
Наименование новой модели не имеет никакого отношение к Австралии. С латыни слово australis переводится, как «южный». Просто французы решили сменить название предыдущего не очень удачного внедорожника Kadjar на другое. После того, как новый Renault Austral «найдет место» на рынке, будет готовиться к выпуску трехрядный SUV. Доберется ли кроссовер до России, неизвестно. Предыдущая модель Kadjar официально в РФ представлена не была.